откатал зиму на переднем..не скажу что передний привод рулит...я б сказал прокладка между рулем и сиденьем рулит-это точно _________________ /__|___________|__\
( ¤ )[ ==AZLK== ]( ¤ )
▀██[_________]██▀
Стараюсь выезжать по возможности на площадки ночью, отрабатывать такие маневры, как в свое время приучал себя при заносе давить педаль в пол на переднем приводе.
Zurriburi
Я тебе могу сотню роликов накидать как не переднем приводе народ убирается. И еще полтинник как на заднем -- заднеприводных просто меньше. Это не показатель. Если за рулем чайник -- он уберется на любом автомобиле, даже с ESP.
Передний привод сложнее пустить в занос, но и выровнять сложнее. Задний, наоборот, проще заносит, но и выходит тоже проще. _________________ I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
идиотизм водителя тут вижу я.
во-первых по такому гавнищу обгонять это как-то ну ваще фу. фура по прикидкам идет где-то 70, вполне нормальная скорость для такой дороги. то, что у тебя приятная кайфовая иномарка - законов физики не отменяет.
ладно, пошел на обгон, ну куда ты нахер давишь газ при перестроении в свою полосу? раскатился до хорошей скорости по встречке и под сброс газа аккуратненько перестроился назад.
Зурри, переднеприводных мудаков на кредитомобилях вдоль трасс валяется в разы больше. а волги, внедорожники без подключенного переднего моста и жиги как-то ездят. зависит не от ESP, EBD и прочих трех букв, а от умения ездить.
на переднем приводе прешь, колеса тянут машину за собой, можно разогнаться, все клево. хоть 200 раскатись - будет похуй, она будет стоять на дороге как влитая. а потом начинаешь поворачивать, а машина-то чот не поворачивает потому что под сброс газа она поворачивать и не будет. как результат - канава или встречка. начнешь тормозить - авотхуй, под колесами лед. а если еще и по классной автошкольной привычке сцепу выжал вместе с тормозом - то здравствуй карусель вокруг своей оси
если ездить умеешь, то такого не случится, но куча же идиотов, которые ездить не умеют вообще.
а задний привод тебя заранее предупреждает: дорога гавно, не гони, уебемся. средняя скорость движения меньше, но при этом опасности тоже меньше.
да, есть небольшие неудобства при старте, ну так это особенности автомобиля, к ним надо привыкать, и не топить газ в пол на скользкой дороге. зато уже со старта знаешь: дорога писец скользкая, на маневрах надо быть предельно аккуратным. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
JamesON
да нет же. на заднем уйти в занос проще простого, а выйти большинство уже не может по 1000 причинам, 99% водителей просто не готовы к такому.
на переднем уйти в занос при перестроении? покажи хоть один такой ролик _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
сраааать, срать я хотел я еще помню пункт ПДД, где написано, что скорость движения надо выбирать учитывая погодные и дорожные условия. и это не значит, что я чайник, а значит, что я аккуратный водитель. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
спасибо не нуждаюсь кагбэ ни разу
главная система безопасности это контроль над положением дроссельной заслонки
могу спокойно ехать зимой по трассе на заднем приводе на авто массой и тонна и 3,5 тонны без всяких абсов и есп _________________ поххудеть
Ch1n0-m0r3n0, не совсем соглашусь. электронные помогайки штука полезная и нужная, она позволяет более раслабленно ехать. но одновременно с этим это опасно, потому что водятлы постоянно отключают моск, думая, что дорога простит всё, результат в канавах.
карочи в любом случае учиться надо. и с помогайками, и без них. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
а всякие антибукс и прочие системы могут выйти боком когда надо с ходу преодолевать глубокий снег, когда надо внатяг идти с небольшой пробуксовкой система задушит момент на корню и вы сядете _________________ поххудеть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01496 секунд с 11 обращениями в базу данных