Дешевле расходники, чётче переключает с использованием младших переклюков(асера или аливка на девятке плохо работают, надо деор и выше, а нахрен нужен дорогой переклюк, когда он мало используется?). _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Нифига,у меня DEORE на старом велике на восьмерке назаепись работал.Лучше исполнительные механизмы(переглюки)на 1-2 уровня выше выбирать,чем расходники звезды-цепи.И вообще абливия и абсера-для дроческопов _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
а так , комплект Х9 или накрайняк х7 обойдется немногим дороже деора но работать будет в 5 раз лучше и удобнее _________________ Нужно знать где кончается экстрим и начинается пиздец ...
а так , комплект Х9 или накрайняк х7 обойдется немногим дороже деора но работать будет в 5 раз лучше и удобнее
Из SRAMвскго оборудования пизже только касеты и цепи,благодаря бюджетности.Имхо _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
Четкость переключение + вес дает определенную выгоду в сторону срама, и они не бъются об перья при езде по пересеченке _________________ Нужно знать где кончается экстрим и начинается пиздец ...
ИЖ-2126-030, 2000й год выпуска, 43000 километров, куплена у деда 39-го года рождения. На ней он ездил на дачу и назад, а зимой она стояла в гараже. Отсюда соответствующее состояние.
_________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Возраст: 36 Сообщения: 5187 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 24 Август 2011 18:15 Заголовок сообщения:
И еще один:
Святогор, двигатель Renault F3R. Гниловат, конечно, но живой еще. Едет замечательно, F3R очень порадовал, два литра это круто.
1998-й год, 153 пробега.
Взял как временное ведро покататься до новой машины, потом на продажу, а также исполнилась мечта идиота покататься на реногоре.
_________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Ну чего, 2 тыщи на одометре, и седня я наконец нашел время добраться до МРЭО и поставить его на себя на учёт. Старые номера от бывшего хозяина вполне прокатили, до полустершегося ВИНа на шильде инспектор не докапывался, но движок смотрел! Правда интересовал не номер, а модификация двигателя: "знаю я вас москвичистов, установите агрегат сил на 200, а потом собирай половинки машины по дорогам". Инспектор был тот же, у которого я ставил Игла на учет, и старого серого москвича, даже узнал вроде меня. Приехал в 6:30(открытие в 8, уехал в 14:30. Вполне нормальный результат для нашего забитого МРЭО Московского района. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Петюнь, твоя хуйня уже не катит. Приелось и даже неинтересно. Иди в другое место. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
ЕБАТЬ!НЕ ВЕРЮ!Думал глюк..
на моем ТаZZZле почти такой же госномер Н609ЕХ98.
Вова,бросай свои эксперименты с Волгами,Москвичами,Ежами..возьми зубилятор нормальный,все к этому идет.Смотрю,ты уже мотором шахиным обзавелся,это уже прогресс.. _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
дык я на этом моторе большую часть своего автомобильного опыта проездил.
зубилу не хочу, не нравится она мне. мог щас взять девятку с заработка с прошлой недели, но чот нафиг. ежик лучше. да и огромное желание давно уже было поэкспериментировать с задним приводом зимой. поэкспериментировал. понравилось. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
коррозионной стойкостью кузова, надежней подвеска, продольный мотор, чуть более комфортный салон. да и плюс - где я еще найду за 40 кусков машину, которая без проблем проходит сама техосмотр и абсолютно без гнили, есть только несколько жучков по кузову?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Night_Fox писал(а):
HeavY писал(а):
поэкспериментировать с задним приводом зимой.
Сделай ДАГО, мой тебе совет.
в четверг буду на учет ставить, заодно сделаю, да. это весчь полезная.
а так - очень приятно на зп. и ведет он себя на удивление стабильно, я думал будет гораздо хуже. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
да и плюс - где я еще найду за 40 кусков машину, которая без проблем проходит сама техосмотр и абсолютно без гнили, есть только несколько жучков по кузову?
ну, тут, согласен. _________________ БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
насчет коррозии: все-таки их цинковали. девятки начала нулевых за редким исключением уже все гнилые, более-менее нормальная покраска на вазе началась с десяток, до этого она немногим лучше москвичовской была.
подвеска реально надежней, иж машина для грунтовок и разбитых дорог, ваз пп более трассовый вариант. а я рельсы и ухабы обычно обьезжать ленюсь, и обычно с грохотом не снижая скорости это все пролетаю.
мотор продольный - это скорей плюс для ремонтников, но плюс.
салон на любителя, да, но в зубилке мне тесно и все вокруг давит. в иже приятней. классика вообще за гранью добра и зла.
p.s. и плюс ко всему для моих ведерок мне очень критично наличие вменяемого клуба по марке. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
насчет коррозии: все-таки их цинковали. девятки начала нулевых за редким исключением уже все гнилые, более-менее нормальная покраска на вазе началась с десяток, до этого она немногим лучше москвичовской была.
про зубилы мне ничего не говори, у меня этого добра было, так гниют они почти одинаково с москвичем, но пальму первенства я бы оставил все таки твоему любимцу.
HeavY писал(а):
подвеска реально надежней, иж машина для грунтовок и разбитых дорог, ваз пп более трассовый вариант. а я рельсы и ухабы обычно обьезжать ленюсь, и обычно с грохотом не снижая скорости это все пролетаю.
фактов ты не привел, кроме, извини, того, что ты ездишь хуева и подвеску, видимо, меняешь раз в полгода.
HeavY писал(а):
мотор продольный - это скорей плюс для ремонтников, но плюс.
ваще похуй, я ж не ремонтник!
HeavY писал(а):
но в зубилке мне тесно и все вокруг давит.
мне как водителю, строго похуй, что кому-то сзади тесно или давит, я машину для себя покупаю! мне салон больше 13-14-15ых нравится, но повторюсь, это на любителя. _________________ БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
в том и дело, что на азлк в то время красили ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хуево. поэтому святогоров почти не осталось в природе вообще. а на Иже, в то время еще сохранившем остатки оборонного оборудования - ввели частичную оцинковку металла в наиболее подверженных коррозии местах. плюс улучшили качество самой покраски. поэтому ижей гнилых очень мало, и они до сих пор почти все живы. сами они не сгнивают, в основном только после ДТП.
факты по подвеске - сорри, я не ремонтник, поэтому конкретных доводов не приведу. но в общем мнение всех ремонтников, что у ижа подвеска куда крепче жигулей классики и переднеприводных вазов. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01169 секунд с 11 обращениями в базу данных