Добавлено: 24 Декабрь 2008 4:18 Заголовок сообщения: Нет искры на Aprilia SR50
Может кто-нибудь знает как найти искру. Дело в том, что скутер 2008 года и запчасти идут только на заказ, но не понятно, что именно надо заказывать. Подскажите как узнать, что именно сломано. Заранее спасибо
Bike me aprilia
карбюратор или инжектор? _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Обижаешь, конечно карбюр))Спасибо конечно за схему, но как понять где именно произошла утечка энергии? Может кто знает какое напряжение должно выходить из генератора и должно ли оно выходить с неподсоединенного движка(то есть по проводам)Одно я знаю, что на катушку не подается вообще ничего.. _________________ мото
мотор наверно Пьяджио, карбюратор. ключи родные от скутера ???
у меня в Пежо в 1-м ключе был имобилайзер, а во втором небыло, тоже незаводился :-) а вообще смотреть надо.
По подробнее мона??????
Двигло то какое?
ХиперПро?
На пьяджио не видел данных про выходное напряжение, тем более что оно зависит от оборотов...
Думаю все должно быть стандартно, и ищи траблу в генераторе и проводке до него.... в датчике Холла, так называемом....
а как ты проверял подачу тока на катушку? _________________
Ключ родной, все случилось как раз при первом снеге, сначала заглох на ходу, но после некоторого времени все-таки завелся, поехал дальше и заглох полностью минут через 15, как оказалось загорелась коса в месте, где провода только выходят из генератора, ровно после штекера в сторону акума. Довез его до дома, все порядочно перемотал, так что коратыша там теперь точно не пройдет, с этим куском проблем точно не будет...подачу тока на катушку проверял тестером - минус к раме и плюс ко всем 3 проводам по очереди - результата 0. Результат только при кручении стартером, и то на один провод и напряжение идет десятые части вольта..
По техническим:
Обычный карбюр делорто
Движка хайпер про3 Пиаджио
А на счет технических данных типа выходной мощности - такого нигде нет, да и фоток то дай бог в инете с ним штук 20, уж очень новая модель, купил на свою голову))) _________________ мото
.подачу тока на катушку проверял тестером - минус к раме и плюс ко всем 3 проводам по очереди - результата 0. Результат только при кручении стартером, и то на один провод и напряжение идет десятые части вольта..
Ты хоть в общих чертах представляешь, как генератор проверять? Какой стартер, ты что? Схему смотрел? Сопротивления катушек мерил?
И вот про это расскажи по-подробнее:
Bike me aprilia писал(а):
поехал дальше и заглох полностью минут через 15, как оказалось загорелась коса в месте, где провода только выходят из генератора, ровно после штекера в сторону акума
Это какая-то аццкая жесть По какой причине был коротыш? Смотрел ли визуально на катушки? _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Парни давайте будете смеяться в других темах, здесь я ищу, кто может помочь советом...,возможно я всего не знаю, нужно просто объяснить, расскажи например как генератор проверять? Катушки? а как до них добраться, чтобы снять крышку бабины нужен съемник, не знаю где его можно купить...Насчет коротыша - еще летом ему не нравились свечи с несколькими зубчиками(2,3,4)Но стоило вставить обычную свечу, даже с нагаром в 1мм, он сразу же заводился. Когда заглох окончательно - выпало очень много снега, а накануне была оттепель и ночью ударил мороз. Я так думаю где то на проводах образовался лед и дал о себе знать в неподходящее время, может и в самом генераторе, тк на крышке есть 2 мелких отверстия для его вентиляции. В тот момент когда произошел коротыш я дергал угольник(то есть высоковольтный провод)думал, что отходит там, так и загорелись провода, взял снег и потушил..ни один предохранитель не сгорел.. _________________ мото
либо собраться народу и помочь человегу _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Парни, да не то чтобы опыта нет, ни один десяток скутеров сам делал, а вот электрика - это не мое, да и насчет ремонтника - хер знает кто лучше сделает)а отдавать в дорогущую мастерскую, я думаю нет смысла выкидывать на ветер 15 тон, я спрашивал того, кто знает как определить что сгорело именно. Да кстати кика есть, но от злости я долго жал стартер, но вряд ли катушка - до нее ничего не доходит, да кстати насчет помощи, я бы дал денег, приехал бы кто посмотрел, сказал, заказали бы и я вознаградил бы, конечно в пределах разумного, но не обижу))) _________________ мото
vahmurka -
Первый кто вспомнил про гарантию))) Только вот не знаю признают ли случай гарантийным после вмешательства хозяина(
2 автор:
Однозначно сначала обратись в гарантийную мастерскую, может отремонтируют по гарантии.
я могу и ошибаться, но я знаю априльку СР50 правда купленную в 07 году в байкленде с нуля за 120 т.р., исходно с такими же проблемами (плохо стала заводиться). в байкленде не знали что со скутером. не иключено что это именно она и есть, только сменила хозяина, а может это он и пишет :-)
у той априльки пробег был что-то порядка 10 т.км.
ЗЫ: кЕтай разваливается быстрее :-)
что касаемо поломки, то надо было с кика заводить, просто бензин испарился во время стоянки, так у всех скутеров... ну и свечи зажигания использовать те, что рекомендованы. а не экспериментировать...
как звать тебя, о хозяин тырчика :-) и живешь где ?
К сожалению по гарантии он уже не пойдет, да и влом, куплен он в Москве за 125000 росийских рублей(уж очень не хотелось подделку брать, даже качественную), так что для ремонта я его не повезу туда. А насчет 2 априлии - я знаю хозяина, все это пишет не он, у нас с ним как раз 2 таких априлии на город, только у него серая, а у меня белая, проблема кстати у него таже и пробег у нас одинаковый, вот сейчас мучаемся)))а насчет поломки - то я заглох на ходу, бензин не мог испариться...
Зовут меня Миша, живу в Автово _________________ мото
Давайте и этот вопрос поднимем, кто продает зажигание на хайпер, да ладно, мне кажется, что легче будет найти человека с таким зажиганием и примерить все по отдельности, так и проверим, что сгорело, не откажите в услуге)))) _________________ мото
по существу. полностью засрался к примеру бензофильтр. на ходу. бензин не поступал вообще. а ты его заводил с кнопки.
сначала смотрят подачу топлива! если все нормально поступает тогда уже причину неподачи искры. можно и наоборот :-)
на счет всего 2-х ты заблуждаешься. есть еще.
то, что у вас с ним один и тот же гемор я сразу понял, я думал это эрика скутер / эрика скутер спизженный к примеру :-)
поэтому про иммобилайзер в ключе была мысль.
кстати если все исправно, то с большой долей вероятности что это имеено он глючит. я как пежо купил не смог его завести, километров 15 катил. в районе невского проезжающий мимо скутерист остановился, вдвоем разобрались...
А где он находится это иммобилайзер, прямо в замке? за что он отвечает?и мог ли он заглючить на ходу? И почему я на нем считай целый год откатался и вдруг взял и заглох, в италмото звонил(там где брал его), сказали, что вряд ли замок. Да кстати масса и сейчас включается, то есть поворотники и стартер и сейчас работают.. _________________ мото
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01166 секунд с 11 обращениями в базу данных