VETALEG
Ну, ты немного не ту машину противопоставляешь - разница-то в пару поколений точно. Но направление правильное - все наши Волги, ЗИМы и Победы слизаны с американцев 40х годов
Передергиваешь. Это все равно что сказать - "Т-34 слизали с американского танка". Да, прототип был - ну так это общая практика, опираться на достижения в отрасли. Но сколько там от того прототипа? Кстати, про ЗИМ не знаю точно, но, насколько я помню, это первая в своем классе безрамная машина. И чуть ли не единственная, т.к. при такой длине и массе жесткости несущего кузова явно не хватало. Победа, если не ошибаюсь, чуть ли не первая в мире машина, у которой крылья стали продолжением кузова. Ну а про разработку 21-ой написано достаточно много. Слизан был 400-й москвич, да. С опеля. _________________ За Родину, за Сталина! Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Николаес, про танки и прочие самолёты я с тобой не собираюсь
А про машины - уж извини. Но наверное не в этой теме. _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Николаес, про танки и прочие самолёты я с тобой не собираюсь
А про машины - уж извини. Но наверное не в этой теме.
Да и я спорить не буду. Просто назови конкретные модели, с которых слизаны Победа, 21-я и ЗИМ. Один черт тема флудом обросла, как йети - шерстью. _________________ За Родину, за Сталина! Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
кое-что, конечно, за уши притянуто, а на некоторые модели (например, чайка) есть более близкие аналоги, но искать - лень, честно говоря _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Dimson
сравнение Nissan Sunny 1978 и ВАЗ-2108 1984 настолько смешно (зубила делалась с нуля 100%) что остальное даже читать не хочется..и, если на то пошло, кузов восьмёрки был сделан в 76 году
Agrum
С зубилой в статье, конечно же, промашка вышла, не с санни её лепили - все же знают, что это обезображенный Гольф или Сеат, лень искать, чесслово.
Остальное - конечно же не читай, нужно же всегда с конца читать, ага
И не пиши, пожалуйста, хуйни типа
Agrum писал(а):
кузов восьмёрки был сделан в 76 году
ознакомься хотя бы немного с предметом обсуждения _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Я конечно сочувствую хозяину,данного автомобиля,но все рано, никак не могу понять,что в нем суперского? Вообще не могу понять,чего так люди прутся по 21 волгам,москвичам, по мне в них ничего особенного нет.
Нихрена ты в автомобилях не понимаешь...)
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Была бы возможность я бы взял себе 21 волгу...
Добавлено спустя 24 секунды:
На край 24...
была бы возможность...
мне кажется имея наличку на руках в сумме на нормальную тачку или на древнюю волгу без каких то удобств врятли кто то враг сам себе и купит неудобное устаревшее авто _________________ поххудеть
Передергиваешь. Это все равно что сказать - "Т-34 слизали с американского танка". Да, прототип был - ну так это общая практика, опираться на достижения в отрасли.
2141 и Симка - разные вещи!
Да, симка(она же крайслер) была прототипом, но на АЗЛК ее довели до ума и сильно улучшили, вся компоновка была взята от Ауди 100 тех годов и доработана под наши условия. Салон полностью свой. Кузовные детали были полностью перерисованы, хоть они немного похожи, но совершенно не совместимы друг с другом. Подвеска у Симки один в один зубильная, у Москвича - аудюшная. Салон у симки в разы хуже, лично видел и даже посидел внутри.
Так что это не заимствование, это серьезная переработка прототипа.
Насчет "поуродовать цхрыслер" - убило нах. 41 был сделан сильно симпатичней. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Agrum
С зубилой в статье, конечно же, промашка вышла, не с санни её лепили - все же знают, что это обезображенный Гольф или Сеат, лень искать, чесслово.
Остальное - конечно же не читай, нужно же всегда с конца читать, ага
И не пиши, пожалуйста, хуйни типа
Agrum писал(а):
кузов восьмёрки был сделан в 76 году
ознакомься хотя бы немного с предметом обсуждения
И не только с зубилой. Там еще несколько промашек крупных.
Симка и космич 41-й, например. Вот уж что рядом не лежало даже по кузову...
