Мотопьянь ТЕАМ
МотоЦентр 78
Разместил: Желтая - Четверг, 23 Мая 2024 11:55
чо, расскажите тогда уж, как дела у вас?
Контрруление. Физический пример.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> ЧаВо
 
Автор Сообщение
E-Note
животнае-активист MT
животнае-активист MT

Возраст: 48
Сообщения: 7713
Откуда: Просвет
На чем ездит: Yamaha TTR250 Raid

СообщениеДобавлено: 20 Апрель 2009 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй пример воздействия этой силы - кроссовый моц в полете, пилот поворачивает руль и моц ложится на бок и эффектно летит, поворачивает обратно и мотоцикл выпрямляется и приземляется...

совсем такой слабенький эффект - более центнера массы повернуть почти мгновенно....

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Смет
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 34
Сообщения: 4047
Откуда: Питер, м. Пионерская
На чем ездит: Тазло 21102 * 2

СообщениеДобавлено: 20 Апрель 2009 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробывал сегодня....

вся фиша в том что она надо делать резко... попробывал в попороте думал наип....сь

_________________
Какая разница откуда руки растут, если они золотые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
D@niel 239
Скорость 250 км/ч

Возраст: 34
Сообщения: 1610
Откуда: Питеp, центр
На чем ездит: Honda Lead, Suzuki Burgman, РАФ 2203

СообщениеДобавлено: 20 Апрель 2009 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже на бургмане попробовал - получается. Надо просто чуть-чуть толкнть руль, при этом не смещая никуда тело.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rosomaha
Дважды изверг МТ
Дважды изверг МТ

Возраст: 48
Сообщения: 5862
Откуда: Спб, Москва

СообщениеДобавлено: 20 Апрель 2009 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

звучит все очень интересно
если упростить и перевести от физики к практике, то ваши рассуждения выглядят так:
1. есть просто поворот налево. Наклонил байк в сторону поворота и чутка подруливая тоже влево проходим поворот.
2. есть поворот налево с контррулением. Подкатили к повороту, резко повернули руль направо, отчего байк завалился в сторону поворота, и так, с вывернутым направо рулем, и наклоном байка на левую сторону проходим поворот. Так?
Я правильно понимаю что это кроме всего прочего возможно только со сносом заднего колеса и на эффекте когда задние колеса обгоняют передние?

Если честно - вы либо забываете про контрруление сказать самое главное либо задача стоит у вас не поворот пройти - тупо только наклонить байк.

Поясню - когда вы описываете прохождение поворота - вы должны описать то КАК вы подъезжаете к нему, как в него входите, как проходите, и как выходите из него, все от и до.
Иначе это не поворот а херня.
Иначе это не описание а херня.
Потому никто ничего не понимает.

Это как описание процедуры замены свечей которое оканчивается на этапе их распечатывания из коробки.

_________________

Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JamesON
укротитель мототехники
укротитель мототехники

Возраст: 42
Сообщения: 3363

На чем ездит: ровер, пегас

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2009 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

E-Note писал(а):
Второй пример воздействия этой силы - кроссовый моц в полете, пилот поворачивает руль и моц ложится на бок и эффектно летит, поворачивает обратно и мотоцикл выпрямляется и приземляется...

совсем такой слабенький эффект - более центнера массы повернуть почти мгновенно....

Да, похоже на то. Беру свои слова обратно.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

2 Rosomaha.

Саша, мы тут рассматриваем не правильное прохождение поворота в целом, а только принцип руления мотоцикла.

_________________
I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
serjo9
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 42
Сообщения: 4605
Откуда: Питер восток

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2009 8:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин ребзя,работает!!!долго читал и перечитывал все выше сказанное,но не врубался,ибо твердая три по физике!Вчера на прямой толкнул руль одной рукой в правую сторону,савсем чутка-моц дернулся в право!решил рискнуть и попробывать в повороте,после Ладожской в сторону ржевки после жел.дор.моста имеются хорошие повороты,доехал ,первый поворот на лево-толкаю левую ручку руля,немного,моц ложится в левый поворот,также в другую сторонуimage026
Короче мои ощущения:в поворот захожу намного резче и уверенее по сравнению с простым наклоном байка в сторону поворота;
выхожу также уверено,просто перестав толкать ручку,байк сам встает вертикально!
подитожу:увереннее во входе,прохождении и выходе из поворота,быстрее наклоняется байк(нежели обычный наклон)и держит траекторию.имхо
супер!!буду пользоватьimage011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
JamesON
укротитель мототехники
укротитель мототехники

