Belyash Скорость 80 км/ч Возраст: 45 Сообщения: 66 Откуда: Светогорск На чем ездит: Honda Dio AF 27->Honda Dio AF 34->MBK Booster NG 70cc
Добавлено: 31 Июль 2008 22:19 Заголовок сообщения: сменил поршневую,помогите настроить.
На своём МВК Booster (Yamaha bw"s) сменил стандартную поршневую на Малосси 70 кубов чугунину.Сегодня боролся весь день с настройками.Может кто-нибудь уже кушал эту кашу,знает как лучше сделать?
короче,Стояла 50 кубов стандарт,в карбе был 98 жиклёр.Выхлоп-стендарт,варик-Малосси мультивар 2000,ремень тоже Малосси,не кевлар,воздушный фильтр-Малосси "красная губка".поставил теперь и поршневую попроще.
прочитал что надо поставить основной жиклёр на 20 процентов больше родного.поставил 118.благо есть набор от Stage 6 жиклёры от 98-120 10 штук и груза тоже Stage 6 от 6.5 до 11 кажется.короче методом ненаучного тыка пришёл к 102 жиклёру,но что-то не нравится мне всё это.силы тратить на изнасилование рук и мозга тратить жалко,так что помогайте кто знает.от чего лучше всего начать плясать?
murez Скорость 250 км/ч Возраст: 42 Сообщения: 1266 Откуда: Питер. Ветеранов/Голикова На чем ездит: Безлошадный
Добавлено: 31 Июль 2008 23:15 Заголовок сообщения:
...однако с жиклером ты загнул....со стандартоной трубой, на чугунке.......оставь пока карб , как все было (кстати какой ещё карб ??? )...поиграй с роликами вариатора и с центральной пружиной сцепления.
Опиши подробнее , что тебе не нравится в поведении мопеда.... _________________ Вот так всегда
Herzlich Willkommen! Банковский 4, МОТОЦЕНТР 78
www.mc78.ru
Belyash Скорость 80 км/ч Возраст: 45 Сообщения: 66 Откуда: Светогорск На чем ездит: Honda Dio AF 27->Honda Dio AF 34->MBK Booster NG 70cc
Добавлено: 31 Июль 2008 23:39 Заголовок сообщения:
не нравится ощущение того что кто-то за жопу скут держит! Хотя я понимаю что без выхлопа хороших результатов ждать глупо,но хочется получить перемен к лучшему.
Dimson Первый AX Возраст: 50 Сообщения: 8138 Откуда: Питер, Московская На чем ездит: AX-1, X-Terra
Добавлено: 31 Июль 2008 23:58 Заголовок сообщения:
А кто тебе сказал, что эти перемены будут в лучшую сторону? Стандартная труба - для стандартной поршневой. А при замене оной на 70ку может стать даже хуже. Запросто _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 01 Август 2008 9:59 Заголовок сообщения:
настрой для начала сквишь на поршневой, от этого сильно зависит мощность и низы _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
старый скутерист Скорость 250 км/ч Возраст: 50 Сообщения: 1748 Откуда: от Юноны недалеко На чем ездит: neo's,dio-af18, fiesta '07
Добавлено: 01 Август 2008 11:26 Заголовок сообщения:
Короче, на неосе собрал мотор с уже хорошей трубой и катался какое-то время, потом поставил для интереса раздушенный сток и офигел - появились самые низы и напрочь пропали верхи и с ними вся мощность. Максималка на стоке километров на 30 меньше, т.е. около 70-ти всего. По поводу жиклера: поршневая малосси спорт, труба S6 про реплика, фильтр ред спонж в штатный фильтрбокс, карб сток 12мм, выташена резиновая трубка из фильтрбокса, ЖИКЛЕР 100, с резиновой трубкой вроде 95-й нормально работал.
З.Ы. не факт, что при замене стандартной поршневой на больший объем нужно увеличивать жиклер, тем более на 20%. _________________ Пельмени без водки едят только собаки!
