Второй пример воздействия этой силы - кроссовый моц в полете, пилот поворачивает руль и моц ложится на бок и эффектно летит, поворачивает обратно и мотоцикл выпрямляется и приземляется...
совсем такой слабенький эффект - более центнера массы повернуть почти мгновенно.... _________________
вся фиша в том что она надо делать резко... попробывал в попороте думал наип....сь _________________ Какая разница откуда руки растут, если они золотые.
звучит все очень интересно
если упростить и перевести от физики к практике, то ваши рассуждения выглядят так:
1. есть просто поворот налево. Наклонил байк в сторону поворота и чутка подруливая тоже влево проходим поворот.
2. есть поворот налево с контррулением. Подкатили к повороту, резко повернули руль направо, отчего байк завалился в сторону поворота, и так, с вывернутым направо рулем, и наклоном байка на левую сторону проходим поворот. Так?
Я правильно понимаю что это кроме всего прочего возможно только со сносом заднего колеса и на эффекте когда задние колеса обгоняют передние?
Если честно - вы либо забываете про контрруление сказать самое главное либо задача стоит у вас не поворот пройти - тупо только наклонить байк.
Поясню - когда вы описываете прохождение поворота - вы должны описать то КАК вы подъезжаете к нему, как в него входите, как проходите, и как выходите из него, все от и до.
Иначе это не поворот а херня.
Иначе это не описание а херня.
Потому никто ничего не понимает.
Это как описание процедуры замены свечей которое оканчивается на этапе их распечатывания из коробки. _________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Второй пример воздействия этой силы - кроссовый моц в полете, пилот поворачивает руль и моц ложится на бок и эффектно летит, поворачивает обратно и мотоцикл выпрямляется и приземляется...
совсем такой слабенький эффект - более центнера массы повернуть почти мгновенно....
Да, похоже на то. Беру свои слова обратно.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
2 Rosomaha.
Саша, мы тут рассматриваем не правильное прохождение поворота в целом, а только принцип руления мотоцикла. _________________ I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
Блин ребзя,работает!!!долго читал и перечитывал все выше сказанное,но не врубался,ибо твердая три по физике!Вчера на прямой толкнул руль одной рукой в правую сторону,савсем чутка-моц дернулся в право!решил рискнуть и попробывать в повороте,после Ладожской в сторону ржевки после жел.дор.моста имеются хорошие повороты,доехал ,первый поворот на лево-толкаю левую ручку руля,немного,моц ложится в левый поворот,также в другую сторону
Короче мои ощущения:в поворот захожу намного резче и уверенее по сравнению с простым наклоном байка в сторону поворота;
выхожу также уверено,просто перестав толкать ручку,байк сам встает вертикально!
подитожу:увереннее во входе,прохождении и выходе из поворота,быстрее наклоняется байк(нежели обычный наклон)и держит траекторию.имхо
супер!!буду пользовать
Эмммм.....а таки надо толкать ручку или тянуть на себя? Всю жизнь думал что тянуть противоположную от желаемого направления поворота!!! Наверное я просто не задумываюсь когда рулю))) Соберу мотик - проверю )) _________________ МОТОШКОЛА Мотоциклы, скутера Yamaha, экипировка
Эмммм.....а таки надо толкать ручку или тянуть на себя? Всю жизнь думал что тянуть противоположную от желаемого направления поворота!!! Наверное я просто не задумываюсь когда рулю))) Соберу мотик - проверю ))
хочешь заложить влево - поворачивай руль вправо всё очень просто
Хотелось бы ответа на мой вопрос по пунктам.
Практически, без всякой физики, поэтапно.
Любой вопрос можно решить на примере картошки - см. Чапаев
А на видео, кстати, контрруление лучше объяснять на примере объезда тарелки с помощью модельки мотоцикла.
Наверное у всех есть моделька мотика, правда? _________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
1. есть просто поворот налево. Наклонил байк в сторону поворота и чутка подруливая тоже влево проходим поворот.
Уже использовал контрруление, только неосознанно. Без него ты не наклонишь байк для прохождения поворота , если только оооочень длиноо-плавного.
