Мотопьянь ТЕАМ
МотоЦентр 78
Разместил: Полный превед - Среда, 21 Мая 2025 19:27
а давайте или не давайте
Нестабильные обороты.дио>> Я починился!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Технические вопросы и тюнинг
 
Автор Сообщение
anti
Скорость 250 км/ч


Сообщения: 941


СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2009 22:58    Заголовок сообщения: Нестабильные обороты.дио>> Я починился!!! Ответить с цитатой

Дио 27. несколько месяцев проблем небыло.
когда катался проехался по неособо грубокой луже, после чего заглох,и скут перестал заводиться.(до лужи проблем никаких небыло))

Когда завёлся нестабильно набирал обороты, часто глох.
и через какое время окончательно заглох. после этого я поменял датчик хола и он завёлся,обороты нестабильные. глохнет постоянно.

Есть такая особенность что если наклонить скут на лево то всё просто отлично,это стабильно. если направо то глохнет. тоже стабильно проверялось раз 50. если он начинает глохнуть,то если потрясти его вправо влево то обороты на это время более-менее стабильные.

Искра есть,бензин поступает.
ставил другой комутатор,катушку зажигания,свечку,поршневую, 3 карбюратора (потомучто первая версия была что чтото с карбом)
старый бенз полностью слил,новый залил.
настройка карба не помогает,но жиклёр не меняли.

Что сейчас смотреть вообще незнаю,есть вариант что зажигание. это обмотка генератора с датчиком хола.или сальники.... но!! когда скут наклонён влево веть всё нормально.... как это может связываться?? я незнаю. но вариантов то больше нет))
была ещё такая мысль что залило проводку и гдето чтото замыкает....

Есть идеи?


Последний раз редактировалось: anti (26 Апрель 2009 1:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimson
Первый AX
Первый AX

Возраст: 50
Сообщения: 8138
Откуда: Питер, Московская
На чем ездит: AX-1, X-Terra

СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2009 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздухан разбирал? Воды в нём нет? Поролонка не в воде?
_________________
Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
anti
Скорость 250 км/ч


Сообщения: 941


СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2009 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного было на поролонке,но я воду убрал.
но воздухан другой ставил,и нулевик.
симптомы всегда одинаковые.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimson
Первый AX
Первый AX

Возраст: 50
Сообщения: 8138
Откуда: Питер, Московская
На чем ездит: AX-1, X-Terra

СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2009 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда попробуй прозвонить обмотки генератора по мануалу
_________________
Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
anti
Скорость 250 км/ч


Сообщения: 941


СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2009 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что что сделать с обмотками генератора??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimson
Первый AX
Первый AX

Возраст: 50
Сообщения: 8138
Откуда: Питер, Московская
На чем ездит: AX-1, X-Terra

СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2009 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimson писал(а):
прозвонить

Если попроще - проверить сопротивления обмоток. В мануале на дио всё должно быть

_________________
Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
anti
Скорость 250 км/ч


Сообщения: 941


СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2009 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но как это может быть связавно с наклоном скутера???
почему если скут на лево наклонён то всё норм???

Насчёт обмотки,проверить сопротивление... мм вот в электрике я плохо разбираюсь. но почитать можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimson
Первый AX
Первый AX

Возраст: 50
Сообщения: 8138
Откуда: Питер, Московская
На чем ездит: AX-1, X-Terra

СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2009 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключить тестер и покачать, понаклонять скутер в разные стороны. Посмотреть, не меняются ли значения сопротивлений.

ЗЫ Шаманство всё это какое-то, наверняка какая-то залипуха, возможно с лужей никак не связанная..

_________________
Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
anti
Скорость 250 км/ч


Сообщения: 941


СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2009 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ммм а это идея... да надо попробывать...
хотя в пн обещали дать обмотку,чтобы проверить))
и оттуда плясать уже...
а ещё есть варианты какинить кроме зажигания??