Возраст: 42
Сообщения: 3363

На чем ездит: ровер, пегас

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2009 8:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serjo9 писал(а):
подитожу:увереннее во входе,прохождении и выходе из поворота,быстрее наклоняется байк(нежели обычный наклон)и держит траекторию.имхо

Ну хоть кому-то помогло image004

_________________
I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Night_Fox
рыжий-бестыжий
рыжий-бестыжий

Возраст: 40
Сообщения: 9474
Откуда: Питер, Просвет
На чем ездит: Kia Picanto 2011 Luxe, Yamaha TTR250 Raid, KTM Freeride 350

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2009 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эмммм.....а таки надо толкать ручку или тянуть на себя? image081 Всю жизнь думал что тянуть противоположную от желаемого направления поворота!!! image010 Наверное я просто не задумываюсь когда рулю))) Соберу мотик - проверю ))
_________________
МОТОШКОЛА
Мотоциклы, скутера Yamaha, экипировка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntoshkA
Скорость 180 км/ч


Сообщения: 243
Откуда: Павловск
На чем ездит: скутор

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2009 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Night_Fox писал(а):
Эмммм.....а таки надо толкать ручку или тянуть на себя? image081 Всю жизнь думал что тянуть противоположную от желаемого направления поворота!!! image010 Наверное я просто не задумываюсь когда рулю))) Соберу мотик - проверю ))


хочешь заложить влево - поворачивай руль вправо image001 всё очень просто image001
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rosomaha
Дважды изверг МТ
Дважды изверг МТ

Возраст: 48
Сообщения: 5862
Откуда: Спб, Москва

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2009 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы ответа на мой вопрос по пунктам.
Практически, без всякой физики, поэтапно.
Любой вопрос можно решить на примере картошки - см. Чапаев image020
А на видео, кстати, контрруление лучше объяснять на примере объезда тарелки с помощью модельки мотоцикла.
Наверное у всех есть моделька мотика, правда? image020

_________________

Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiM
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 25
Сообщения: 2322
Откуда: Питер, Комендатский
На чем ездит: на всем

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2009 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rosomaha писал(а):
1. есть просто поворот налево. Наклонил байк в сторону поворота и чутка подруливая тоже влево проходим поворот.

Уже использовал контрруление, только неосознанно. Без него ты не наклонишь байк для прохождения поворота , если только оооочень длиноо-плавного.
Rosomaha писал(а):
2. есть поворот налево с контррулением. Подкатили к повороту, резко повернули руль направо, отчего байк завалился в сторону поворота, и так, с вывернутым направо рулем, и наклоном байка на левую сторону проходим поворот. Так?

НЕТ! Саша, я же уже подробно написал это выше, сложно внимательно прочитать(вместо глумиться)?
Не надо резко, и не повернули а скорее толкаем перед левым поворотом руль направо, мотик наклоняется налево, но как только он наклоняется он сам(благодаря углу наклона рулевой колонки) поворачивает руль влево. (за счет округлости колес и разницы радиусов-не важно) мотик начинает поворачивать, но только пока он в наклоне, при чем поддерживается наклон именно легким ДАВЛЕНИЕМ на руль НАПРАВО, ХОТЯ И ПОВЕРНУТ ОН УЖЕ ЕСТЕСТВЕННО НАЛЕВО! Он сам пытается довернуть руль налево чтобы выровнять мотоцикл, чему мы препятствуем. Как только мы перестаем прикладывать усилие он сам поворачивает руль налево, благодаря той-же инерции и всему описанному выше возвращается в исходное положение.
Rosomaha писал(а):
Я правильно понимаю что это кроме всего прочего возможно только со сносом заднего колеса и на эффекте когда задние колеса обгоняют передние?
Ну вот впечатление что ты прибежал откуда-то, прокрутил скролом 3 страницы темы, увидел пару знакомых слов и написал сразу
image020 Конечно нет, движение с потерей сцепления-это уже совсем другая тема...
Rosomaha писал(а):
Если честно - вы либо забываете про контрруление сказать самое главное либо задача стоит у вас не поворот пройти - тупо только наклонить байк.

Поясню - когда вы описываете прохождение поворота - вы должны описать то КАК вы подъезжаете к нему, как в него входите, как проходите, и как выходите из него, все от и до.
Иначе это не поворот а херня.
Иначе это не описание а херня.
Потому никто ничего не понимает.

