Мотопьянь ТЕАМ
МотоЦентр 78
Разместил: Andrei_af35 - Пятница, 09 Февраля 2024 17:11
Ping - хупинг
Схема и принцип работы реле-регулятора мотоцикла(з-х фазная)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Технические вопросы и тюнинг
 
Автор Сообщение
Skrut
Скорость 30км/ч


Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2008 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По сути, аналог однопереходного, в котором в качестве n-p-n использован фототранзистор оптопары, у меня и работает как оптотиристор. Ну не хочу я АОУ115 закладывать, а буржуев соответствующих на глаза не попалось.


Хрю... я что-то совсем не понимаю, о чём ты...
Ы ?

P.S. а вместо PNP транзистора можно поставить ту же iR4428

P.P.S. кстати.... что-то в этом есть.... не слабать ли мне нечто подобное....



nikola.jpg
 Описание:
 Размер файла:  10.09 KB
 Просмотрено:  27460 раз(а)

nikola.jpg



_________________
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.


Последний раз редактировалось: Skrut (24 Июнь 2008 15:12), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicholaes
Мотоупырь МТ
Мотоупырь МТ

Возраст: 49
Сообщения: 3070
Откуда: Ленинград
На чем ездит: Honda SH50

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2008 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ща нарисую, погоди гадать.


untitled.jpg
 Описание:
 Размер файла:  56.94 KB
 Просмотрено:  27450 раз(а)

untitled.jpg



_________________
За Родину, за Сталина!
Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Skrut
Скорость 30км/ч


Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2008 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Вот так.
iR4428 содержит два драйвера один с инверсией, второй без.
Этим можно поиграться.
Тиристор типа ку101
Полевик там подобрать по току... Что-то вроде iRF1405



nikola2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  11.15 KB
 Просмотрено:  27447 раз(а)

nikola2.jpg



_________________
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wersa
Скорость 180 км/ч

Возраст: 48
Сообщения: 326
Откуда: Невский район
На чем ездит: Рено меган2, Сузуки Скай Вэйв,снегоход.

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2008 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicholaes писал(а):
Альфа-релиз есть! Только что снял со стола. Как любая "конструкция одного дня", содержит видимые изначально недочеты. Но для тестовой эксплуатации сгодится. Посмотрим, как у Славки (Дизеля) себя поведет; потом доработаю и выложу. Первое впечатление обнадеживающее. Итого в схеме: мощный диодный мост, два слаботочных диода, два стабилитрона, один оптрон, один биполярный транзистор, 6 резисторов, мощный полевик и один конденсатор.

В скуте массу по-любому отпаивать. Однополупериодный выпрямитель не катит.

Я не отпаивал,чтобы оставить все как есть!Может моща не такая как с отпянным, но все работает!

_________________
В умелых руках и х@й-балалайка!
Китайский скутер-как хорошая японская головоломка!(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nicholaes
Мотоупырь МТ
Мотоупырь МТ

Возраст: 49
Сообщения: 3070
Откуда: Ленинград
На чем ездит: Honda SH50

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2008 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это собственно регулирующий элемент. На чистом синусе (с трансформатора) все работает в лучшем виде. С реальным генератором схема наглухо защелкивается в выключенном состоянии. Возможно, небольшой (на пару-тройку вольт) стабилитрон последовательно с резистором в цепи затвора решит проблему. Да, забыл нарисовать стабилитрон и резистор (параллельно), защищающие затвор.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Skrut, тиристор сам по себе обеспечит очень быстрый разряд емкости затвора. Если, как в моем случае, скорость заряда не критична, драйвер не нужен вовсе. А так - да, по сути близко, как видишь. АОУ115 - оптопара на базе тиристора почти с теми же параметрами, что и КУ101. "Гибкость" схемы выше на порядок, за счет опторазвязки. Еще минусы, навскидку - весьма сильно варьирующийся порог срабатывания тиристоров. И чем драйверочек питать? как он себя поведет при пульсирующем питании?