E-Note животнае-активист MT Возраст: 48 Сообщения: 7713 Откуда: Просвет На чем ездит: Yamaha TTR250 Raid
Добавлено: 01 Август 2008 12:25 Заголовок сообщения:
Я при замене стока на S6sport и трубу S6street ваще ничего не перенастраивал, даже не трогал... Труба охренительно хорошо наполняет цилиндр, компенсируя этим больший жиклер.... _________________
старый скутерист Скорость 250 км/ч Возраст: 50 Сообщения: 1748 Откуда: от Юноны недалеко На чем ездит: neo's,dio-af18, fiesta '07
Добавлено: 01 Август 2008 12:35 Заголовок сообщения:
E-Note писал(а):
Я при замене стока на S6sport и трубу S6street ваще ничего не перенастраивал, даже не трогал... Труба охренительно хорошо наполняет цилиндр, компенсируя этим больший жиклер....
А у тебя коленвал не полнощекий разве? Это тоже играет роль, как мне кажется. _________________ Пельмени без водки едят только собаки!
старый скутерист Скорость 250 км/ч Возраст: 50 Сообщения: 1748 Откуда: от Юноны недалеко На чем ездит: neo's,dio-af18, fiesta '07
Добавлено: 02 Август 2008 11:11 Заголовок сообщения:
http://www.revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=56 тут разжевано, но я бы пока на твоем месте не принимал это к сведению, тем более, что на малосси спорт для установления "правильного" сквиша нужно точить цилиндр. _________________ Пельмени без водки едят только собаки!
Belyash Скорость 80 км/ч Возраст: 45 Сообщения: 66 Откуда: Светогорск На чем ездит: Honda Dio AF 27->Honda Dio AF 34->MBK Booster NG 70cc
Добавлено: 04 Август 2008 18:38 Заголовок сообщения:
Короче откопал такую статью:
"Настройка
При различных положениях дроссельной заслонки на работу карбюратора оказывают влияние разные факторы, поэтому правильная настройка карбюратора должна обеспечить ему ровную (без обеднения или обогащения смеси) работу при любых положениях заслонки.
При полностью открытой заслонке на работу карбюратора влияет только размер главного топливного жиклера (размер диффузора и сопротивления фильтра здесь мы в расчет не берем). Больше жиклер - смесь богаче, меньше - смеь беднее. Тем, кто решил попробовать справиться с настройкой карбюратора самостоятельно, дадим совет - начинайте с заведомо большего жиклера, а потом уменьшайте, так Вы не рискуете перегревом поршневой.
Когда заслонка открыта в диапазоне 1/4-3/4, на работу карбюратора также влияет положение (выше-ниже) и форма иглы. Иглу поднимают для обогащения смеси и опускают - для обеднения.
Когда заслонка открыта менее 1/4, добавляется влияние выбранного жиклера холостого хода, а ближе к нулевому положению заслонки в действие вступает положение винтов качества и количества смеси на холостом ходу."
И мне кажется что с 98 жиклером поршневая сильно грелась.как узнать точно я не знаю.сейчас поставил сотый жиклёр,но настроить толком не получается,опыта в этом деле нет.если кто знает помогите какой-нибудь умной статьёй по настройке карба!
Добавлено: 04 Август 2008 21:14 Заголовок сообщения:
Статья правильно описывает работу карбюратора.
Сначала настраиваешь сквиш, потом смотришь чтобы нигде не сосало и подбираешь главный жиклер, чтобы свечка была кирпичного цвета, т.е. катаешься только на полной ручке. После этого подбираешь положение иглы для работы без провалов во всем диапазоне ручки газа. И наконец на прогретом двигателе настраивашь винтиками хх.