Добавлено спустя 1 час 51 секунду:

Думаю как раз с лужей и связано))
через кожух охраждения,ну через этот вентилятор попала вода в генератор и там чёто замыкает....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JamesON
укротитель мототехники
укротитель мототехники

Возраст: 43
Сообщения: 3363

На чем ездит: ровер, пегас

СообщениеДобавлено: 13 Апрель 2009 8:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда наклоняешь гопед, слегка переливает карбюратор и смесь становится обогащенной. Свечка какого цвета после покатушек? Может через сальники воздух сосет.

Хотя вообще сильно похоже на глюки электрики.

_________________
I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Andrei_af35
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 34
Сообщения: 3326
Откуда: м. Пр.Ветеранов
На чем ездит: A100

СообщениеДобавлено: 13 Апрель 2009 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу связать электрику с наклоном скута. Свеча в пределах нормы, немного беднит.
Если сосёт сальник, то прикрыть воздухан помогло бы ведь? Но воздух тянет очень хорошо.

_________________
Восемь911стосороктри0003
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
anti
Скорость 250 км/ч


Сообщения: 941


СообщениеДобавлено: 13 Апрель 2009 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня была на время поставлена другая обмотка генератора,не изменилось ничего. при наклоне по прежнему работает нормально.

Есть ли смысл поменять жиклёр на побольше??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E-Note
животнае-активист MT
животнае-активист MT

Возраст: 48
Сообщения: 7713
Откуда: Просвет
На чем ездит: Yamaha TTR250 Raid

СообщениеДобавлено: 13 Апрель 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такое ощущение что то с поплавком карба...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
anti
Скорость 250 км/ч


Сообщения: 941


СообщениеДобавлено: 13 Апрель 2009 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага такое ощущения что в поплавковой камере чтото нетак....
но стояли 3 разных карба!!! все стоковые...

поэтому щас хочу жиклёр поставить другой.
хотя до этого то всё нормально было))

Добавлено спустя 40 секунд:

заапрился я с ним уже просто ппц как))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agrum
Скорость 250 км/ч

Возраст: 33
Сообщения: 865

На чем ездит: Skoda Octavia Tour 1.8T, Stels 400GS

СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2009 0:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОФФТОП
а кто то ещё говорит что китай сыпется а японь рулит...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ole-Lukoe
Гость





СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2009 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Agrum писал(а):
ОФФТОП
а кто то ещё говорит что китай сыпется а японь рулит...

его скутеру 15 лет!!! а он только сейчас немного заборахлил!

А по теме! при приличном наклоне налево по идее перекашивается слегка иголка в поплавковой камере и полностью не перекрыват топливо, поэтому топливо поступает больше и смесь обогащается, поэтому проверь как ведет себя двигатель при прикрытом всасывающем патрубке воздухана, а потом совсем без воздухана, (скутер не наклонять! ) и напиши что произошло при этих двух запусках, постараюсь сказать точно что за косяк
Вернуться к началу
Dimson
Первый AX
Первый AX

Возраст: 50
Сообщения: 8138
Откуда: Питер, Московская
На чем ездит: AX-1, X-Terra

СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2009 0:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Agrum
Да, внушительно выступил, молодец!

_________________
Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
kot-megavolt
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 51
Сообщения: 1421
Откуда: баня на Корзуна
На чем ездит: ЛИД50>>ЛИД 90 >> Априль ЛЕО 250сс>>таз21053>>джетта 2>>PASSAT VARIANT&

СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2009 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

китай до таких лет и не доживает image010
_________________
SHAEROBAS 1.9 TURBOKOSMOLET
ЧЕМ БЫ ДИТЯ НЕ ТЕШИЛОСЬ ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Смет
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 35
Сообщения: 4047
Откуда: Питер, м. Пионерская
На чем ездит: Тазло 21102 * 2

СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2009 7:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и щас страниц 5 про кетай и японию)

а я буду рыжим и промолчу)

_________________
Какая разница откуда руки растут, если они золотые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Andrei_af35
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 34
Сообщения: 3326
Откуда: м. Пр.Ветеранов
На чем ездит: A100

СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2009 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ole-Lukoe писал(а):
Agrum писал(а):
ОФФТОП
а кто то ещё говорит что китай сыпется а японь рулит...

его скутеру 15 лет!!! а он только сейчас немного заборахлил!