читай выше/внимательнее

Да, всем кричащим"а мне похуй, ежжу как-то и хуй с ним": Контрруление - это НЕ какой-то хитрый метод управления, которым надо уметь пользоваться только на трэке - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ. ВЫ ИМ И ТАК НЕМНОГО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ, НО НЕ ОСОЗНАННО. ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА. КОГДА СКОРОСТЬ НЕМНОГО ВЫШЕ, А ПОВОРОТ НЕМНОГО КРУЧЕ. И ПРОСТЫМ ЛЕГКИМ НАКЛОНОМ ВЫ В НЕГО УЖЕ НЕ ВОЙДЕТЕ!!!
Это из личного опыта

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Night_Fox писал(а):
таки надо толкать ручку или тянуть на себя?

одной рукой ты толкаешь, второй тянешь, в итоге крутишь))). толкать удобнее-меньшая сила требуется по ощущениям. хотя в принципе пох.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
serjo9
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 42
Сообщения: 4605
Откуда: Питер восток

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2009 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да,вход резче получается,по непривычки раньше в поворот вхожу ,иногда подрезая,извените,другие ТС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Red
Скорость 180 км/ч

Возраст: 43
Сообщения: 203
Откуда: СП-Б
На чем ездит: Double Wheel, Suzuki avenis 125

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2009 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По личному опыту могу сказать. ОСВАИВАЙТЕ! мне реально контрруление спасало раза три от люков открытых. Единственно что достаточно долго осваивать...мозгом в том числе. Но после этого намного легче и точнее начинаешь управлять мотом. это просто обязательно.
_________________
Для города есть чоппер. У кого нет чоппера - есть скутер.
Кто крут но у кого нет чоппера, для тех - максискутер.
Для тех кто неибацца как крут любит ветер в харю и два больших колеса под попой:
ПУСТЬ КУПИТ СЕБЕ ПАРОВОЙ АСФАЛЬТОВЫЙ КАТОК и ездит в ШТОРМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Rosomaha
Дважды изверг МТ
Дважды изверг МТ

Возраст: 48
Сообщения: 5862
Откуда: Спб, Москва

СообщениеДобавлено: 22 Апрель 2009 0:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мы и приходим к самому главное - контрруление, это не способ прохождения поворота, он, как собственно понятно, непосредственно к прохождению поворота имеет так себе значение.
Это всего навсего способ НАЧАТЬ поворачивать. И только.
Именно в этом ошибка всех аффтаров - пишут про поворот а не про вход в поворот. Это две отдельные вещи, связанные как хер и жопа, близко друг другу но крайне разные image020

Итого:
Контрруление всего навсего самый быстрый способ завалить байк на нужную сторону, после чего надо быстренько вернуться к обычному повороту с поворотом руля в сторону поворота. Во какая тафталогия.
Соответственно подходим к повороту, крутим руль в противоположную сторону от поворота, чем заваливаем байк, после чего быстренько крутим обратно и проходим поворот.
Степень кручения в обе стороны, а также степень наклона, выбираются индивидуально по вкусу, в зависимости от скорости, от уверенности и прочих факторов, включая такой важный - как успел ли покакать и туда ли я вообще еду.
image020

Все так?
Учитесь, именно так и надо объяснять все нам, тупым дильдам image020

_________________

Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JamesON
укротитель мототехники
укротитель мототехники

Возраст: 42
Сообщения: 3363

На чем ездит: ровер, пегас

СообщениеДобавлено: 22 Апрель 2009 8:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rosomaha писал(а):
Соответственно подходим к повороту, крутим руль в противоположную сторону от поворота, чем заваливаем байк, после чего быстренько крутим обратно и проходим поворот.

Не совсем так. Перед поворотом нажимаем на руль в противоположную сторону от поворота, чем заваливаем мотоцикл на нужный угол. После этого уже в повороте поддерживаем нужный наклон тем-же рулем: если давим на руль в противоположную сторону от поворота -- мотоцикл еще сильнее заваливается, если в сторону поворота -- мотоцикл уменьшает угол наклона, т.е. выравнивается.

_________________
I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
serjo9
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 42
Сообщения: 4605
Откуда: Питер восток

СообщениеДобавлено: 22 Апрель 2009 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня не так все,имено зайдя в поворот с контррулением,продолжаем держать/давить на ту же ручку,поддерживая угол,если больше надавить то угол наклона увеличится,если отпустить то мот выровняется image011как то так я понял на опыте своем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
BiM
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 25
Сообщения: 2322
Откуда: Питер, Комендатский
На чем ездит: на всем

СообщениеДобавлено: 22 Апрель 2009 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rosomaha писал(а):
Вот мы и приходим к самому главное - контрруление, это не способ прохождения поворота, он, как собственно понятно, непосредственно к прохождению поворота имеет так себе значение.
Это всего навсего способ НАЧАТЬ поворачивать. И только.
Именно в этом ошибка всех аффтаров - пишут про поворот а не про вход в поворот. Это две отдельные вещи, связанные как хер и жопа, близко друг другу но крайне разные image020

Итого:
Контрруление всего навсего самый быстрый способ завалить байк на нужную сторону, после чего надо быстренько вернуться к обычному повороту с поворотом руля в сторону поворота. Во какая тафталогия.
Соответственно подходим к повороту, крутим руль в противоположную сторону от поворота, чем заваливаем байк, после чего быстренько крутим обратно и проходим поворот.



