Добавлено: 30 Октябрь 2010 21:40 Заголовок сообщения:
Zurriburi писал(а):
ерунда это все. убеждать не нужно.
передний привод и безопасней и надежней.
еще лучше полный
иерархия всегда была такая
полный
передний
задний
с чего вдруг задний стал лучше переднего - я не понял
Переднеприводные машины были сделаны из соображений удешевления и упрощения конструкции.Минус его в том что при ускорении передняя ось разгружается и колёса теряют сцепление. В случае с приводом на задние колёса на оборот при ускорении задняя ось нагружается что повышает сцеплении колёс, но тут минус- потери на карданном валу состовляют до 30% мощности.
На заднем приводе интересней ездить (в плане управляемых заносов), на переднем экономически выгодней
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Сам счас езжу(уже почти опять) на переднем, но у меня машина весит 1800кг из них 500 это мотор.
Zurriburi какой-то хмырь Возраст: 44 Сообщения: 10954 Откуда: СПБ На чем ездит: Электричка, самосбор
Добавлено: 30 Октябрь 2010 21:43 Заголовок сообщения:
не только выгодней но и безопасней! мы ж не на треке
а еще проходимее
сколько я на скорпе мучился -из-за малейшей ямки на льду он уже не ехал. то ли дело передний - красота
Добавлено: 30 Октябрь 2010 22:04 Заголовок сообщения:
Zurriburi писал(а):
не только выгодней но и безопасней! мы ж не на треке
а еще проходимее
сколько я на скорпе мучился -из-за малейшей ямки на льду он уже не ехал. то ли дело передний - красота
Я думаю мучался ты не от того какой там был привод а от того что подвеска была конченая.
Добавлено: 30 Октябрь 2010 22:51 Заголовок сообщения:
Мерседесы(очень не все - вспомни А и B классы) и БМВ заднеприводные из соображений комфорта. Задний привод гораздо меньше передает вибраций от мотора на кузов. БМВ еще делает зп из соображений "спортивности" для реальных гонсчиков.
Zurriburi какой-то хмырь Возраст: 44 Сообщения: 10954 Откуда: СПБ На чем ездит: Электричка, самосбор
Добавлено: 30 Октябрь 2010 22:59 Заголовок сообщения:
Evgenikk
а кто еще делает? порш! то есть три немца и все!
а что русскому хорошо, то немцу смерть и наоборот!
короче выпендриваются они. к тому же им приходится вешать кучу систем: противобукс, стабилизацию и проч, чтобы чайники-гонсчеги (Шунтик привет не увидели однажды корму впереди носа при неумелом обращениии с педалью газа... во как
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ну а то, что бмв и мерседес - самые дерьмовые марки, тебя надеюсь не надо убеждать
Добавлено: 30 Октябрь 2010 23:03 Заголовок сообщения:
LLIYTNIK писал(а):
лошары, полный привод рулит
Полный привод оху%нен и цена у него тоже оху%енная.
Evgenikk писал(а):
Почему интересно Мерседесы заднеприводные? А БМВ? Это наверно две самые дерьмовые марки?
Классика)) Не более. Более свежие года всё чаще идут на полном приводе, но как выше писал это существенно дороже и для обычной езды на работу и по магазинам он не нужет.
JamesON писал(а):
Мерседесы(очень не все - вспомни А и B классы) и БМВ заднеприводные из соображений комфорта. Задний привод гораздо меньше передает вибраций от мотора на кузов. БМВ еще делает зп из соображений "спортивности" для реальных гонсчиков.
Ни разу не видел данных по зависимости вибраций от привода. Если задуматься то на заднем их на оборот больше должнобыть так как вращается больше деталей и даже если они отлично отбалансированы инерцию никто не переборол ещё. Собиру альфу дам посидеть, и послушаю что скажеш про вибрации
Zurriburi какой-то хмырь Возраст: 44 Сообщения: 10954 Откуда: СПБ На чем ездит: Электричка, самосбор
Добавлено: 30 Октябрь 2010 23:24 Заголовок сообщения:
да. с вибрациями надуманно
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Передний_привод#.D0.9F.D0.BE.D1.81.D0.BB.D0.B5.D0.B4.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.82.D0.B5.D0.BD.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D1.86.D0.B8.D0.B8]тынц[/url]
Плюсы:
1. Отсутствие вибрации кузова от работающего мотора. Они практически отсутствуют благодаря продольному расположению мотора, установленного на смягчающих элементах. А уже если вы сидите на заднем сидении такого представительского авто, как BWM 5-й серии или Mercedes E-класса, будет сложно понять, работает двигатель или нет.
Добавлено: 31 Октябрь 2010 0:09 Заголовок сообщения:
И так, теперь после прочтения ссылки от зурика не верующими, можно вернуться обратно к теме первого поста. Школы повышения водителького мастертва помогают)) помогают они собственно тем что учат как дейтсвовать в непредвиденных ситуациях (как тормозить рулить газовать). Это помогает выработать определённые рефлексы и не в падать в ступор с жататыми тормозами и пр ошибками. Короче деньги будут пущены не на ветер, Школа БМВ может и дороговато выглядит но даже от пары занятий результат будет на лицо
LLIYTNIK официальный спонсор ГИБДД Возраст: 37 Сообщения: 1126 Откуда: Просвет На чем ездит: Suzuki GSX-R 1100, Subaru Impreza WRX
Добавлено: 31 Октябрь 2010 11:07 Заголовок сообщения:
Zurriburi писал(а):
Evgenikk
а кто еще делает? порш! то есть три немца и все!
а что русскому хорошо, то немцу смерть и наоборот!
короче выпендриваются они. к тому же им приходится вешать кучу систем: противобукс, стабилизацию и проч, чтобы чайники-гонсчеги (Шунтик привет не увидели однажды корму впереди носа при неумелом обращениии с педалью газа... во как
и тебе привет. Никогда не ездил на немцах, а тем более с кучей электроники. Кроме АБСа ничего нет и ИМХО нафиг не нужно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01385 секунд с 11 обращениями в базу данных