Мотопьянь ТЕАМ
МотоЦентр 78
Разместил: mongolor - Суббота, 29 Ноября 2025 22:10
потом как-нибудь соберемся. не торопитесь
Опять про авто! Выбор....
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Общение

Автор Сообщение
Night_Fox
рыжий-бестыжий
рыжий-бестыжий

На чем ездит: Kia Picanto 2011 Luxe, Yamaha TTR250 Raid, KTM Freeride 350

СообщениеДобавлено: 02 Ноябрь 2009 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джем, беспонт тут доводы приводить...
Я для себя оканчательно по поводу машины решил...Иномарка - раз. 3-5 летняя два...езжу 1-2 года, продаю, беру иномарку 3-5 лет..езжу 1-2 года, продаю, беру инормаку 3-5 лет.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Bluesman
Истеричка

СообщениеДобавлено: 02 Ноябрь 2009 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Night_Fox
я тоже так думал ))
Но уверяю тебя, пройдет не много времени и ты изменишь на: "новая 2-3 года-продаю-новая-2-3...) Ну а я желаю всем нам чтоб наши желания соответствовали нашим возможностям. Главное - двигаться вперед image020

Добавлено спустя 8 дней и 8 ночей:

Nicholaes
Очень доволен! Если внимательно проитать то, что ты написал, выходит, что ты сам подписался под следующим:
Волги не получили распостранения в нашей стране из-за сложного технического обслуживания, что не давало возможности тупо на ней ездить и получать удовольствие. Волгу нужно постоянно кормить своим вниманием и быть как минимум сведущим в технических вопросах человеком. Именно по причине сложности, геморойности и слишком часто повторящности волгу не принимают на многие СТО.

Т.е. ты лишь подтвердил мои слова после которых и разгорелся спор. Т.о. спор закончен. Волгу сочтем машиной лучше чем таз, но сзначительно более прихотливой, геморойной и созданой для людей с шаловниливыми руками, которые готовы не просто ездить на ней, а постоянно ее ласкать в положении снизу.