А по теме! при приличном наклоне налево по идее перекашивается слегка иголка в поплавковой камере и полностью не перекрыват топливо, поэтому топливо поступает больше и смесь обогащается, поэтому проверь как ведет себя двигатель при прикрытом всасывающем патрубке воздухана, а потом совсем без воздухана, (скутер не наклонять! ) и напиши что произошло при этих двух запусках, постараюсь сказать точно что за косяк


Если закрыть воздух - сразу глохнет. Что с воздуханом, что без -ничего не меняется.
А почему при наклоне налево, иголка перекашивается, а направо нет?

_________________
Восемь911стосороктри0003
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
E-Note
животнае-активист MT
животнае-активист MT

Возраст: 48
Сообщения: 7713
Откуда: Просвет
На чем ездит: Yamaha TTR250 Raid

СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2009 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А давайте разделим мух и котлеты: наклони влево, когда типа все нормально, и посмотри есть ли искра? Потом направо, если исчезнет, тады смотри электрику....
Если искра есть всегда, тады топливо...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ole-Lukoe
Гость





СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2009 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrei_af35 писал(а):
Ole-Lukoe писал(а):
Agrum писал(а):
ОФФТОП
а кто то ещё говорит что китай сыпется а японь рулит...

его скутеру 15 лет!!! а он только сейчас немного заборахлил!

А по теме! при приличном наклоне налево по идее перекашивается слегка иголка в поплавковой камере и полностью не перекрыват топливо, поэтому топливо поступает больше и смесь обогащается, поэтому проверь как ведет себя двигатель при прикрытом всасывающем патрубке воздухана, а потом совсем без воздухана, (скутер не наклонять! ) и напиши что произошло при этих двух запусках, постараюсь сказать точно что за косяк


Если закрыть воздух - сразу глохнет. Что с воздуханом, что без -ничего не меняется.
А почему при наклоне налево, иголка перекашивается, а направо нет?

сложно обьяснить, там из за подвеса поплавка,
у тебя 2 варианта получаются, похоже в нормальном положении сильно обедняется смесь ( бывают выстрелы в карбюратор ?)
значит похоже или домик не полностью закрывается, попали пещинки под основания лепестков, или сальники, сальники проще всего проверить сняв цилиндр и залив в картер стакан или 2 киросина, салярки или уайтспирита(в любом хозмаге есть)и оставить так на минут 20, если из сальников ничего не полилось то все ОК
Только обязательно заглуши трубку идущюю от картера к бензонасосу!!!!!!! а то в бензонасос натечет!
а вообще подогнал бы скут к Димсону на Московскую
или ко мне в Авиагородок и проблемму бы нашли за умеренное количество пива image020
Вернуться к началу
anti
Скорость 250 км/ч


Сообщения: 941


СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2009 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была поменяна вся проводка,искра стала получше.стабильная.
Ничего не изменилось,после подстройки карба он стал заводится кое как,но мощности небыло вообще никакой... поменял карб на второй,потом на третий,вообще незаводится. поставил тот который стоял, - тоже самое.

Лепестковый клапан в норме.
Снял движок и всё с него,по совету Олега залил в картер керосин,из одного сальника потекло,НО до этого я по неопытности этот сальник пытался снять отвёркой,потому что купил новые и хотел их поменять image001 тоисть до этого скорей всего всё было норм.. вот. жопа кароче.
Но сдаваться нехочу,отсюда вопрос: как поменять сальники. чтобы уж быть уверенным что дело не в них... ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anti
Скорость 250 км/ч


Сообщения: 941


СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2009 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у когото есть возможность поучаствовать в их замене завтро в любое время то велкам!!!
пс пиво будет!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoGa
Скорость 180 км/ч

Возраст: 35
Сообщения: 272
Откуда: Питер, Красносельский р-н.
На чем ездит: Tazzoid 21099i

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2009 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мож, не в тему, но можно попробовать провод отдельный от мотора до рамы бросить. Было, что искра нестабильная из-за того, что они плохо контачили.
_________________
+7-965-004-50-55 Гоша.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Технические вопросы и тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01225 секунд с 11 обращениями в базу данных