_________________
За Родину, за Сталина!
Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.


Последний раз редактировалось: Nicholaes (24 Июнь 2008 15:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Skrut
Скорость 30км/ч


Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2008 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот когда-то мне умные люди что написали
Цитата:
Попробуйте заменить ПТ на что-нибудь с меньшей входной емкостью - типа IRF540N или BUZ10. Возможно в вашем случае перегрев идет из-за того что, выходной ток, который обеспечивается ОУ, мал (для 358 это 50мА - а этого крайне мало)и его не хватает для быстрого перезаряда входной емкости ПТ. И ПТ транзистор греется по фронту (фронт сильно завален) сигнала, а не от протекаемого через него тока.
А в самом идеальном случае - советую поставить драйвер для ПТ (что-то типа IR4426/27/28) навесным монтажом. Тогда все проблемы отпадут практически сразу.

драйвер нужен не только для мощности
он еще нужен для обеспечения чётких фронтов (для этого в нём ТШ на входе)
это кстати тебе и ответ на твою реплику про тиристор
дамнепо сколько он разряжается - драйвер всё поправит
Ы ?

_________________
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.


Последний раз редактировалось: Skrut (24 Июнь 2008 15:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E-Note
животнае-активист MT
животнае-активист MT

Возраст: 47
Сообщения: 7713
Откуда: Просвет
На чем ездит: Yamaha TTR250 Raid

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2008 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня плавиццо моск.... image010
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Nicholaes
Мотоупырь МТ
Мотоупырь МТ

Возраст: 49
Сообщения: 3070
Откуда: Ленинград
На чем ездит: Honda SH50

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2008 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно написали. Абсолютно справедливо для импульсного преобразователя на нескольких десятках килогерц. И для драйвера, питающегося постоянным, а не пульсирующим током. Меньшая емкость встречается либо у очень специальных транзисторов, которые стоят отдельных денег, либо у транзисторов с меньшим допустимым током. Если включение происходит при практически нулевом напряжении стока, то его скорость не критична. В импульснике, где на входе стоит конденсатор, такого не бывает. А скорость выключения полевика, которую позволяет получить тиристор непосредственно стоящий в затворе, зачастую выше, чем у самого мега-крутого драйвера. Ты идею-то приведенного регулятора оценил? как тебе такое регулирование? Сток заземлен, не надо его изолировать, меньше проблем с теплоотводом. Издержка - оптика обязательна. Драйвер, если и ставить в моем случае, то драйвер верхнего плеча. А тут выбор куда хуже. Драйвер нижнего плеча привязывать к "летающему" истоку - это как-то некамильфо. И - драйвер должен выдерживать питание до пары сотен вольт, в твоем случае. Это уже далеко не каждый драйверочек проглотит. IRF2114, или что-то в этом роде.
Моя реплика про тиристор подразумевала, что тебе надо будет подбирать стабилитрон в зависимости от напряжения срабатывания конкретного экземпляра тиристора. ТШ после тиристора на это никак не влияет.

_________________
За Родину, за Сталина!
Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Skrut
Скорость 30км/ч


Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2008 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicholaes писал(а):
Все правильно написали. Абсолютно справедливо для импульсного преобразователя на нескольких десятках килогерц.

Не-а ! ( смайлик с высунутым языком )
Вот для этого:

DA2 и есть ir4428 ( ТШ->ОУ->двухтактный выход на полевиках)
И надо сказать, он решил все проблемы.
Хонду Х4 гоняли в хвост и в гриву, а оно даже не грелось.
Цитата:
А скорость выключения полевика, которую позволяет получить тиристор непосредственно стоящий в затворе, зачастую выше, чем у самого мега-крутого драйвера.
конденсатор под стабилитроном параллельно резистору решит сию проблему
Цитата:
Ты идею-то приведенного регулятора оценил? как тебе такое регулирование? Сток заземлен, не надо его изолировать, меньше проблем с теплоотводом.

Так у меня то же самое, если обратишь внимание.
Причём это было в позапрошлом году.

А не защёлкивается он у тебя видать потому что с трансформатора у тебя идёт 50ГЦ.
И только 50Гц
А вот с генератора поболе. И "провала" между полуволнами не хватает чтоб "расщёлкнуть" транзистор.
Третий раз предлагаю впиндюрить драйвер с ТШ на входе.
Или, как вариант выкинуть один из диодов - питай схему регулировки одной полуволной.

