Night_Fox, тебе легко говорить с высоты невъебенного опыта и инструкторской лицензии. :-) Все новичками когда-то были. А максик по определению другая хрень, чем мотоцикл, и он закладывает не совсем корректные навыки. Хотя рано или поздно приходишь к тому, что мотоцикл нужен. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
HeavY
Я лицензию и опыт не сразу купил в магазине.
У меня первый тырчик был Yamaha Mint----> Dio 35 ZX (Один раз сбила машина поворачивающая через 2 сплошных, второй раз убрался на дамбе заснув за рулем на 70 км/ч)----> CB 400 (уронил один раз на песке выезжая со стоянки на 5-10 км/ч) ----> CBR600F4 (навернул встав в свечку в повороте на мокром/грязном асфальте в первые 300 метров владения) ----> VFR800A (Снес фиесте всю морду когда ехал продавать мотоцикл) ----> TTR250Raid (Уронил раз 40, упал раз 7-8)
Не падает только тот, кто не ездит. Если ты упал и вынес из этого урок - ты получил опыт. Или ты думаешь, что мотоциклисты со стажем не падают? _________________ МОТОШКОЛА Мотоциклы, скутера Yamaha, экипировка
Я падал 2 раза за 4 сезона. Один раз на рельсах лег набок еще на Дио где-то на 50, один раз пережал тормоз передний на стописятом китайце где-то на той же скорости. Оба раза мне вдолбили, как делать не надо. :-) Так что опыт - это конечно опыт. Но вот начинать общаться с мотоциклами с мощных аппаратов(да даже 400 после полтоса это по моему пиздец, не говоря уж о бОльшей кубатуре) - это жесть. Понятно, что у Дани опыта много на максике, но максик - не мотоцикл. Я вот щас после 4 сезонов на скутерах и максиках думаю, дорос ли я до 400, или еще сезон на 250 максике откатать, или на следующий сезон взять того же ёбрика..... _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
да ну брось. поатался на максиках - попробуй мот. может быть, вштырит, а может и нет. комфорт затягивает
а чо там бояться. а понимаю R1 бояться можно )
ошибок-то он не прощает. а послушного туриста вполне можно брать и париться. ручку только по первой особо не откручивать и все _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Я падал 2 раза за 4 сезона. Один раз на рельсах лег набок еще на Дио где-то на 50, один раз пережал тормоз передний на стописятом китайце где-то на той же скорости. Оба раза мне вдолбили, как делать не надо. :-) Так что опыт - это конечно опыт. Но вот начинать общаться с мотоциклами с мощных аппаратов(да даже 400 после полтоса это по моему пиздец, не говоря уж о бОльшей кубатуре) - это жесть. Понятно, что у Дани опыта много на максике, но максик - не мотоцикл. Я вот щас после 4 сезонов на скутерах и максиках думаю, дорос ли я до 400, или еще сезон на 250 максике откатать, или на следующий сезон взять того же ёбрика.....
лучше 5 кубов гречи под лопатку и дальше ездить на китайце _________________ поххудеть
Сеня, в том и проблема, что это не просто турист, а спорт-турист. И кубофф там 1300. Давай ка ты себе возьмешь такой и я покатаюсь на нем) _________________
Если не уверен в своих силах, лучше тяжелый турист первым не брать.
Возьми классик-спорт турист 600-900 и после сезона поймешь что к чему. _________________ I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
Мне кажется надо с ёбрика начинать всё-таки. Хотя бы месяц на нем отучиться по городу
нет, не надо Дане ёбрика.
D@niel 239 писал(а):
Ну если те самые ошибки, которые не прощает мотик, заключаются в автоматизме переключения передач, то однозначно начинать надо не с фыжера. Но я не понимаю что это за ошибки. Из того, что я на данный момент опасаюсь - это вот такие ситуации. http://www.youtube.com/watch?v=rlMbFlPzS24
Да, можно сделать как на видео.
я вот так сделал в пятницу
но в моём случае проблема была не в газюле, а в рельсине.
