интересно,отвечаю.наверное потому что у дизелей раза в 2,5 а то и в 3 более высокая степень сжатия по сравнению с бензином.выше степень сжатия-меньше камера сгорания,меньше камера сгорания-меньшие расстояния от клапана до поршня.+у многих дизелей поршня в вмт выше блока на милиметр-полтора.вобще у любого дизеля вариант встречи клапанов в с поршнями при срыве привода грм равен 100%если только этот дизель не нижнеклапанный.
А, теперь понял, спасибо за разъяснение и сочувствую(( _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Дак вроде и так турба стояла, не? _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
сочувствую, ты еще и поршня которые с клапанами повстречались на всякий случай проверь - бывает лопаются. _________________ SHAEROBAS 1.9 TURBOKOSMOLET
ЧЕМ БЫ ДИТЯ НЕ ТЕШИЛОСЬ ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01419 секунд с 11 обращениями в базу данных