Ты меня удивляешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
еще раз внимательно прочитай ПЛЗ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
НЕТ! Саша, я же уже подробно написал это выше, сложно внимательно прочитать(вместо глумиться)?
Не надо резко, и не повернули а скорее толкаем перед левым поворотом руль направо, мотик наклоняется налево, но как только он наклоняется он сам(благодаря углу наклона рулевой колонки) поворачивает руль влево. (за счет округлости колес и разницы радиусов-не важно) мотик начинает поворачивать, но только пока он в наклоне, при чем поддерживается наклон именно легким ДАВЛЕНИЕМ на руль НАПРАВО, ХОТЯ И ПОВЕРНУТ ОН УЖЕ ЕСТЕСТВЕННО НАЛЕВО! Он сам пытается довернуть руль налево чтобы выровнять мотоцикл, чему мы препятствуем. Как только мы перестаем прикладывать усилие он сам поворачивает руль налево, благодаря той-же инерции и всему описанному выше возвращается в исходное положение.

и еще раз
Цитата:
НЕТ! Саша, я же уже подробно написал это выше, сложно внимательно прочитать(вместо глумиться)?
Не надо резко, и не повернули а скорее толкаем перед левым поворотом руль направо, мотик наклоняется налево, но как только он наклоняется он сам(благодаря углу наклона рулевой колонки) поворачивает руль влево. (за счет округлости колес и разницы радиусов-не важно) мотик начинает поворачивать, но только пока он в наклоне, при чем поддерживается наклон именно легким ДАВЛЕНИЕМ на руль НАПРАВО, ХОТЯ И ПОВЕРНУТ ОН УЖЕ ЕСТЕСТВЕННО НАЛЕВО! Он сам пытается довернуть руль налево чтобы выровнять мотоцикл, чему мы препятствуем. Как только мы перестаем прикладывать усилие он сам поворачивает руль налево, благодаря той-же инерции и всему описанному выше возвращается в исходное положение.


и вот так
Цитата:
НЕТ! Саша, я же уже подробно написал это выше, сложно внимательно прочитать(вместо глумиться)?
Не надо резко, и не повернули а скорее толкаем перед левым поворотом руль направо, мотик наклоняется налево, но как только он наклоняется он сам(благодаря углу наклона рулевой колонки) поворачивает руль влево. (за счет округлости колес и разницы радиусов-не важно) мотик начинает поворачивать, но только пока он в наклоне, при чем поддерживается наклон именно легким ДАВЛЕНИЕМ на руль НАПРАВО, ХОТЯ И ПОВЕРНУТ ОН УЖЕ ЕСТЕСТВЕННО НАЛЕВО! Он сам пытается довернуть руль налево чтобы выровнять мотоцикл, чему мы препятствуем. Как только мы перестаем прикладывать усилие он сам поворачивает руль налево, благодаря той-же инерции и всему описанному выше возвращается в исходное положение.


Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

ключевым моментом является
Цитата:
мотик начинает поворачивать, но только пока он в наклоне, при чем поддерживается наклон именно легким ДАВЛЕНИЕМ на руль НАПРАВО, ХОТЯ И ПОВЕРНУТ ОН УЖЕ ЕСТЕСТВЕННО НАЛЕВО! Он сам пытается довернуть руль налево чтобы выровнять мотоцикл, чему мы препятствуем.


а самым ключевым
Цитата:
поддерживается наклон ВЛЕВО именно легким ДАВЛЕНИЕМ на руль НАПРАВО на всем продолжении поворота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Andrei_af35
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 34
Сообщения: 3326
Откуда: м. Пр.Ветеранов
На чем ездит: A100

СообщениеДобавлено: 22 Апрель 2009 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только не пробуйте это на оживлённой дороге)
_________________
Восемь911стосороктри0003
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Rosomaha
Дважды изверг МТ
Дважды изверг МТ

