TIHWIN Скорость 180 км/ч Возраст: 49 Сообщения: 224 Откуда: м.Большевиков = м.Пролетарская На чем ездит: SYM MAXSYM 600i,SYM Joyride 200i EVO,SYM VS 150,KIA Cee`d SW
Добавлено: 15 Март 2014 11:38 Заголовок сообщения:
ДВИГАТЕЛЬ
Карбюраторный, одноцилиндровый, четырехтактный, принудительного воздушного охлаждения с верхним расположением четырехклапанного ГРМ и керамическим покрытием цилиндра, изготовленного из алюминиевого сплава. Как агрегат серии Euro MX, сертифицирован по экологической норме EURO 4 (3). Двигатель, подвешен вверху на оси и двух амортизаторах за раму скутера. Представляет единую конструкцию, с генератором переменного тока, стартёром, воздухофильтром, карбюратором, трансмиссией, редуктором, барабанным тормозом, со съёмным усилителем крепления заднего колеса и глушителем выпуска.
Объём: 150.6 (149,5) куб.см
Мощность: 13.0 (12,4) л.с, при 8250 (8000) об/в мин.
Диаметр цилиндра: 57.4 мм.
Ход поршня: 58.2 (57.8) мм. (изменена балансировка коленвала)
Степень сжатия: ~ 10.8 (9.6) (увеличен на 0.4 мм ход поршня)
Крутящий момент: 12,4 (11,8) кг. метр при 6500 (6300) об/в мин.
Генератор переменного тока: ~ 120 Вт, ротор выполняет функцию маховика.
Зажигание: Батарейное, CDI, с электронной коррекцией угла опережения.
Свеча: NGK CR8E D = 10 мм L = 19 мм, в герметичном наконечнике.
Смазка: Шестерёнчатым насосом, масло 10W40 из картера, ~0.8 литра.
Вентиляция: Картера клапанная, ГРМ прямоточная, отвод газов в карбюратор.
Карбюратор: 24 мм, с вакуумной ГДС и электрическим пусковым обогатителем.
Система выпуска: Прямоточный глушитель с каталитическим дожигателем.
Запуск двигателя: Ножной и электростартер
Топливо: Бензин А92-98 (А95 - дилер запрещает применять, вопреки мануалу)
Расход топлива: 2,9 - 3.3 литра на 100 км. (подробнее см. часть 3)
Подача топлива: Вакуумный насос с запорным обратным клапаном.
Бензобак: ~ 6 литров. (На 170-180 км, ~ 0.5 литра не расходуемый остаток).
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 16 Март 2014 9:33 Заголовок сообщения:
TIHWIN писал(а):
Зажигание: Батарейное, CDI
такое бывает? _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
TIHWIN Скорость 180 км/ч Возраст: 49 Сообщения: 224 Откуда: м.Большевиков = м.Пролетарская На чем ездит: SYM MAXSYM 600i,SYM Joyride 200i EVO,SYM VS 150,KIA Cee`d SW
Добавлено: 16 Март 2014 13:05 Заголовок сообщения:
mongolor писал(а):
TIHWIN писал(а):
Зажигание: Батарейное, CDI
такое бывает?
Не знаю.
Вот
Журнал "Мото" №11 2003 год.
Владимир ЧАЙКОВСКИЙ, менеджер компании "БМВ Русланд Трейдинг ООО"
КОРОТКИЙ И ДЛИННЫЙ
Кроме зажиганий CDI и DC-CDI, существуют еще и батарейные системы. Возникает вопрос: если конденсаторные схемы прославились надежностью, то зачем применять еще что-то? А вот зачем.
Один из факторов, от которых зависят мощность и другие показатели двигателя, -длительность разряда на свече. Поясню почему. Электрическая дуга, или искра, как мы ее привыкли называть, стабильно воспламеняет смесь, если в той на 14,5 кг воздуха содержится один килограмм топлива. Такую смесь называют нормальной. Но сами подумайте, в смеси, поступающей в цилиндр, есть зоны с большим или меньшим содержанием топлива в воздухе. Окажись такой состав подле свечи в момент образования искры - и смесь в цилиндре будет гореть вяло. Последствия понятны: мощность двигателя в этот конкретный момент снизится, может возникнуть и пропуск в воспламенении. Так вот, CDI вырабатывают искру супермалой длительности -0,1-0,3 миллисекунды: в системе такой конденсатор, что большей длительности искры дать и не способен. Батарейное же зажигание выдает искру на порядок "длиннее" - до 1-1,5 миллисекунды. Она, понятное дело, скорее воспламенит смесь с отклонениями от нормального состава. Такое зажигание как большая и толстая охотничья спичка: в сравнении с обычной она пылает долго, от нее костер разгорится быстрее. Иными словами, батарейная система менее требовательна к точности настройки карбюратора, чем CDI.
Секрет же "длинной" искры в том, что ее создает не короткий "выстрел" энергии конденсатора, а накопленная катушкой зажигания солидная "порция" электромагнитной индукции..
vahmurka Скорость 300 км\ч Возраст: 52 Сообщения: 2741 Откуда: СПб На чем ездит: Kymco
Добавлено: 16 Март 2014 15:34 Заголовок сообщения:
конечно у всех до 60, а тут до 70 :-) у меня у Сигнуса та же история, штатная приборка была до 140. когда до 60-ти сделали и в доках я наизменял цифр и букв ( один хрен мент не полезет под мопед сверять ) тогда даже на посту ДПС не смогли пробить по номерам скутер.
а если оставить все как есть - то щас в любой машине на компе ввели номер - и высветилось что это кубатура - т.к. ее растамаживали официально ! учти это ! удачи :-)
мопед очень хороший, продавались они на выезде с города по выборгскому шоссе вроде как, когда он стоял в салоне я приезжал, даже катался на всех Симах что там были на площадке возле магазина. я хотел у них 50сс Сим ДД купить, типа Дио который, но пока собирал денег ее купили... не успел я.
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 17 Март 2014 11:23 Заголовок сообщения:
TIHWIN писал(а):
Не знаю.
Я имею ввиду, что либо одно, либо другое _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 17 Март 2014 22:16 Заголовок сообщения:
значит cdi _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00945 секунд с 11 обращениями в базу данных