Возраст: 35 Сообщения: 1250 Откуда: АКАДЕМКА На чем ездит: Volvo 740 TD
Добавлено: 12 Ноябрь 2012 17:20 Заголовок сообщения:
а зачем вы тогда тут,среди нормальных людей втираете про свои москвичи?идите на свой москвичедрочефорум к таким же по умственому развитию и там занимайтесь своим маскарадным ананизмом!фу бля
Возраст: 36 Сообщения: 5187 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 12 Ноябрь 2012 17:50 Заголовок сообщения:
IVAN4EZ ацтань у нас тут в этом топике свя атмсфр))))
якщо тобi це не подобаеться - не дивись))) _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Возраст: 36 Сообщения: 5187 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 12 Ноябрь 2012 17:55 Заголовок сообщения:
ну ты ж ездишь на некровольве почему-то. подозреваю чисто по той же причине, что тебе оно нравицца. врядли щас есть человек который не может взять себе современную кредитомашинку.
ну вот и так тут. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Возраст: 35 Сообщения: 1250 Откуда: АКАДЕМКА На чем ездит: Volvo 740 TD
Добавлено: 12 Ноябрь 2012 18:08 Заголовок сообщения:
между вольвой и москвичом нельзя провести знак равно.нет ниодного параметра по которому твоя недомашина переплюнола бы мою.москвич говно,а вольва 700 ка одна из самых лучших машин когда либо выпускавшихся серийно для обычных людей.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
и нет кридитомашины которую я бы мог на данный момент проплатить,есть которые могу,но вольве они тоже будут уступать.
Возраст: 36 Сообщения: 5187 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 12 Ноябрь 2012 18:16 Заголовок сообщения:
я не сравниваю эти машины. понятно, что у космича минусов до дури. я про то что ты тоже ездишь на не совсем тривиальной машине(которая кстати стоит едва ли дороже москвича на данный момент). у вольвы кстати тоже минусов дохуя.
но и то и то - ретро, которое нравится тебе и мне. так с какого хера
этот негатив?
кому-то нравится второй гольф, кто-то любит классические советские машины вроде копейки или 412-го москвича, кто-то прикалывается по ретроамерике вроде линка таункара и или олдсмобайлов всяких. я вот люблю русские машины времен перестройки.
всё это - мировая автоистория.
и по сравнению с современными машинами - у каждой из этих категорий есть свои минусы. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Добавлено: 12 Ноябрь 2012 18:44 Заголовок сообщения:
это какойто пиздец... если бы мне предложили бы автомобиль моего же класса только выпуска 2012 года - я бы с радостью пересел бы , но так как бабла на такой ведролет у меня нету - выбрал то ведро которое сразу не рассыпется , никакого морального удволетворения я не получаю при езде на бэхе , при любом удачном моменте -я ее поменяю на бэху только посвежее )) _________________ Нужно знать где кончается экстрим и начинается пиздец ...
Возраст: 36 Сообщения: 5187 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 12 Ноябрь 2012 19:57 Заголовок сообщения:
Минусы вольвы -
устаревший дизайн.
уставший металл, борьба с коррозией.
хреновая по современным меркам торпеда. кстати дико похожая на москвичовскую по внешнему виду. она может нравиться, но угловатость внешнего вида и простенькая приборная доска - нифига не из 21 века. тогда это было в моде, сейчас же всё выглядит совсем не так.
выработанный ресурс узлов и агрегатов, в связи с большим пробегом, соответственно требуются вложения на ремонты.
шумная по современным меркам. ездил в такой машине, поэтому знаю.
запчасти кроме расходников требуется искать или заказывать из-за рубежа. либо на разборках покупать бэушные, либо что-то возможно будет у наших барыг, продающих всё втридорога. следовательно надо хорошо понимать матчасть, дабы не наебаться с ценами и ассортиментом, и не купить китайскую ненадежную деталюшку по цене оригинала.
обслуживание не у дилера, а либо своими руками, либо у знакомых в гаражных сервисах(или не совсем в гаражных, но в любом случае в сильно афтермаркетовых, да еще и редкость данной модели заставляет внимательно выбирать сервис, где мастера будут знать с какой стороны вообще к данному агрегату подойти).
все эти реально обьективные причины заставляют твою машину быть нифига не тривиальной жоповозкой на каждый день. но ты же с ними смирился, и они перестали быть для тебя минусами.
РОВНО те же минусы есть и у москвича, включая также и заказ запчастей из-за рубежа от иномарок, но потом начинается вдумчивое приколхоживание их на место. и если владельцы тех же ауди бочек массово колхозят шрусы от 2141(подвеска и рулевое полностью идентично, различается лишь крепежом), то те же шрусы и рулевые рейки от ауди(причем очень часто новый оригинал) на москвичах не редкость.
отсюда вытекает, что москвич в обслуживании сильно дороже большинства некроиномарок.
и я с этим тоже смирился. просто из-за того, что люблю эту модель.
и ваших нападок я не могу понять, откуда весь этот негатив...
я что, заставляю вас всех садиться и ездить на москвичах? я навязываю кому-то своё мнение?
взял себе для поковыряться очередное ведро, выложил фотке. похуй - прошли мимо, не похуй - поздравили и прошли дальше. а тут пошло какое-то массовое выливание грязи на меня. понятно, что я начал защищаться. за что сильно прошу прощения. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Возраст: 41 Сообщения: 23155 Откуда: Северная столица. м.Ветеранов На чем ездит: Недокрыло, пережигули
Добавлено: 12 Ноябрь 2012 20:04 Заголовок сообщения:
HeavY писал(а):
Минусы вольвы -
устаревший дизайн.
уставший металл, борьба с коррозией.
хреновая по современным меркам торпеда. кстати дико похожая на москвичовскую по внешнему виду. она может нравиться, но угловатость внешнего вида и простенькая приборная доска - нифига не из 21 века. тогда это было в моде, сейчас же всё выглядит совсем не так.
выработанный ресурс узлов и агрегатов, в связи с большим пробегом, соответственно требуются вложения на ремонты.
шумная по современным меркам. ездил в такой машине, поэтому знаю.
запчасти кроме расходников требуется искать или заказывать из-за рубежа. либо на разборках покупать бэушные, либо что-то возможно будет у наших барыг, продающих всё втридорога. следовательно надо хорошо понимать матчасть, дабы не наебаться с ценами и ассортиментом, и не купить китайскую ненадежную деталюшку по цене оригинала.
обслуживание не у дилера, а либо своими руками, либо у знакомых в гаражных сервисах(или не совсем в гаражных, но в любом случае в сильно афтермаркетовых, да еще и редкость данной модели заставляет внимательно выбирать сервис, где мастера будут знать с какой стороны вообще к данному агрегату подойти).
бред, высосанный из пальца. надо быть как-то объективнее. _________________ БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00931 секунд с 11 обращениями в базу данных