Rosomaha писал(а):
2. есть поворот налево с контррулением. Подкатили к повороту, резко повернули руль направо, отчего байк завалился в сторону поворота, и так, с вывернутым направо рулем, и наклоном байка на левую сторону проходим поворот. Так?
НЕТ! Саша, я же уже подробно написал это выше, сложно внимательно прочитать(вместо глумиться)?
Не надо резко, и не повернули а скорее толкаем перед левым поворотом руль направо, мотик наклоняется налево, но как только он наклоняется он сам(благодаря углу наклона рулевой колонки) поворачивает руль влево. (за счет округлости колес и разницы радиусов-не важно) мотик начинает поворачивать, но только пока он в наклоне, при чем поддерживается наклон именно легким ДАВЛЕНИЕМ на руль НАПРАВО, ХОТЯ И ПОВЕРНУТ ОН УЖЕ ЕСТЕСТВЕННО НАЛЕВО! Он сам пытается довернуть руль налево чтобы выровнять мотоцикл, чему мы препятствуем. Как только мы перестаем прикладывать усилие он сам поворачивает руль налево, благодаря той-же инерции и всему описанному выше возвращается в исходное положение.
Rosomaha писал(а):
Я правильно понимаю что это кроме всего прочего возможно только со сносом заднего колеса и на эффекте когда задние колеса обгоняют передние?
Ну вот впечатление что ты прибежал откуда-то, прокрутил скролом 3 страницы темы, увидел пару знакомых слов и написал сразу
Конечно нет, движение с потерей сцепления-это уже совсем другая тема...
Rosomaha писал(а):
Если честно - вы либо забываете про контрруление сказать самое главное либо задача стоит у вас не поворот пройти - тупо только наклонить байк.
Поясню - когда вы описываете прохождение поворота - вы должны описать то КАК вы подъезжаете к нему, как в него входите, как проходите, и как выходите из него, все от и до.
Иначе это не поворот а херня.
Иначе это не описание а херня.
Потому никто ничего не понимает.
читай выше/внимательнее
Да, всем кричащим"а мне похуй, ежжу как-то и хуй с ним": Контрруление - это НЕ какой-то хитрый метод управления, которым надо уметь пользоваться только на трэке - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ. ВЫ ИМ И ТАК НЕМНОГО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ, НО НЕ ОСОЗНАННО. ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА. КОГДА СКОРОСТЬ НЕМНОГО ВЫШЕ, А ПОВОРОТ НЕМНОГО КРУЧЕ. И ПРОСТЫМ ЛЕГКИМ НАКЛОНОМ ВЫ В НЕГО УЖЕ НЕ ВОЙДЕТЕ!!!
Это из личного опыта
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Night_Fox писал(а):
таки надо толкать ручку или тянуть на себя?
одной рукой ты толкаешь, второй тянешь, в итоге крутишь))). толкать удобнее-меньшая сила требуется по ощущениям. хотя в принципе пох.
По личному опыту могу сказать. ОСВАИВАЙТЕ! мне реально контрруление спасало раза три от люков открытых. Единственно что достаточно долго осваивать...мозгом в том числе. Но после этого намного легче и точнее начинаешь управлять мотом. это просто обязательно. _________________ Для города есть чоппер. У кого нет чоппера - есть скутер.
Кто крут но у кого нет чоппера, для тех - максискутер.
Для тех кто неибацца как крут любит ветер в харю и два больших колеса под попой:
ПУСТЬ КУПИТ СЕБЕ ПАРОВОЙ АСФАЛЬТОВЫЙ КАТОК и ездит в ШТОРМ
Вот мы и приходим к самому главное - контрруление, это не способ прохождения поворота, он, как собственно понятно, непосредственно к прохождению поворота имеет так себе значение.
Это всего навсего способ НАЧАТЬ поворачивать. И только.
Именно в этом ошибка всех аффтаров - пишут про поворот а не про вход в поворот. Это две отдельные вещи, связанные как хер и жопа, близко друг другу но крайне разные
Итого:
Контрруление всего навсего самый быстрый способ завалить байк на нужную сторону, после чего надо быстренько вернуться к обычному повороту с поворотом руля в сторону поворота. Во какая тафталогия.