Вот как-то так это и делается. _________________ I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
старый скутерист Скорость 250 км/ч Возраст: 50 Сообщения: 1748 Откуда: от Юноны недалеко На чем ездит: neo's,dio-af18, fiesta '07
Добавлено: 04 Август 2008 21:22 Заголовок сообщения:
Смотри по свече! Если свеча белая - то беднит и можешь перегреть, если черная, то богатит - будет много нагара, если светло-коричневого (кирпичного) цвета, то все в порядке. Мне кажется, если ощущения, что за @опу держит, то это богатая смесь. У тебя сейчас тоже ред спонж стоит? В стандартном фильтрбоксе? Если ты хорошо поставил поршневую и нигде не сосет воздух, то с 100-м жиклером стопудово беднить не должно. Посмотри, нет ли подтеков под цилиндром, или под головкой.
З.Ы. статья правдивая и давно известная. _________________ Пельмени без водки едят только собаки!
Belyash Скорость 80 км/ч Возраст: 45 Сообщения: 66 Откуда: Светогорск На чем ездит: Honda Dio AF 27->Honda Dio AF 34->MBK Booster NG 70cc
Добавлено: 05 Август 2008 6:35 Заголовок сообщения:
стоит ред спонж в стандартном.единственное убрал трубку через которую в фильтр воздух засасывает.слишком уж диаметр у неё маленький.надо будет добавить защиту от грязи только.подтёков нет.если только на стыке с глушителем проступило немножко.
старый скутерист Скорость 250 км/ч Возраст: 50 Сообщения: 1748 Откуда: от Юноны недалеко На чем ездит: neo's,dio-af18, fiesta '07
Добавлено: 05 Август 2008 17:39 Заголовок сообщения:
Наверное все-таки трубу надо менять. У меня родная раздушенная труба совсем ехать не давала мапеду. Свеча-то какого цвета? _________________ Пельмени без водки едят только собаки!
Belyash Скорость 80 км/ч Возраст: 45 Сообщения: 66 Откуда: Светогорск На чем ездит: Honda Dio AF 27->Honda Dio AF 34->MBK Booster NG 70cc
Добавлено: 05 Август 2008 21:32 Заголовок сообщения:
это уже полный пипец!я вообще не могу ничего настроить!уже с любым жиклёром.думаю что надо почистить карб,но ни сил ни нервов уже нет!я уже сам себе не верю в плане чего и как делать!нужна умная статья по настройке или человек который готов убить маленько времени и нервов.тащить скут в Питер-это как минимум онанизм,если кто способен помочь умным советом по телефону,я готов звонить!номер можно в личку.
Belyash Скорость 80 км/ч Возраст: 45 Сообщения: 66 Откуда: Светогорск На чем ездит: Honda Dio AF 27->Honda Dio AF 34->MBK Booster NG 70cc
Добавлено: 21 Август 2008 20:02 Заголовок сообщения:
короче мозг взорван!
поставил трубу Metrakit ekologic.настраивал занова карб.старый 98 жиклёр,который стоял при 50 кубах заливает поршневую!нашёл 90 жиклёр им более менее настроил.правда игла в самом верхнем положении.надо будет наёти ещё 92-96 жикл и попробовать лучше настроить.вся фишка в том что скутер едет почти так же как при 50 кубах.разгон конечно получше,но макималка практически не добавилась.груза оптимально подходят 8.5 гр.пробовал легче-хуже максималка,тяжелее-хуже разгон,но максималка та-же.
надоедать всё уже начинает.
снял сегодня поршневую и замерил этот сквиш.получается ровно два мм!!!
компрессия на холодном в полный газ 10.7 вместо обещанных 12!завтра буду точить цилиндр.вопрос толико сколько убирать!пока думаю снять 1.2 мм.так как в статье говорится что оптимально подходит 0.8 мм.если чего прокладками подниму.а иначе и вправду никак.только точить.и снимать верхнюю часть цилиндра.одного не пойму,зачем малосси такой сквиш делает изначально???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01769 секунд с 11 обращениями в базу данных