Я бы твою схемку изменил бы вот так, причём из iR4428 взял бы инвертирующий драйвер. Ну до кучи можно на входе стабилитрон впиперить.



nikola3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  34.59 KB
 Просмотрено:  27404 раз(а)

nikola3.jpg



_________________
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicholaes
Мотоупырь МТ
Мотоупырь МТ

Возраст: 49
Сообщения: 3070
Откуда: Ленинград
На чем ездит: Honda SH50

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2008 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SkrutГистерезис за счет положительной обратной связи Da1.1. По порогу срабатывает VT0, заряжает С4, и на инверсный вход ОУ (память меня не подводит? 2 нога - инверсный у 358?). Логично. Но момент включения транзистора у тебя никак не синхронизирован с фазой генератора. Потому драйвер и нужен. То есть ты построил классический регулятор-прерыватель, без синхронизации. И коммутировать можешь полный ток при максимальном напряжении. Просто параметры нынешних транзисторов позволяют это сделать и без особого нагрева. Но, разумеется, при быстром управлении. Отсюда - потребность в драйвере.

Питать одной полуволной управление в моем случае = гарантированно не использовать вообще вторую полуволну. Не подходит. Драйвер с ТШ - нет, не рассматриваю. Хотя бы потому, что для него прийдется городить фильтры питания с электролитическими конденсаторами. Что не есть хорошо, прямо скажем. Надежность сразу теряется. Насчет частоты - похоже, ты прав. Емкость затвора полевика на более высоких частотах не успевает разрядиться, и удерживает аналог однопереходного транзистора в защелкнутом состоянии. Хоть и заряжена она оказывается ровно до того напряжения, которое является напряжением удержания для однопереходника, пара-тройка сотен милливольт.

Цитата:
конденсатор под стабилитроном параллельно резистору решит сию проблему

Какую еще проблему?! Чем быстрее - тем лучше. В моем случае, чем быстрее выключение. В твоем - равно критичны оба процесса.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

При отсутствии АКБ твоя схема не включится вообще? И выключаться/включаться будет в "тот самый короткий и страшный момент", о котором ты так красочно говорил? Гистеризиса ТШ на предотвращение такого эффекта не хватит.

_________________
За Родину, за Сталина!
Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Skrut
Скорость 30км/ч


Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2008 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
То есть ты построил классический регулятор-прерыватель, без синхронизации

потому от него и отказался.
а вот "притормозить" его в отключеном сосотоянии фантазии не хватило.
Позор на мою седую бороду. image129
Цитата:
Хотя бы потому, что для него прийдется городить фильтры питания с электролитическими конденсаторами

аккумулятор чем тебе не "фильтр питания" ?
Цитата:
При отсутствии АКБ твоя схема не включится вообще?

да.. и хрен бы с ней... мы вроде зарядник делаем, не ?
тебе надо чтоб включалось ? ну запитай драйвер с моста а не с аккумулятора.
Цитата:

И выключаться/включаться будет в "тот самый короткий и страшный момент", о котором ты так красочно говорил?

нет. будет его пропускать.
из синусоидальной полуволны будет браться начало и конец когда напряжение не выше нормы
Цитата:

Гистеризиса ТШ на предотвращение такого эффекта не хватит.

потому и нарисовал регулируемый делитель на переменнике... а ваще соберу к я её на дОсуге на столе, да погляжу что и как

P.S. спасибо за 1-й номер Радио. Аналог резистора на полевиках чую ох как пригодиццо !

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

E-Note писал(а):
У меня плавиццо моск.... image010

Отсыпать ? image106

_________________
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicholaes
Мотоупырь МТ
Мотоупырь МТ

Возраст: 49
Сообщения: 3070
Откуда: Ленинград
На чем ездит: Honda SH50

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2008 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, нет, не в частоте дело! На холостых с генератора меньше 50 герц идет, а эффект тот же. Что тогда? Емкость обмотки на корпус? Надо прикинуть...
_________________
За Родину, за Сталина!
Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Skrut
Скорость 30км/ч


Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2008 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мерял ?
Ты не забывай, что в генераторе не одна большая обмотка и не один магнит, а куча обмоток и куча магнитов.
Ты померяй, чтоб знать точно.
Рекомендую это: http://www.trade-m.ru/

