hasem
берешь общедоступную схему из инета типа этой http://motopian.ru/reviews-5.html
только стабилитрон ставишь не на 14 вольт, а на 7, ну и количество фаз необходимое тебе. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Однофазный, толькуо я не сильно электрик) Хотя ссылка твоя помогла, потыкав по другим ссылкам я наткнулся на это http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=34_87&products_id=1564 вот его наверное и закажу)
Как я понял два провода идут с генератора, один потом идет на аккум, а второй на массу?
hasem
тот на который ты дал ссылку предназначен для скутеров, генератор которых имеет регулирующую обмотку.
На обычном генераторе он работать не будет.
но они на 12 вольт, а в целом это тоже самое что ссылка на сборку выше. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
тот на который ты дал ссылку предназначен для скутеров, генератор которых имеет регулирующую обмотку.
На обычном генераторе он работать не будет.
Так может у меня есть эта обмотка. Есть признаки какие, чтобы определить это?
В любом случае в наличии этой детальки нет и надо искать или разбираться дальше.
У меня стоял простой выпрямитель (http://cs616119.vk.me/v616119449/c166/ffQN9D4e1Y4.jpg) который преобразовывал из AC в DC и потом это все дело шло в аккумулятор, а дальше уже свет и т.д., (http://savepic.net/5282920.jpg) но мне кажется, что так для аккума получается нагрузка?
hasem
Итак, немного ликбеза.
Выпрямитель, это обычный диодный мост.
Регулятор, либо шунтирующего типа(аля мотоцикл) либо с регулируещей обмоткой(аля скутер)
Для начала напиши, что у тебя за техника. И почему не хочешь переоборудовать на 12 вольт?
РР с двумя контактами не видал. или четыре или пять. в крайнем случае может быть три(какой-нить общий просто контакт, типа массы) _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Итак, немного ликбеза.
Выпрямитель, это обычный диодный мост.
Регулятор, либо шунтирующего типа(аля мотоцикл) либо с регулируещей обмоткой(аля скутер)
Для начала напиши, что у тебя за техника. И почему не хочешь переоборудовать на 12 вольт?
РР с двумя контактами не видал. или четыре или пять. в крайнем случае может быть три(какой-нить общий просто контакт, типа массы)
Понял, про два контакта я говорил про выпрямитель)
Техника: скутер honda sky(melody mini) 6v. Переделать на 12в можно было бы, но... я занимаюсь его восстановлением(не обвиняйте меня в некрофилии, это просто хобби) и только недавно с огромным трудом достал оригинальный аккумулятор из америки и купил прозапас БУ электро детали (катушку, CDI и прочее, все кроме выпрямителя).
И да, спасибо большое за помощь, а то сам бы не разобрался точно(
Тогда тебе скутерный обыкновенный должен подойти.
Определить такой ли у тебя генратор как на всех скутерах и как на той схеме по ссылке в первом посте можно мультиметром прозвонив генератор.
Сопротивление должно быть между землей и каждым из контактов и между двумя контактами.
Если все так, то тебе подойдет вариант из первого поста. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Тогда тебе скутерный обыкновенный должен подойти.
Определить такой ли у тебя генратор как на всех скутерах и как на той схеме по ссылке в первом посте можно мультиметром прозвонив генератор.
Сопротивление должно быть между землей и каждым из контактов и между двумя контактами.
Если все так, то тебе подойдет вариант из первого поста.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.0128 секунд с 11 обращениями в базу данных