Мотопьянь ТЕАМ
МотоЦентр 78
Разместил: Полный превед - Среда, 21 Мая 2025 19:27
а давайте или не давайте
Нестабильные обороты.дио>> Я починился!!!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Технические вопросы и тюнинг
 
Автор Сообщение
anti
Скорость 250 км/ч


Сообщения: 941


СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2009 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoGa писал(а):
Мож, не в тему, но можно попробовать провод отдельный от мотора до рамы бросить. Было, что искра нестабильная из-за того, что они плохо контачили.


Во первых после замены проводки искра стала нормальная... так что это уже не требуется.
но до этого мы провод кидали. и это не помогло))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anti
Скорость 250 км/ч


Сообщения: 941


СообщениеДобавлено: 26 Апрель 2009 0:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё!!! Гопед починен!!! кароче шпонка на колене со стороны генератора которая фиксирует колокол,она была в мясо. искра била не в такт.... поставили новую, завелись сразу же .
А последний раз колокол снимали до того как поставили новую проводку, вот и парились поэтому оч долго.

Полдня катал,всё отлично!! ток поднастроить надо!!! спасибо всем кто помогал,и так и советами!!!

пс. тему я думаю можно закрыть)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin S. Ivanov
Скорость 30км/ч


Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: 31 Август 2009 22:49    Заголовок сообщения: Re: Нестабильные обороты.дио>> Я починился!!! Ответить с цитатой

anti писал(а):

я поменял датчик хола и он завёлся


я половинил движок для очистки от кусков колец и поршня. и повредил обмотку зажигания в связи с чем заменил генератор и индуктивный датчик.

сейчас нестабильная работа на холостых. если наклонять скут (вроде вправо) - он глохнет в противоположную стороны наоборот стабилизируется. Фишка тут скорее всего в том , что это нормальное поведение. если бы я его наклонял до поломки - было бы тоже самое - т.к. меняется режим работы карба (нарушается).

при замене родного генератора на новый китайский . я обратил внимание , что установленные элементы визуально отличаются.
я померил статор генератора - он такойже, а вот индуктивный датчик немного дальше чем стоявший до этого.

читая как раз по теме , я пришел к выводу что надо померить , возможно он и в сторону смещен, хотя смещения его от оси уже достаточно для изменения угла зажигания т.к. фронт сигнала не смещен, но сам сигнал слабее, из за чего уровень срабатывания достигается позже.


лично я по приезду на дачу проверяю датчик Холла на смещение. откручиваю его завожу и двигаю датчик к оси (аккуратненько, чтобы не оторвать ротором не датчик и не пальцы.)

наклон же скутера вызывает стабильную работу за счет небольшого поднятия оборотов, на более высоких небольшое отставание сигнала не так заметно.

П.С. у меня это еще хорошо , видно при старте с кика движок в разных режимах заводится в зависимости от токо как кикнуть медленно или хорошенько


Update: извиняюсь, ответил , а потом увидел что гопед уже починеный весь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Технические вопросы и тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01122 секунд с 11 обращениями в базу данных