Соответственно подходим к повороту, крутим руль в противоположную сторону от поворота, чем заваливаем байк, после чего быстренько крутим обратно и проходим поворот.
Степень кручения в обе стороны, а также степень наклона, выбираются индивидуально по вкусу, в зависимости от скорости, от уверенности и прочих факторов, включая такой важный - как успел ли покакать и туда ли я вообще еду.
Все так?
Учитесь, именно так и надо объяснять все нам, тупым дильдам _________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Соответственно подходим к повороту, крутим руль в противоположную сторону от поворота, чем заваливаем байк, после чего быстренько крутим обратно и проходим поворот.
Не совсем так. Перед поворотом нажимаем на руль в противоположную сторону от поворота, чем заваливаем мотоцикл на нужный угол. После этого уже в повороте поддерживаем нужный наклон тем-же рулем: если давим на руль в противоположную сторону от поворота -- мотоцикл еще сильнее заваливается, если в сторону поворота -- мотоцикл уменьшает угол наклона, т.е. выравнивается. _________________ I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
Саня не так все,имено зайдя в поворот с контррулением,продолжаем держать/давить на ту же ручку,поддерживая угол,если больше надавить то угол наклона увеличится,если отпустить то мот выровняется как то так я понял на опыте своем
Вот мы и приходим к самому главное - контрруление, это не способ прохождения поворота, он, как собственно понятно, непосредственно к прохождению поворота имеет так себе значение.
Это всего навсего способ НАЧАТЬ поворачивать. И только.
Именно в этом ошибка всех аффтаров - пишут про поворот а не про вход в поворот. Это две отдельные вещи, связанные как хер и жопа, близко друг другу но крайне разные image020
Итого:
Контрруление всего навсего самый быстрый способ завалить байк на нужную сторону, после чего надо быстренько вернуться к обычному повороту с поворотом руля в сторону поворота. Во какая тафталогия.
Соответственно подходим к повороту, крутим руль в противоположную сторону от поворота, чем заваливаем байк, после чего быстренько крутим обратно и проходим поворот.
Ты меня удивляешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
еще раз внимательно прочитай ПЛЗ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
НЕТ! Саша, я же уже подробно написал это выше, сложно внимательно прочитать(вместо глумиться)?
Не надо резко, и не повернули а скорее толкаем перед левым поворотом руль направо, мотик наклоняется налево, но как только он наклоняется он сам(благодаря углу наклона рулевой колонки) поворачивает руль влево. (за счет округлости колес и разницы радиусов-не важно) мотик начинает поворачивать, но только пока он в наклоне, при чем поддерживается наклон именно легким ДАВЛЕНИЕМ на руль НАПРАВО, ХОТЯ И ПОВЕРНУТ ОН УЖЕ ЕСТЕСТВЕННО НАЛЕВО! Он сам пытается довернуть руль налево чтобы выровнять мотоцикл, чему мы препятствуем. Как только мы перестаем прикладывать усилие он сам поворачивает руль налево, благодаря той-же инерции и всему описанному выше возвращается в исходное положение.
и еще раз
Цитата:
НЕТ! Саша, я же уже подробно написал это выше, сложно внимательно прочитать(вместо глумиться)?
Не надо резко, и не повернули а скорее толкаем перед левым поворотом руль направо, мотик наклоняется налево, но как только он наклоняется он сам(благодаря углу наклона рулевой колонки) поворачивает руль влево. (за счет округлости колес и разницы радиусов-не важно) мотик начинает поворачивать, но только пока он в наклоне, при чем поддерживается наклон именно легким ДАВЛЕНИЕМ на руль НАПРАВО, ХОТЯ И ПОВЕРНУТ ОН УЖЕ ЕСТЕСТВЕННО НАЛЕВО! Он сам пытается довернуть руль налево чтобы выровнять мотоцикл, чему мы препятствуем. Как только мы перестаем прикладывать усилие он сам поворачивает руль налево, благодаря той-же инерции и всему описанному выше возвращается в исходное положение.
и вот так
Цитата:
НЕТ! Саша, я же уже подробно написал это выше, сложно внимательно прочитать(вместо глумиться)?