Возраст: 48
Сообщения: 5862
Откуда: Спб, Москва

СообщениеДобавлено: 22 Апрель 2009 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче них не понял один хрен
кроме одного - в первый я походу написал правильно - проходим поворот с колесом ВСЕ ВРЕМЯ повернутым в противоположную от поворота сторону
Картинку нарисуйте лучше image020
Или с моделькой продемонстрируйте
Нашел в ютубе всего одно видео - змейка с обычным рулением и контр
Все комменты к видео одинаковые - разницы нахрен нету
видимо афтару видео не удалось эту разницу показать

_________________

Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JamesON
укротитель мототехники
укротитель мототехники

Возраст: 42
Сообщения: 3363

На чем ездит: ровер, пегас

СообщениеДобавлено: 22 Апрель 2009 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rosomaha писал(а):
Короче них не понял один хрен
...
Нашел в ютубе всего одно видео - змейка с обычным рулением и контр
Все комменты к видео одинаковые - разницы нахрен нету
видимо афтару видео не удалось эту разницу показать

Саша, пойми наконец, что "обычного руления" на мотоцикле нет. Любой поворот выполняется при помощи "контр-руления". Это доказано не один раз и это надо просто взять за аксиому, а потом уже пытаться понять физику процесса или непариться и ездить просто с установкой в голове: правый поворот -- тянем руль налево и наоборот при левом.

Многие выдающиеся мотогонщики ниразу не физики и врятли они понимают до конца всю физику процесса с векторами, приложенными силами и гироскопическими эффектами. Что опять-же не мешает им быстро и технично ездить.

_________________
I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Смет
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 34
Сообщения: 4047
Откуда: Питер, м. Пионерская
На чем ездит: Тазло 21102 * 2

СообщениеДобавлено: 22 Апрель 2009 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю) я как то без контрруления закладываю скут...

вчера весь день наблюдал за своим поведением... и понял что не рулем скут закладываю...

хотя и контр руление попробовал... но тока уже во время поворота...

_________________
Какая разница откуда руки растут, если они золотые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
JamesON
укротитель мототехники
укротитель мототехники

Возраст: 42
Сообщения: 3363

На чем ездит: ровер, пегас

СообщениеДобавлено: 22 Апрель 2009 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смет писал(а):
не знаю) я как то без контрруления закладываю скут...
...
хотя и контр руление попробовал... но тока уже во время поворота...

Ты действительно непонял смысл моего предидущего комментария или просто флудишь?

Еще добавлю. Управление мотоциклом контр-рулением -- это не мое изобретение, не я его доказывал, рассчитывал и обосновывал. Это сделали до меня грамотные люди, которые преподают в школах правильного и безопасного управления мотоциклом, проектируют мотоциклы и пр.

Для тех, кто совсем не понял:

Мотоцикл управляется только контр-рулением! Небывает, такого, что сегодня ты рулил "обычно", а завтра вдруг начал "правильно "контр-рулить".

_________________
I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Rosomaha
Дважды изверг МТ
Дважды изверг МТ

Возраст: 48
Сообщения: 5862
Откуда: Спб, Москва

СообщениеДобавлено: 22 Апрель 2009 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JamesON
Сучки вы крашеные вот вы кто
Поездил на моте седня - ну да, руль чутка в другую от поворота сторону
а нахуя тогда обсуждать то, что все делают и так?
И с хуя ли тогда народ пишет - ебать, седня попробовал охуенно.
А раньше что ли не так ездили?
Или просто наконец то дошла физика?
Нах она вообще нужна тогда если все и так все делают правильно.

Тьфу

Давайте еще поговорим о том, как тормозить - о физических процессах торможения, и помогает ли открытый рот тормозить или наоборот ухудшает тормозимость.

*ссыт в тред


image084 image084 image084 image084 image084 image084 image084 image084

_________________

Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimson
Первый AX
Первый AX

Возраст: 50
Сообщения: 8138
Откуда: Питер, Московская
На чем ездит: AX-1, X-Terra

СообщениеДобавлено: 22 Апрель 2009 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык обсуждается-то, грубо говоря, навык экстремальной езды, когда резко поворачивают руль в сторону противоположную повороту. С целью объехать внезапно возникшее препятствие или резко повернуть/перестроится
_________________
Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
VETALEG
Да, я Олень
Да, я Олень

Возраст: 36
Сообщения: 20135
Откуда: оттуда
На чем ездит: BM Smile 1997

СообщениеДобавлено: 22 Апрель 2009 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rosomaha

_________________
.. некий асоциальный человек, у которого постоянно какие-то тёрки с другими людьми...©
Мотоциклисты - это в первую очередь отважные рыцари дорог. и только во вторую - пьяное быдло...©
ПНХ, ХПЖ image108
Union road club
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> ЧаВо Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01431 секунд с 11 обращениями в базу данных