Вообще, похоже, авторы статьи под капот и под днище почти не заглядывали - статейка большей частью про дизайн. Но вот что меня умиляет во всех подобного рода статейках - так это то, что оригинальные советские разработки либо обгаживают мимоходом ("до слез русская машина" - послужившая, правда, родоначальником всяким там японским мыльницам типа рав4), либо так же мимоходом отрицают их роль в истории мирового автомобилестроения ("Не станем утверждать, что зарубежные фирмы, такие как Standard, "копировали" "Победу""). То есть буржуи "сами пришли к такому стилю", а наши ну непременно копировали. От таких статеек подванивает, честно говоря. Хотите сравнивать - давайте сравнивать: общий вид, схематический чертеж кузова, схематический чертеж двигателя в разрезе, особенности подвески... _________________ За Родину, за Сталина! Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Давай, Коля, выкладывай чертежи и схематические чертежи двигателя, ктож против-то. А уж про подвеску особенно интересно будет посмотреть и сравнить, насколько наш автопром был впереди планеты всей
Симка, кстати, на 90% если не больше похожа на москвича. Посмотри другие фотки, интернет большой
А кого ты назвал прародителем мыльницы РАВ4? Ниву чтоли? Ну да, единственное достижение автоТАЗА - отрубили у копейки жопу и поставили 4х4 приблуды. Запад позже пришел к удешевлению внедорожников, это точно
HeavY писал(а):
2141 и Симка - разные вещи!
О, вот и знатоки подтянулись))
Тему, пожалуй, в трубу перенесу.. _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Передергиваешь. Это все равно что сказать - "Т-34 слизали с американского танка". Да, прототип был - ну так это общая практика, опираться на достижения в отрасли.
да, но если повспоминать, то достижения отрасли закончились на описаных тобой чуть выше автомобилях.
американцы тех же годов мощнее на порядок, интереснее в тех. плане, и, что в данном случае важно не меньше - их много. моделей, всмысле. оч много.
а у нас штук пять. и то....
они же смоги делать эти машины в больших кол-вах с хорошим качеством,
и модельный ряд сделать такой, какого наш автопром не осилил до сих пор (да ну и слава богу).
Насчет "достижения в отрасли закончились" - почти соглашусь, за исключением ГАЗ-24, ВАЗ 2121 и уазиков.
Насчет модельного ряда - категорически не соглашусь. Собственно, запад тоже пришел к пониманию того, что модельный ряд не стоит раздувать безгранично, и начался выпуск разных марок на одном шасси - т.е., совместимых по ходовой. Просто буржуи шли к этому от гораздо худших условий - от анархии производства, от тысяч мелких фирм, производивших несовместимые между собой модели, и этим с одной стороны доставлявших потребителю геморрой, с другой же - избаловавших западного потребителя до уровня "хочу такой же, но с перламутровыми пуговицами". Второе - имхо, единственная причина, по которой они не пошли на полную унификацию, ограничившись шасси. В наших же условиях, имея возможность изначально сделать по уму - т.е., по одной модели в каждом сегменте - было бы просто экономическим преступлением сделать как-то иначе, и создать невъебенный сервисно-логистический геморрой на территории от Калининграда до Владивостока.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Dimson писал(а):
Давай, Коля, выкладывай чертежи и схематические чертежи двигателя, ктож против-то. А уж про подвеску особенно интересно будет посмотреть и сравнить, насколько наш автопром был впереди планеты всей
Симка, кстати, на 90% если не больше похожа на москвича. Посмотри другие фотки, интернет большой
А кого ты назвал прародителем мыльницы РАВ4? Ниву чтоли? Ну да, единственное достижение автоТАЗА - отрубили у копейки жопу и поставили 4х4 приблуды. Запад позже пришел к удешевлению внедорожников, это точно
HeavY писал(а):
2141 и Симка - разные вещи!
О, вот и знатоки подтянулись))
Тему, пожалуй, в трубу перенесу..
По симке, навскидку - найдешь данные по ее лобовому сопротивлению, например? Сравни с 41-м. Это как "копировали Ме-109, но получился почему-то Су-35"...
Ну, и запад в общем-то признает, что класс кроссоверов начался Нивой.
