The standard thickness on OEM cylinders is .002 inch whereas aftermarket platers like US Chrome use .006 inch. That way you can hone is several times before it wears though in areas like the top of the ring travel and around the exhaust port.
Выше сказано, что толщина покрытия от 0.05мм заводская до 0.15мм афтермаркет. Вот и думай что там хонинговать на штатном цилиндре.
"The Nikasil coating used in cylinders is a nickel and silicon carbide matrix coating about 0.07mm (.0025-.003") thick. The nickel matrix is very hard, but it is comparatively ductile, whereas chrome is brittle. Dispersed through the nickel are particles of silicon carbide less than 4 microns in size. These extremely hard particles make up 4% of the coating and form a multitude of adhesion spots on which oil can collect. Beside providing a very long wearing surface for the piston and rings, the silicon carbide particles also contribute to longer engine life by ensuring good cylinder lubrication".
Гильзу никогда не поздно поставить, но это будет колхоз.
Съездил в "Мотор технологии". Померили все зазоры и пришли к выводу что ремонтным поршнем уже не обойтись. Будем КОЛХОЗИТЬ! Надеюсь, что гильза хорошо будет сидеть, а не как у того мужика на фуре, которого я там видел
"The Nikasil coating used in cylinders is a nickel and silicon carbide matrix coating about 0.07mm (.0025-.003") thick. The nickel matrix is very hard, but it is comparatively ductile, whereas chrome is brittle. Dispersed through the nickel are particles of silicon carbide less than 4 microns in size. These extremely hard particles make up 4% of the coating and form a multitude of adhesion spots on which oil can collect. Beside providing a very long wearing surface for the piston and rings, the silicon carbide particles also contribute to longer engine life by ensuring good cylinder lubrication".
Graham Bell, "Two Stroke Performance Tuning"
Вот товарищ сильно авторитетнее Булкина пишет.
Книга авторитетная спору нет, однако написана давно
В случае незначительного износа можно поставить поршень следующей размерной группы(не путать с ремонтной) и освежить хонинговку.Точить в ремонт нереально из-за малой толщины покрытия,поэтому и оригинальных ремонтных поршней нет.
Добавлено: 02 Март 2012 10:42 Заголовок сообщения: не могу найти котрольное отверстие
не могу найти котрольное отверстие куда заливаеться масло для редуктора
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Я понял, что это и где это...
Но я бы не заморачивался, имхо просто дырка...
Сверху крыша картера, потом идет тросик тормоза, а сзали типо обод колса.
_________________
Какая разница откуда руки растут, если они золотые. Для чего она?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00322 секунд с 11 обращениями в базу данных