на мотоцикле полегче, думаю, так не навернулся бы. хотя...
просто не надо брать первым мотоциклом что-то мощное и злое.
и по весу тоже: без нормального опыта ты, конечно, может и не навернёшься на парковке у дома, но в ситуации похуже можешь
с мотоциклом не справиться.
мнений много. многие сели сразу на хайабусу, и ездят уже много лет.
они говорят, что так учишься быстрее. может и так.
но явно не для всех.
многие так начав, заканчивают досрочно.
чем годать, осилишь ли, проще перестраховаться, имхо.
хотя, тут же вроде обсуждают турЫсты? прально?
ну и возьми тогда выфер инжекторный втековый с абс.
и не злой, и тянет хорошо, свежий. имхо, самое то.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Zurriburi писал(а):
вот я тебя а-та-ту
ЫЫЫ
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
HeavY писал(а):
Я вот щас после 4 сезонов на скутерах и максиках думаю, дорос ли я до 400, или еще сезон на 250 максике откатать, или на следующий сезон взять того же ёбрика.....
HeavY
Вова. На 400-ке можно убраться только об стену или слишком быстро в повороте. Даже со сцепления в свечку очень тяжело встать. Там если мотор выше 7к не крутить -- даже тазы обгоняют.
Хватит ссать. Бери уже 400-600. _________________ I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
Ну в общем да, нафиг этот фыжер. Я и сам чем больше на него смотрю - тем больше очкую.
А посоветуйте тогда что-нибудь менее кубатурное туристичесмкой направленности. Ну вот выфер я знаю. А что еще есть в сторону эндурно-туристической направленности кубов 600-800? _________________
Просто хотелось бы что-нибудь с большим багажным объемом. То есть желательно с тремя кофрами. Понятно, что их можно и самому поставить, но в стандарте они как-то покрасивше смотрятся.
С этим проблема. Я сам поизучал вопрос. Из среднекубатурных туристов есть, загибай пальцы
Выфер, но он больше спорт чем турист и с цепью
Хонда pc 800 - древняя как говно м... ну тыпонел
Хонда девиль 650 - весьма овощная и старая
Хонда девиль 700 - вот это уже ближе к теме, но дорогая
Все остальное больше литра, и вес и налоги соответствующие
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/nt700v/
Другое дело, что за эти деньги можно паневропу взять, но у нее есть серьезный минус - зеркала не складываются, то есть кое где придется постоять _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Хотя рано или поздно приходишь к тому, что мотоцикл нужен.
интересно, для чего же это "нужен" мотоцикл?
Расскажешь?
Как обычно, говорю тока за себя.
1. Хочется чего-то нового.
2. Максискутер не позволяет держать полный контроль над мопедом. Если на 50\150 - это похуй, то на форсайте уже не то.
3. При лежачей посадке ногами вперед - быстро устают ноги. Мотоциклетная посадка более естественна.
4. Совсем не хватает динамики, но при этом понимаю, что ездить быстрей без лишней точки опоры в коленях будет хреново. У максика три точки опоры(руль, жопа, ступни), у мотоцикла есть еще и колени... Посему бург\сильвер\тмакс отпадают.
5. Хочу нормальную подвеску и колеса не от садовой тележки.
А багажный объем отлично компенсируется кофром и сумками, которые мне в этом сезоне любезно привез из Финки Паша Холодильник. Поэтому менять и решился, так же как и Даня. А вот на что - пока хуй знает. Может быть у Макса заберу зизера, а может на что еще взгляд упадёт. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
D@niel 239 Я придумал - бери моего бандоса, а там уже поймешь что к чему. Как первый мот он идеален и не надоест быстро как чесотка )
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
HeavY
Все это теория. Тебе бы на тмаксе прокатиться - потом за уши не оттащишь _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
HeavY
Братиш...с таким мировозрением и требованиями,ты придешь к тому,что тебе через пару тройку лет нужен будет чоппер 750- 800сс... _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00905 секунд с 11 обращениями в базу данных