Не надо резко, и не повернули а скорее толкаем перед левым поворотом руль направо, мотик наклоняется налево, но как только он наклоняется он сам(благодаря углу наклона рулевой колонки) поворачивает руль влево. (за счет округлости колес и разницы радиусов-не важно) мотик начинает поворачивать, но только пока он в наклоне, при чем поддерживается наклон именно легким ДАВЛЕНИЕМ на руль НАПРАВО, ХОТЯ И ПОВЕРНУТ ОН УЖЕ ЕСТЕСТВЕННО НАЛЕВО! Он сам пытается довернуть руль налево чтобы выровнять мотоцикл, чему мы препятствуем. Как только мы перестаем прикладывать усилие он сам поворачивает руль налево, благодаря той-же инерции и всему описанному выше возвращается в исходное положение.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
ключевым моментом является
Цитата:
мотик начинает поворачивать, но только пока он в наклоне, при чем поддерживается наклон именно легким ДАВЛЕНИЕМ на руль НАПРАВО, ХОТЯ И ПОВЕРНУТ ОН УЖЕ ЕСТЕСТВЕННО НАЛЕВО! Он сам пытается довернуть руль налево чтобы выровнять мотоцикл, чему мы препятствуем.
а самым ключевым
Цитата:
поддерживается наклон ВЛЕВО именно легким ДАВЛЕНИЕМ на руль НАПРАВО на всем продолжении поворота
Короче них не понял один хрен
кроме одного - в первый я походу написал правильно - проходим поворот с колесом ВСЕ ВРЕМЯ повернутым в противоположную от поворота сторону
Картинку нарисуйте лучше
Или с моделькой продемонстрируйте
Нашел в ютубе всего одно видео - змейка с обычным рулением и контр
Все комменты к видео одинаковые - разницы нахрен нету
видимо афтару видео не удалось эту разницу показать _________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Короче них не понял один хрен
...
Нашел в ютубе всего одно видео - змейка с обычным рулением и контр
Все комменты к видео одинаковые - разницы нахрен нету
видимо афтару видео не удалось эту разницу показать
Саша, пойми наконец, что "обычного руления" на мотоцикле нет. Любой поворот выполняется при помощи "контр-руления". Это доказано не один раз и это надо просто взять за аксиому, а потом уже пытаться понять физику процесса или непариться и ездить просто с установкой в голове: правый поворот -- тянем руль налево и наоборот при левом.
Многие выдающиеся мотогонщики ниразу не физики и врятли они понимают до конца всю физику процесса с векторами, приложенными силами и гироскопическими эффектами. Что опять-же не мешает им быстро и технично ездить. _________________ I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
не знаю) я как то без контрруления закладываю скут...
...
хотя и контр руление попробовал... но тока уже во время поворота...
Ты действительно непонял смысл моего предидущего комментария или просто флудишь?
Еще добавлю. Управление мотоциклом контр-рулением -- это не мое изобретение, не я его доказывал, рассчитывал и обосновывал. Это сделали до меня грамотные люди, которые преподают в школах правильного и безопасного управления мотоциклом, проектируют мотоциклы и пр.
Для тех, кто совсем не понял:
Мотоцикл управляется только контр-рулением! Небывает, такого, что сегодня ты рулил "обычно", а завтра вдруг начал "правильно "контр-рулить". _________________ I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
JamesON
Сучки вы крашеные вот вы кто
Поездил на моте седня - ну да, руль чутка в другую от поворота сторону
а нахуя тогда обсуждать то, что все делают и так?
И с хуя ли тогда народ пишет - ебать, седня попробовал охуенно.
А раньше что ли не так ездили?
Или просто наконец то дошла физика?
Нах она вообще нужна тогда если все и так все делают правильно.
Тьфу
Давайте еще поговорим о том, как тормозить - о физических процессах торможения, и помогает ли открытый рот тормозить или наоборот ухудшает тормозимость.
*ссыт в тред
_________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Дык обсуждается-то, грубо говоря, навык экстремальной езды, когда резко поворачивают руль в сторону противоположную повороту. С целью объехать внезапно возникшее препятствие или резко повернуть/перестроится _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01431 секунд с 11 обращениями в базу данных