второй гольф за такие деньги это машине 20 лет по любому будет. это стремно.
Это машина, которую делали люди и для людей. Поэтому разговоры о возрасте - это фигня. Нужно выбирать по состоянию. Уверен, за 60к можно найти вполне интересный вариант.
Насчет семерки - ты думаешь она мозг ебать не будет?
будет, конечно! но она новее и дешевле, печка работает заебись, детей нехуй сажать по три штуки сзади, бабушку спереди и в рот кляп, что бы молчала, шприцевать нахуй не надо, налог косарь, страховка 3200, сцука ненавижу, извините наболело!
Гламур. вот насколько ты категоричный, настолько же непоследовательный. Поверь. если бы мне нужен был совет куда деть детей, да бабушку, я бы спросил тебя первого. я же спрашиваю что будет относительно долговечнее и неубиваемее. Насчет классики кстати, как уже писал одно время очень много на ней ездил. за год проехал 70000 км. Так вот это абсолютно каждая неделя в автосервисе. за год вложил в нее 2000 зеленых (примерно 4 года назад было, может 5). понятно что машина требует денег. но мне больше применительно чуть дороже, но реже в ремонт ездить. и выбор именно между волгой и девяткой. Потому и Спросил.
Еще один момент: Волга-вымирающий вид - потом йух продашь.
А вот тут согласен. Продать действительно сложно будет, тем более десятку. Стопятку продать еще возможно, ибо они пока что молодые, а десятка была снята с производства аж 6 лет назад.
А насчет оборотов - так блин, двигатель же большой, там два распредвала, 16 клапанов, цепной привод грм, всему этому тяжело же так быстро крутиться!
Тут кто-то иронии не понимает походу. Судя по спекам двиг рассчитан на куда бОльшие обороты, просто он был сильно убит уже, когда я покупал машину, а я лох и не проверил качественно всё. Ну что ж, купил мозгов.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Red писал(а):
но мне больше применительно чуть дороже, но реже в ремонт ездить. и выбор именно между волгой и девяткой. Потому и Спросил.
Комфорт - волга
Мощность - волга
Стоимость в обслуживании - самара
Надёжность - изначально волга, но за такие бабки как повезет, может быть и самара
Расход топлива - самара
Легкость в управлении на высоких скоростях - самара
Полезный объем в салоне и багажнике - волга
второй гольф за такие деньги это машине 20 лет по любому будет. это стремно.
Это машина, которую делали люди и для людей. Поэтому разговоры о возрасте - это фигня. Нужно выбирать по состоянию. Уверен, за 60к можно найти вполне интересный вариант.
Гламур. вот насколько ты категоричный, настолько же непоследовательный. Поверь. если бы мне нужен был совет куда деть детей, да бабушку, я бы спросил тебя первого. я же спрашиваю что будет относительно долговечнее и неубиваемее. Насчет классики кстати, как уже писал одно время очень много на ней ездил. за год проехал 70000 км. Так вот это абсолютно каждая неделя в автосервисе. за год вложил в нее 2000 зеленых (примерно 4 года назад было, может 5). понятно что машина требует денег. но мне больше применительно чуть дороже, но реже в ремонт ездить. и выбор именно между волгой и девяткой. Потому и Спросил.
и ты искренне считаешь, что при пробеге в 70 тыщ за год волга будет дешевле в обслуге? я на волге не ездил и не собираюсь. но мое мнение, что за 2 косаря зеленых надежной машины под такой расклад не купить.
второй гольф за такие деньги это машине 20 лет по любому будет. это стремно.
Это машина, которую делали люди и для людей. Поэтому разговоры о возрасте - это фигня. Нужно выбирать по состоянию. Уверен, за 60к можно найти вполне интересный вариант.
Хрен. Один из моих друзей, обладая суммой в 60-70к, прямыми руками и наличием тёплого гаража - уже второй месяц ищет именно второго гольфа\джетту(ну нравится эта модель ему) в хотя бы относительно живом состоянии, причём он заранее готов с ним трахаться в гараже месяцами, приводя в чувство. Так все машины, которые он смотрит за эти бабки - убиты фхлам.
Живые стоят 100-120.
Да и плюс к тому - эта машина по уровню комфорта ващщщщщще ничем не отличается от самары, единственное его преимущество - хорошее качество сборки и комплектующих. Правда сохранилось ли оно за 20-25 лет - хз. Да и запчасти в основном китай палёный, оригинала мало и дорого, всё-таки возраст говорит своё.
Последний раз редактировалось: HeavY (10 Февраль 2010 16:13), всего редактировалось 1 раз
Комфорт - волга
Мощность - волга
Стоимость в обслуживании - самара
Надёжность - изначально волга, но за такие бабки как повезет, может быть и самара
Расход топлива - самара
Легкость в управлении на высоких скоростях - самара
Полезный объем в салоне и багажнике - волга
Вот и выбирай.[/quote]
Понял)) ушел думать)) спасибо.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
[/quote]
и ты искренне считаешь, что при пробеге в 70 тыщ за год волга будет дешевле в обслуге? я на волге не ездил и не собираюсь. но мое мнение, что за 2 косаря зеленых надежной машины под такой расклад не купить.[/quote]
ничего подобного. не дешевле, но если мне придется не раз в неделю, а скажем раз в три недели приезжать в автосервис, то это уже повод задуматься.
за 2 косаря зеленых да, не купить надежной машины, поэтому выбираю среди ведер.
даже новая машина не дает такой гарантии, а б/у, это даже не лотерея, а проверка своей кармы)
У меня тогда карма хреновая:
Купил москвича - спиздили!
Купил волгу - двиг заклинил!
Взял москвича у монголора покатацца, вложил 20к рублей и там еще что-то накрылось(думаю на коробку, но пока еще в сервис не гнал).
да нет...скоро затухнет я в принципе примерно понял плюсы и минусы. буду ориентироваться все же скорее на 9-ки... как минимум за какие-то копейки потом можно будет продать. потом поскольку придется ездить много - расход будет играть роль далеко не последнюю. разница в 5 л на сотню. это роль играет. примерно 3000 руб в месяц.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00277 секунд с 11 обращениями в базу данных