Дио 27. несколько месяцев проблем небыло.
когда катался проехался по неособо грубокой луже, после чего заглох,и скут перестал заводиться.(до лужи проблем никаких небыло))
Когда завёлся нестабильно набирал обороты, часто глох.
и через какое время окончательно заглох. после этого я поменял датчик хола и он завёлся,обороты нестабильные. глохнет постоянно.
Есть такая особенность что если наклонить скут на лево то всё просто отлично,это стабильно. если направо то глохнет. тоже стабильно проверялось раз 50. если он начинает глохнуть,то если потрясти его вправо влево то обороты на это время более-менее стабильные.
Искра есть,бензин поступает.
ставил другой комутатор,катушку зажигания,свечку,поршневую, 3 карбюратора (потомучто первая версия была что чтото с карбом)
старый бенз полностью слил,новый залил.
настройка карба не помогает,но жиклёр не меняли.
Что сейчас смотреть вообще незнаю,есть вариант что зажигание. это обмотка генератора с датчиком хола.или сальники.... но!! когда скут наклонён влево веть всё нормально.... как это может связываться?? я незнаю. но вариантов то больше нет))
была ещё такая мысль что залило проводку и гдето чтото замыкает....
Есть идеи?
Последний раз редактировалось: anti (26 Апрель 2009 1:48), всего редактировалось 1 раз
Воздухан разбирал? Воды в нём нет? Поролонка не в воде? _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Тогда попробуй прозвонить обмотки генератора по мануалу _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Если попроще - проверить сопротивления обмоток. В мануале на дио всё должно быть _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Подключить тестер и покачать, понаклонять скутер в разные стороны. Посмотреть, не меняются ли значения сопротивлений.
ЗЫ Шаманство всё это какое-то, наверняка какая-то залипуха, возможно с лужей никак не связанная.. _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
ммм а это идея... да надо попробывать...
хотя в пн обещали дать обмотку,чтобы проверить))
и оттуда плясать уже...
а ещё есть варианты какинить кроме зажигания??
Добавлено спустя 1 час 51 секунду:
Думаю как раз с лужей и связано))
через кожух охраждения,ну через этот вентилятор попала вода в генератор и там чёто замыкает....
Когда наклоняешь гопед, слегка переливает карбюратор и смесь становится обогащенной. Свечка какого цвета после покатушек? Может через сальники воздух сосет.
Хотя вообще сильно похоже на глюки электрики. _________________ I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
Не могу связать электрику с наклоном скута. Свеча в пределах нормы, немного беднит.
Если сосёт сальник, то прикрыть воздухан помогло бы ведь? Но воздух тянет очень хорошо. _________________ Восемь911стосороктри0003
ОФФТОП
а кто то ещё говорит что китай сыпется а японь рулит...
его скутеру 15 лет!!! а он только сейчас немного заборахлил!
А по теме! при приличном наклоне налево по идее перекашивается слегка иголка в поплавковой камере и полностью не перекрыват топливо, поэтому топливо поступает больше и смесь обогащается, поэтому проверь как ведет себя двигатель при прикрытом всасывающем патрубке воздухана, а потом совсем без воздухана, (скутер не наклонять! ) и напиши что произошло при этих двух запусках, постараюсь сказать точно что за косяк
Agrum
Да, внушительно выступил, молодец! _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
ОФФТОП
а кто то ещё говорит что китай сыпется а японь рулит...
его скутеру 15 лет!!! а он только сейчас немного заборахлил!
А по теме! при приличном наклоне налево по идее перекашивается слегка иголка в поплавковой камере и полностью не перекрыват топливо, поэтому топливо поступает больше и смесь обогащается, поэтому проверь как ведет себя двигатель при прикрытом всасывающем патрубке воздухана, а потом совсем без воздухана, (скутер не наклонять! ) и напиши что произошло при этих двух запусках, постараюсь сказать точно что за косяк
Если закрыть воздух - сразу глохнет. Что с воздуханом, что без -ничего не меняется.
А почему при наклоне налево, иголка перекашивается, а направо нет? _________________ Восемь911стосороктри0003
А давайте разделим мух и котлеты: наклони влево, когда типа все нормально, и посмотри есть ли искра? Потом направо, если исчезнет, тады смотри электрику....
Если искра есть всегда, тады топливо... _________________
ОФФТОП
а кто то ещё говорит что китай сыпется а японь рулит...
его скутеру 15 лет!!! а он только сейчас немного заборахлил!
А по теме! при приличном наклоне налево по идее перекашивается слегка иголка в поплавковой камере и полностью не перекрыват топливо, поэтому топливо поступает больше и смесь обогащается, поэтому проверь как ведет себя двигатель при прикрытом всасывающем патрубке воздухана, а потом совсем без воздухана, (скутер не наклонять! ) и напиши что произошло при этих двух запусках, постараюсь сказать точно что за косяк
Если закрыть воздух - сразу глохнет. Что с воздуханом, что без -ничего не меняется.
А почему при наклоне налево, иголка перекашивается, а направо нет?
сложно обьяснить, там из за подвеса поплавка,
у тебя 2 варианта получаются, похоже в нормальном положении сильно обедняется смесь ( бывают выстрелы в карбюратор ?)
значит похоже или домик не полностью закрывается, попали пещинки под основания лепестков, или сальники, сальники проще всего проверить сняв цилиндр и залив в картер стакан или 2 киросина, салярки или уайтспирита(в любом хозмаге есть)и оставить так на минут 20, если из сальников ничего не полилось то все ОК
Только обязательно заглуши трубку идущюю от картера к бензонасосу!!!!!!! а то в бензонасос натечет!
а вообще подогнал бы скут к Димсону на Московскую
или ко мне в Авиагородок и проблемму бы нашли за умеренное количество пива
Была поменяна вся проводка,искра стала получше.стабильная.
Ничего не изменилось,после подстройки карба он стал заводится кое как,но мощности небыло вообще никакой... поменял карб на второй,потом на третий,вообще незаводится. поставил тот который стоял, - тоже самое.
Лепестковый клапан в норме.
Снял движок и всё с него,по совету Олега залил в картер керосин,из одного сальника потекло,НО до этого я по неопытности этот сальник пытался снять отвёркой,потому что купил новые и хотел их поменять тоисть до этого скорей всего всё было норм.. вот. жопа кароче.
Но сдаваться нехочу,отсюда вопрос: как поменять сальники. чтобы уж быть уверенным что дело не в них... ???
Мож, не в тему, но можно попробовать провод отдельный от мотора до рамы бросить. Было, что искра нестабильная из-за того, что они плохо контачили. _________________ +7-965-004-50-55 Гоша.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01225 секунд с 11 обращениями в базу данных