Слух, Николаич.. у меня к тебе просьба не по теме.
http://moto-electro.interwave.ru/index.php?showtopic=84
Зазырь сюда - ты можешь это как-то теоретически обосновать ?
( Точнее про тиристоры не надо - закрыть можно любой тиристор, главное - приложить к УЭ даже не ноль а минус. А вот после опыта с симистором я в шоке )

_________________
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicholaes
Мотоупырь МТ
Мотоупырь МТ

Возраст: 49
Сообщения: 3070
Откуда: Ленинград
На чем ездит: Honda SH50

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2008 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skrut, эксперимент некорректен. Есть понятие "сопротивление источника управляющего напряжения", например. В твоем эксперименте этот параметр меняется от нуля до бесконечности. Хотя его нормальное значение - от десятков Ом до единиц кОм. Тиристор и симистор закрыть нельзя. В нормальных условиях работы, разумеется. А когда у тебя в демонстрационном эксперименте в нагрузке стоит 430 Ом, начинает играть роль емкость между управляющим электродом и силовыми. Почему, думаешь, нормируется допустимая скорость нарастания напряжения на запертом тиристоре/симисторе (dV/dT)? Потому что при большей скорости управляющий электрод откроется через эту емкость. На самом деле, там теория чуток посложнее, я и сам не помню. Но в целом примерно так. У тебя же получилось все то же самое, но с точностью до наоборот. При таком сопротивлении нагрузки ты сажаешь УЭ на землю, у тебя через емкость между УЭ и силовым кратковременно просаживается (до заряда емкости) напряжение на силовом. Которое и так было на пороге удержания. Все, тиристор закрыт! Но это не есть штатный режим его работы, мягко говоря. А про "дребезг контактов" знаешь? Это тебе ответ на второе видео - почему симистор включался через раз. Он на самом деле за это время не один раз включиться и выключиться успевал... Помнится, для то-ли КУ201, то-ли 202, регламентировали обязательным резистор 51 (кажется) Ом между УЭ и анодом. А когда на этот регламент забивают, то либо открывают новые неизученные свойства тиристоров (это к тебе), либо матерят 202-е со страшной силой (это к камуфляжу). Вот как-то так.
Так что твой папа был прав... Подачей минуса при тех сопротивлениях нагрузки, с которыми ты играешься в эксперименте, ты его реально закроешь. Поскольку в неявном виде кратковременно снимешь ток, создав для него параллельную цепь через емкость УЭ/анод. Снятие тока - единственное условие закрывания. А уж какими плясками с бубном вокруг тиристора ты это условие выполнишь - остается на твоей совести... Но попробуй минус подать плавненько, регулируя потенциометром от нуля. Или выключить тиристор/симистор, у которого резистор от УЭ на анод установлен. Тогда все по местам и встанет. А папа твой, насчет минуса говоря, как раз таки на dV/dT закладывался. И на непредсказуемость скачков наших сетей - иной раз такие "иголки" лезут, что никакие фильтры не спасут!

А насчет генератора - спасибо! Об этом я как-то не подумал, а внутрь залезать нужды не было. Приборы, зараза, все стационарные, на улицу вытаскивать разве лишь от очень большой тоски.

_________________
За Родину, за Сталина!
Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Skrut
Скорость 30км/ч


Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2008 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicholaes писал(а):
попробуй минус подать плавненько, регулируя потенциометром от нуля.

попробовал
закрывается
Цитата:

Или выключить тиристор/симистор, у которого резистор от УЭ на анод установлен.
не, такой не выключишь
я из чего исхожу-то из того, что тиристор это вот

и если базу левого транзистора посадить на ноль или тем более дать на неё минус, тиристор обязан закрыться

есть и ещё один вопрос - зачем тогда в родных РР с УЭ тиристоров стоят резисторы на массу ?

