lelik69
40 минут на холостых слегка повышенных, остыть, еще 40 минут на холостых и потом около 100км аккуратной езды(не откручивая сильно). Думаю это наилучший вариант.
lelik69
40 минут на холостых слегка повышенных, остыть, еще 40 минут на холостых и потом около 100км аккуратной езды(не откручивая сильно). Думаю это наилучший вариант.
Ясно. А нормально то, что на холостых температура поднимается, а если проехать метров 30, то охлаждается?
Да может тривиально радиатора не хватать, тк поршня нестоковая и тепловыделения, соответственно, больше. Ещё и с учетом обкатки..
А если учесть , что с увеличением кубатуры нужно и жиклеры в карбе подбирать, то вполне возможно, что присутствует и обеднение смеси, а это ещё +100500 к температуре.
Dimson
недумаю что на мембранном карбе при увеличении кубатуры на 22 куба сильно смесь изменится, газодинамика-то остается прежней и труба выхлопная не меняется.
это ведь не 2т где при смене поршневой меняется продувка цилидра.
Температура в норме. Заметил, что при снятом вариаторе, мотор на холостых перестаёт тарахтеть как трактор. Вариатор в местах движения роликов изношен прилично.
Пора менять варик?
Если износ достиг такого масштаба, что появляется неуверенность в надежности перегородок - значит надо менять.
А так - "тарахтение" варика присуще всем кубатурным скутерам. Ничего сильно криминального в этом нет.
Если износ достиг такого масштаба, что появляется неуверенность в надежности перегородок - значит надо менять.
А так - "тарахтение" варика присуще всем кубатурным скутерам. Ничего сильно криминального в этом нет.
Перегородки вообще не поношены. Значительный износ на ответном металлическом диске (со слайдерами).
Аллюминий не износился, зато износилась сталь?
Значительный износ - это сколько? До состояния фольги?
Местами в половину толщины.
Могу ошибаться, но тарахтеть варик стал после того как я выковырял из него всю "пластилиновую" смазку, из-за которой однажды ролики перестали двигаться и смазал литолом.
lelik69 Скорость 250 км/ч Возраст: 44 Сообщения: 522 Откуда: Купчино На чем ездит: Aprilia Leonardo 179
Добавлено: 24 Май 2012 1:47 Заголовок сообщения:
Ковырял вчера моторчик и заметил люфт колена на вкладышах со стороны генератора. С другой стороны не заметил. Вкладыши с коленом менял 6500 км назад.
Какой люфт допускается на холодном движке? Или надо срочно менять вкладыши пока на оригинальное колено не попал за 1600 евров?
Ещё смущает стук при остановке двигателя, он то есть, то его нет.
lelik69 Скорость 250 км/ч Возраст: 44 Сообщения: 522 Откуда: Купчино На чем ездит: Aprilia Leonardo 179
Добавлено: 24 Май 2012 2:13 Заголовок сообщения:
mongolor писал(а):
думаю что-нить около 0.05мм это норма
попробую померить.
mongolor писал(а):
это обгонная муфта скорее всего, это нормально.
я на неё и грешил.
А ещё:
После установки поршневой Malossi 180cc вместо 150 не правильно работает обогатитель. Раньше прогревался и опускал обороты, сейчас как-будто наибарот. Тестером мерил после запуска, доходило до 3-ёх вольт. Сначала чуть газ держу если холодная погода.
Можно конечно холостые поднять, он тогда ровнее работает, но сцепление рано срабатывает и он рвётся в путь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00265 секунд с 11 обращениями в базу данных