LLIYTNIK официальный спонсор ГИБДД Возраст: 37 Сообщения: 1126 Откуда: Просвет На чем ездит: Suzuki GSX-R 1100, Subaru Impreza WRX
Добавлено: 02 Ноябрь 2010 20:32 Заголовок сообщения:
Dimson писал(а):
А больше ничего и нет. Если повезёт с фориком - будет замечательно. Как и с любой другой машиной. А вот если будут проблемы - починить турбированный оппозитник или обычный бензиновый рядник - это совсем не одно и тоже. Во всех смыслах.
У фориков хватает всяких разных косяков - это факт. Я конечно сильно сомневаюсь, что они все сыплются в дрова поголовно, но шанс влипнуть в дорогостоящий ремонт - есть и они не маленькие.
В остальном - решать безусловно покупателю. Но практика показывает, что "выбирая сердцем" бэу авто - обычно крупно попадаешь на бабло
Вот решил задать вам тут вопрос, т.к. многие из вас вроде как на машинах ездят. А вопрос будет про резину зимнюю. Пришло время покупать новую зимнюю резину. Я хоть и живу в южном городе, но зимы у нас тоже суровые и снежные. До этого я ездил на шипованной резине, но т.к. снега у нас бывает много не всегда, то приходится ездить на шипах по голому асфальту вплоть до апреля, т.к. летнюю резину нельзя ставить при погоде ниже +7 С.
Хотелось бы узнать, есть ли смысл купить не шипованную резину (липучку) типа Нокиан? Или всё таки шипованная лучше?
Вообщем интересует мнения насчет липучек, как они себя ведут зимой.
С липучкой познакомился на первой машине Golf 2 TD. Стояла Нокиан Q что-то там не скажу что новая, наверное второй сезон была.
Когда меня в Светогорске в повороте чуть больше 90 градусов на скорости около 10-15 км/ч развернула ДВАЖДЫ вокруг своей оси и плавно поставило на встречку....я чот передумал ездить на липучке.
ЗЫ: Хотя в Светогорске тогда до асфальта было пару сантиметров снего/льда.
Только шыпы. Причем либо наши, либо финские(которые уже один хрен наши). Из всех на которых ездил - Cordiant SNO-MAX ярославского завода - самое оно. На заднем приводе на ижоде держало просто люто-бешено(но достаточно высокий уровень шума из-за высоких грунтозацепов и мощных шипов). Еще неплох омский матадор, но похуже.
А европейская и японская резина для наших зим нихрена не приспособлена. И только попробуйте меня переубедить, тестов начитался и наездился на разном - хватает. Летом - да, лучше того же Континенталя не найдешь. Но не зимой.
Ну не знаю...2 года ездил на Континентале Викинге 2 - Лансер если и заносило с ручника по льду в повороте, то никогда не перекручивало и всегда контролируемо.
Резина-то отличная, вопросов нет. Но не под наши зимы, а под европейские, где в районе -10 держится, не больше. А у нас может и до тридцатника придавить, поэтому лучше брать нашу резину(но максимально дорогую).
Сам ездил только на шипах. Хотел купиь липучку, но сказали, что если ездить загород, то не прокатит. По асфальту на шипах ужасно конечно! Не люблю на зимней резине ездить. Все время жду-не дождусь, когда летнюю обратно поставлю. Сцепление летом на летней и зимой на зимней в разы отличается.
Сам катал зимой на GoodYear UG-500 - ничего вроде. Сейчас Dunlop - хуже держит и шумнее. Все с шипами.
Значит липучка гавно? :(
У нас конечно тоже бывают зимы суровые, но ездить в основонм приходится по асфальту. Я вот тоже думаю взять Кордиант шипованную и не дорого вроде 1800 всего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00273 секунд с 11 обращениями в базу данных