Не понял, почему Асера, если на велике стоят Срамовские манетки? Либо ты ссылку не ту дал, другого года например. Тогда да, цены близко похожи на правду. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
А, тогда да, Асеру надо ставить. Аливия сильно дороже, а работает не лучше. Деор уже совсем другое дело но и стоит соответствующе. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Есть варианты? Я после часу свободен. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Йа про побухать, грязный извращенецЪ! _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Да нивапрос, чо. И так найдецца, с кем крымского винца накатить. :-) _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Но сам велосипед в разы лучше, чем ты хотел покупать.
Кассету я бы не стал менять. Переклюк может выгнуть обратно?
Цепь поставить - 5 минут времени, колодки 10 минут, педали 3 минуты
Педали лучше покрепче, ибо дешевые пластиковые выламываются если встать на край педали. Покрышки поменять тоже недолго. + в продаже много б\у с износом процентов 30. Это задроты считают, что она уже не цепляет, а нормальным людям ещё пару сезонов поездить
Выпрямить восьмерку сложнее, стоимость около 500р. Если самому запариться, то часа полтора уйдёт, но до идеала довести сложно. При дисковых тормозах маленький люфт допустим. _________________ Восемь911стосороктри0003
все познается в сравнении. и почему в разы лучше? он для других несколько целей, трейл.
а сандер - городской дорожник.
вот для того и брал чтобы сравнить, так сказать )
поднять скилл, набрать очков опыта.. кстати в луркморе написано что наклейка стелс дает +5 к скорости _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Стелс в то время(да и щас) выпускал три типа великов:
Аистоподобные дорожники, чтоб в деревне ездить, по 100 баксов за штуку. Без переклюков, с задним ножным тормозом и так далее;
Суровые китайские ашанбайки двухподвесные, которые всю репутацию бренду и испортили;
Нормальные кантрийные хардтейлы бюджетного уровня. Стоили по 300-400 баксов, навеска примерно как на этом к2, рамы надежные и в общем всё гуд.
Андрюх, а почему ты советуешь кассету не менять? Изношенная кассета жрет цепь, а сожранная цепь ест звезды на системе, а система как бы сильно подороже стоит и ходит тыщ 10, в отличие от кассеты, которая живет полторы-две тысячи. Ну цепи и так понятно - расходник. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
кстати да.Велуда так и сказал, что цепь меняется с кассетой. все как на моце )
андрюха - матрасник и скамейкер )))
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 4 секунды:
Вова, помнишь фото великов, которые я в болгарии нашел? ты их ашанбайками сразу прозвал ? http://db.tt/YSheqDBj
так вот зацени - это он
и вся радость за 13000 р минус ндс
Был бы он хардтейлом....Тогда можно было бы сказать, что это типичный младший кантрийник с неплохой сбалансированной навеской для своего уровня. А вот эта вот самая пружинка под жопой всё и портит. Потому что ну не может, просто никак, двухподвесная качественная рама стоять на велике за 13 штук.
Дизайн - заебись! Ваще не поспоришь, вполне в духе современных топовых кантрийников. Схема подвески - современная, хорошая, большинство кантрийных двухподвесов на ней и сделаны.
Но вот толку с него быть не может никак. Вилка Сантур XCT - типичнейшая эластомерка, прочная, но абсолютно не работающая, просто потому что она этого не умеет. Тупо пружинка. А эластомер это тупо резиновый отбойник. Умеет она только раскачиваться, когда это не надо, и не срабатывать, когда это надо. На дешевых хардтейлах - это неизбежное зло, которое один хер через год меняется на младшую Marzocchi, Rock Shox или даже на мной не любимую, но качественную Answer Manitou. Но это же подвес, а на подвесе эта самая подвеска должна работать.
Далее рама. Вместо аморика мы видим опять же тупую пружинку, а внутри скорей всего тоже стоит маленький эластомерчик. И хер бы с ним, можно купить в размер воздушный или масляный аморт, но тут уже есть вопрос к раме. Т.к. велосипеды с такой подвеской только начинаются от штуки баксов, то тут у нас скорей всего дерьмовые втулки в креплении заднего треугольника вместо хороших подшипников, куча наваренного тяжеленного мяса, дабы оно не развалилось(или наоборот забито на всё вокруг и сварено абы как, что более вероятно). Ну и скорей всего куча других косяков.
То есть в итоге это красивый, внешне правильный и в очень хорошей раскраске макет кросскантрийного двухподвеса. Замечательно подойдет в качестве того, чтобы поставить в витрину веломагазина. И стоит он как раз как макет.
Кстати, это очень херово, что наши любимые китаёзы перестали делать вырвиглазные ашанбайки с названием вроде TOP GEAR и с кучей блестючей вырвиглазной хуйни, которая позволяла четко их определить.
То, что мы видим тут - сделано ну прям ваще ваще как пиздатый брендовый велик. Если б я с этим железом не копался много лет, и до сих пор бы не мог перечислить тебе абсолютно всю номенкулатуру шимано и срама наизусть, включая цифровые индексы фактически каждой деталюшки - хер бы я это всё щас определил.
Навеска, кстати - заебись, особенно для своей цены. Сильно удивляюсь на самом деле. Оно в варианте хардтейла должно щас около пятнашки всё стоить где-то. И это кстати тоже очень настораживает.
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Глянул остальной каталог. Всё правильно. Двухподвес у них ровно один. Взяли самую дешевую китайскую каталожную раму, прикрутили к ней свой дизайн(охуенный!). И навесили ровно ту же навеску, что и на рядом стоящий велик(на строчку ниже).
Почти все остальные велики у этой конторы весьма и весьма приличные бюджетные аппараты. Сразу видна вся целевая аудитория, и вообще всё очень сбалансировано и клёво. Если есть выход на эти велики - ситибайки у них прям ваще, мне нравится. Кантрийный хардтейл на строчку ниже тоже вполне себе можно брать. На этот подвес даже не смотри, он чиста для ассортимента. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
это всяко лучше,чем двухподвес с дисковыми тормозами за 12 тыс рублей в продуктовом супермаркете))) _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
там помимо гнутости был ещё срезан упор под пружинку на шарнире - я огорчился и выкинул
старое барахло и так некуда девать
ну предупредить надо было
я чего-то должен?
Добавлено спустя 23 часа 73 минут 59 секунд:
супир! начало положено
да, без вилки передней было бы совсем кисло. езда-то по пересеченной местности. ужас нах
вместо велокомпа заюзал sport tracker под андроид
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.053 секунд с 11 обращениями в базу данных