На досуге пороюсь по поводу 21-ой и того форда, о котором речь в статейке шла. Остальное рыть - влом. Заметь, тему выбираю не самую выгодную, т.к. влияние американского автопрома на ГАЗ, собственно, никто и не отрицает. Вопрос только, что называть копированием? ИМХО, совместимость по запасным частям. Поскольку если даже конструкция взята принципиально та же, но совместимости нет - это означает, что каждую деталь полностью рассчитывали по новой; и говорить о копировании в этом случае не считаю уместным. _________________ За Родину, за Сталина! Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Да Коля, ну ёмаё. Ну ясен же пень, что копировали только внешне. А внутренне - ну если только в общих чертах, с оглядкой на советскую промышленность
Nicholaes писал(а):
влияние американского автопрома на ГАЗ, собственно, никто и не отрицает
Если никто не отрицает - зачем цепляться к словам было? _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Dimson, ну, знаешь, трудно отрицать влияние американского автопрома на продукцию купленного у америки завода. Конструкторская школа ГАЗа оттуда же начиналась.
Если признать тот факт, что "начинка" своя, оригинальная - тогда можно говорить, что мы копировали дизайнерские решения кузовов, а не автомобили. Просто в автомобиле, как тебе хорошо известно, кроме дизайна кузова еще много чего есть... ))) _________________ За Родину, за Сталина! Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Да, симка(она же крайслер) была прототипом, но на АЗЛК ее довели до ума и сильно улучшили, вся компоновка была взята от Ауди 100 тех годов и доработана под наши условия.
фига вы тут базар развели... _________________ Я обожаю людей, которые кидают понты и строят из себя кого-то... Я не был в цирке с 11 лет...но этих клоунов вижу регулярно
была бы возможность...
мне кажется имея наличку на руках в сумме на нормальную тачку или на древнюю волгу без каких то удобств врятли кто то враг сам себе и купит неудобное устаревшее авто
было бы бабло взял бы как 3-4 автомобиль на реставрацию и выезжал бы на нем редко редко...
А так взять старую умотанную волгу и сейчас есть возможность и понту ей стоять гнить только под моими окнами?
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Так то весь мир друг с друга дизайн все время пер... _________________ Какая разница откуда руки растут, если они золотые.
были бы деньги))
деньгам всегда можно найти более достойное применение чем покупка какого нить корыта блестящего на котором будешь выезжать один-два раза за лето. машина должна ездить а не стоять
сложно одной жопой усидеть на 3-4 аутомобилях _________________ поххудеть
были бы деньги))
деньгам всегда можно найти более достойное применение чем покупка какого нить корыта блестящего на котором будешь выезжать один-два раза за лето. машина должна ездить а не стоять
сложно одной жопой усидеть на 3-4 аутомобилях
А почему это не может быть хобби?Я себе тоже искал машину под реставрацию,хотел взять порше 924, крайслер дайтона шелби,понтиак фаерберд,да и свой сааб я хочу довести до состояния близкому к выстовочной машине и не использую его в качестве машины на каждый день. _________________ "Я оптимист я оптимист
Я гетеросексуалист"
(с) АК
Honda Lead(04-08),Yamaha Ybr125(07-09)=>Yamaha AeroxR(09-10),Vespa ET2(10)=>Suzuki SkyWave400(10-11)=>Saab 900 Convertible=>Saab 9-3 Combi Coupe
были бы деньги))
деньгам всегда можно найти более достойное применение чем покупка какого нить корыта блестящего на котором будешь выезжать один-два раза за лето. машина должна ездить а не стоять
сложно одной жопой усидеть на 3-4 аутомобилях
А почему это не может быть хобби?Я себе тоже искал машину под реставрацию,хотел взять порше 924, крайслер дайтона шелби,понтиак фаерберд,да и свой сааб я хочу довести до состояния близкому к выстовочной машине и не использую его в качестве машины на каждый день.
хотя если у тебя есть нефтянная скважина - то да, в противном случае дальше у тебя начнется более самостоятельная жизнь, встанет вопрос с жильем, семьей и прикинь какой должен быть доход что бы позволить такое хобби _________________ поххудеть
хотя если у тебя есть нефтянная скважина - то да, в противном случае дальше у тебя начнется более самостоятельная жизнь, встанет вопрос с жильем, семьей и прикинь какой должен быть доход что бы позволить такое хобби
в 19 лет позволительно мечтать. _________________ БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01443 секунд с 11 обращениями в базу данных