Возраст: 45 Сообщения: 193 Откуда: Петербург; Псковская область=Опочка На чем ездит: Yamaha CS 50Z=Jog RR
Добавлено: 17 Июнь 2012 1:50 Заголовок сообщения: Разболталась резьба в картере Jog RR
скутер Yamaha Jog RR
фото половинки картера
вторая половинка крепиться к большей винтами M6 с шагом резьбы 1мм
если я не ошибаюсь такая и есть внутри картера изначально
начал скреплять половинки картера винт не стягивает, взял метчик М6х1.0 прогнал отверстие в картере оттуда выдул герметик и прочий мусор но все равно не получается
беру динамометрический ключ все винты затягиваю на 9НМ этот прокручивается и картер не герметичен даже глазом видно
что делать как чинить !?
- можно ли прогнать метчиком М7 и найти винт М7
- залить эпоксидкой, холодной сваркой или запаять
кто в курсе подскажите варианты решения
с учетом того что скутер в деревне 200км от Пскова 400 от Питера,
особо высокотехнологичные решения могут не прокатить
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 17 Июнь 2012 6:26 Заголовок сообщения:
xanter писал(а):
- можно ли прогнать метчиком М7 и найти винт М7
пока это лучший вариант _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
старый скутерист Скорость 250 км/ч Возраст: 50 Сообщения: 1748 Откуда: от Юноны недалеко На чем ездит: neo's,dio-af18, fiesta '07
Добавлено: 19 Июнь 2012 0:05 Заголовок сообщения:
Более длинный болт, глубже резьба. Ввертыши и значительно большую (по диаметру) резьбу там крутить некуда. М7 нестандарт.
З.ы. Помниццо на Дио, когда другую поршневую ставил, то штатным болтом сорвал резьбу в одной из 4-х отверстий. Заменил болты на шпильки, которые вкрутил глубже, чем позволяла длина болта. Уже лет 10 прошло с тех пор... в выходные гонял на даче. _________________ Пельмени без водки едят только собаки!
murez Скорость 250 км/ч Возраст: 42 Сообщения: 1266 Откуда: Питер. Ветеранов/Голикова На чем ездит: Безлошадный
Добавлено: 19 Июнь 2012 6:41 Заголовок сообщения:
E-Note писал(а):
прокладка феерична
просто даже не понятно зачем там такой толстый кусманище паронита.. _________________ Вот так всегда
Herzlich Willkommen! Банковский 4, МОТОЦЕНТР 78
www.mc78.ru
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 16 Июль 2012 1:54 Заголовок сообщения:
лучше подумай о новой половинке картера.
либо об аргоновой сварке и длинных ночах с напильником _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 16 Июль 2012 12:56 Заголовок сообщения:
да я у фирса варил картер от 18й дио, какраз дырки под шпильки все переломаны были, а потом исскусством занимался
Firs - это ник его, в поиск тебе _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Ein defektes Gewinde im Motor oder Zylinder kann sehr kostspielig werden; darum können wir euch von Motoforce dieses Gewindereparaturset anbieten.
Im Satz enthalten sind ein spezieller Vorbohrer zum Aufbohren der Gewinde, ein spezieller Gewindebohrer zum Schneiden der Gewinde vor dem Einsetzen der Edelstahlgewindespiralen, das spezielle Eindrehwerkzeug für die Gewindeeinsätze sowie 20 Gewindeeinsätze. Der ganze Werkzeugsatz ist in einer Kunststoffbox untergebracht.
Die Gewindeeinsätze sind zudem als Ersatzteile erhältlich.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01101 секунд с 11 обращениями в базу данных