в бордическом шлеме боюсь запаришься. он же всё-таки под серьезные минуса заточен. хотя если зимой будешь кататься - почему нет. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
к полуде))) _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
бля, это что за охуевший шоп? этому стальному кошмару цена 150-200 евро в базарный день
он же пустой по комплектации и весит как чугунный столб. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
12 тысяч против 20. Это перебор, особенно учитывая доступность той самой билтемы. Кстати 17 килограмм - это чрезвычайно дохуя для велосипеда, особенно для дорожника. Нормальный вес - 13-14, а если велик получше - 11. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
HeavY
все-таки ты перегибаешь палку ) я понимаю, что при пробеге за 5000 км в год хочется приличную вещь, но нам, казуалам и 1000 в год не осилить. а что, стелс и форвард столько не пробегут без поломок? да ладно, легко
ездил еще в школе, потом забросил. ну можт тыщу накатал и то врядли. так вот все работает, даже настраивать не надо. shimano SIS переклюки, я таких щаз даже не вижу ) все отработкой кто-то залил в сарае, работает как новое ) я уже не говорю, про то что он изначально был мне мал и я его затюнил трубой руля и седла от аиста )) чтобы повыше было
так что можно и за десять штук вел взять и не ломать голову. все равно там главное - рама, остальное меняется по мере износа. опять же, если надо будет _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
ну бля, не брать же стальное чудовище, которое двумя руками-то поднять сложно будет! :-)
ты же вроде уже выбрал себе дроческоп, или всё-таки жаба задушила? _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
если ты про zed 2/0 то пока катаюсь, но не в восторге. а на sander жду скидок ) _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
я про сандер и говорю)
не надо это билтемовское чудовище брать. легче сходить в какой-нибудь максидом, купить водопроводных труб соответствующей длины, срезать с какой-нить рамы с помойки рулевой и кареточный стаканы и попросить Фирса сварить раму. получится лучше. :-) _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
вот и все это на стелсах, ущербных по меркам любой статьи... эх
я пока думаю вот что про городской вел
легкая рама
дорожные шины, хороший накат
обязательно крылья
обязательно багажник
желательно фонарики всякие
седло мягкое и подседельный штырь
передняя подвеска, зданяя не нужна
защита цепи
подножка
по поводу планетарной втулки пока не решил, но работа acera явно не нравится... да и переключения на месте не хватает... _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
у подседельного штыря с амориком есть один серьезный недостаток - из-за него расстояние от седла до педали не постоянно и это очень сильно влияет на колени...особенно тяжелым людям.
можно сказать, что хуйня, но у меня много знакомых, кто катался, катался, а потом уже кататься не может. или может но превозмогая жуткую боль. или во вредена как на работу ездит, артроз лечит.
поэтому правильная посадка по высоте это ебануцца как важно, просто ебануцца. моё колено чувствует даже отклонение в 10 мм и начинает аццке болеть прям сразу. а если посадка верная - километров 5 у меня есть. потом всё. домой уже пешком, и то это больше на ползанье похоже.
и это всё из-за долгой езды с чуть заниженным седлом и любви к высоким передачам.
при этом для развития этого гребаного артроза не требуется вваливать сотнями километров. попасть на это можно даже при простой езде на работу, опять же есть много примеров. поэтому мне очень грустно смотреть на людей, кто ездит в позе "колени за ушами" или просто с сильно согнутыми коленями.
а то что было у меня - я не мог даже на второй этаж дома по лестнице зайти, уже в пролете становился и отдыхал, боль жуткая. щас вроде в норме, но по сырой погоде нет-нет, да и заноет сустав. про велик даже не вспоминаю, а ведь так хочецца порой...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
p.s. не зря в первой странице выдачи яндекса по запросу "артроз коленного сустава" вылезает форум веломании(самый большой русский велофорум). _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01236 секунд с 11 обращениями в базу данных