_________________
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.


Последний раз редактировалось: Skrut (26 Июнь 2008 10:40), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicholaes
Мотоупырь МТ
Мотоупырь МТ

Возраст: 49
Сообщения: 3070
Откуда: Ленинград
На чем ездит: Honda SH50

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2008 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это как раз аналог однопереходного транзистора. Есть разница. Какие тиристоры тебе удавалось выключить, плавно подавая минус на УЭ? Да, оговорился я, "Или выключить тиристор/симистор, у которого резистор от УЭ на катод установлен."
_________________
За Родину, за Сталина!
Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Skrut
Скорость 30км/ч


Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2008 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
это как раз аналог

тиристора
схема из "Радио"

с резистором на катод - закрывал
пробовал только ку101г

Цитата:
А насчет генератора - спасибо! Об этом я как-то не подумал, а внутрь залезать нужды не было

в моём Вулкане 6 магнитов и 18 обмоток

Цитата:
Приборы, зараза, все стационарные, на улицу вытаскивать разве лишь от очень большой тоски.

потому и посылаю тебя на trade-m
ноутбук и маленькая коробочка с USB кабелем - и вот тебе осциллограф

_________________
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicholaes
Мотоупырь МТ
Мотоупырь МТ

Возраст: 49
Сообщения: 3070
Откуда: Ленинград
На чем ездит: Honda SH50

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2008 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.vicgain.ru/elbook/odptranz/odptranz.dw.htm
Это к вопросу о тиристоре. Впрочем, практической разницы между запираемым тиристором и однопереходником и сам не вижу. Но структура и физика радикально отличаются.

О том, зачем резисторы на массу, только что говорили - хотя бы ради нейтрализации емкости перехода. Иначе тиристор у тебя может открыться при резком нарастании напряжения на аноде, например.

Резистор на катод какого порядка был?

Справочные на КУ101 в эл. виде не знаешь где взять?

_________________
За Родину, за Сталина!
Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Skrut
Скорость 30км/ч


Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2008 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://kazus.ru/guide/thiristors/ku101.html

Цитата:
Иначе тиристор у тебя может открыться при резком нарастании напряжения на аноде, например.

типа как динистор ?

в свзяи с этим вопрос - как ты думаешь - симистору нужен такой же резистор ?

_________________
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicholaes
Мотоупырь МТ
Мотоупырь МТ

Возраст: 49
Сообщения: 3070
Откуда: Ленинград
На чем ездит: Honda SH50

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2008 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Только для динистора скорость нарастания не важна. Он ведет себя как тиристор со стабилитроном от анода к УЭ. Резистор не повредит, как минимум. По ссылке - очень куце. В нормальном справочнике кучи всяких графиков приводились. По таким данным не разобрать, где собака порылась. Потом дома посмотрю.
_________________
За Родину, за Сталина!
Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Skrut
Скорость 30км/ч


Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: 12 Июль 2008 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гляди чо я у врагов нашёл.

http://www.freepatentsonline.com/6690145.html

Мож выдавишь чего для себя полезного ?

_________________
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skrut
Скорость 30км/ч


Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: 15 Июль 2008 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Upd:
сляпал вот такое



( iR4426 + iRF1405 )

работает

P.S. ( если резистор стабилитрона пересадить на сток транзистора, тоже работает, но, соответственно, только при наличии аккумулятора )

_________________
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rosomaha
Дважды изверг МТ
Дважды изверг МТ

Возраст: 47
Сообщения: 5862
Откуда: Спб, Москва

СообщениеДобавлено: 15 Июль 2008 1:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skrut
Nicholaes
Вот это разговор, вот это я понимаю не то что всякие там глушаки image020
Мозг после прочитанного радостно урчит image020

_________________

Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skrut
Скорость 30км/ч


Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: 15 Июль 2008 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну со своей стороны я только что могу пообещать.
Сейчас у меня на связи парень с Питера на скутере, уже разбирает генератор.
А я ему схемки рисую.
Как рабочая схема нарисуется - кину сюда.

_________________
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
camuflage-spb
Забанен
Забанен

Возраст: 44
Сообщения: 3268
Откуда: Санкт-Петербург,Центр
На чем ездит: Dio28 красный

СообщениеДобавлено: 19 Июль 2008 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничолаес-"выдави из себя что-нибудь" (с) на тему второго аккума и его зарядки от одного генератора-а то и сжечь генератор не хочу,и аккум танковый с собой таскать не хочется.
ПН и 7294.

_________________
Очень принципиальный и вредный дядя
Фотограф проекта GradPetra.info
Если что - почта camuflage-spb@mail.ru
DC++ dchub://93.100.126.159
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Технические вопросы и тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01619 секунд с 11 обращениями в базу данных