VETALEG Да, я Олень Возраст: 37 Сообщения: 20135 Откуда: оттуда На чем ездит: BM Smile 1997
Добавлено: 04 Октябрь 2012 22:47 Заголовок сообщения:
Смет писал(а):
а с твоей стороны были вопросы? если и были то чисто тролинговые...
съезжать-то зачем? не ответил бы, как обычно, чо.
HeavY писал(а):
VETALEG, я уже пятнашку на космича нашел, щас еще двадцатку наковыряю и заберу на той неделе. за зиму постараюсь свапнуть на рено и полностью вынуть салон и торпеду. родные сиденья заменю на ковшики unp-шные, пластик и всякие обшивки - нахуй, стеклоподьемники - нахуй, стекла зафиксируются болтами, колесики максимально легкие и тогда из десяти он выедет. с трудом, но где-нить 9.7, 9.8 я покажу. благо у 41 аэродинамика сильно лучше, чем у святогора, там коэффициент сопротивления различается где-то на аж 30 сотых, из-за гладкой обтекаемой морды и человеческой решетки радиатора.
этопиздец.
чесслово.
запиливать под спорт такую машину - вип карта психиатрии.
скажи, что ты пошутил.
пожалуйста.
HeavY писал(а):
Night_Fox, да нет, у нас в клубе есть чуваки, они построили раллийную восьмерку, успешно на ней выступают в каком-то классе, имеют награды и все дела. бюджет вроде штук 500 включая донора.
у того же эвика те же суммы, только в баксах. при сравнимом результате.
эвик чтоб ехал как та восьмёрка надо 500 тыщь баксов?
ты себя переплюнул, Вова, поздравляю.
чего ты только не писал, но так лажать - чудо просто.
БурундуК писал(а):
Тадаааам!
Купил?
не показывай лучше не кому.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
JamesON писал(а):
Нет, давайте устроим драг на наших ведрах без всяких облегчений и пр херни. Приехали как обычно, дернули 400м или до 100км/ч и успокоились.
Ну. Кто не зассал?
а чо. я за.
просто из интереса.
вечеркОм или в выхи.
Добавлено спустя 1 минуту:
HeavY писал(а):
некробмв
старая бмв хуже, чем старый ваз/газ/азлк/москвич? чем же?
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 04 Октябрь 2012 22:52 Заголовок сообщения:
VETALEG, исесна пошутил. Доведется идеального стока, свапнется моторчик на едущий, и будет себе стоять в гараже с редкими выездами на клубные мероприятия и всё в этом духе. И на этом скорей всего уже успокоюсь по москвичам, т.к. получу как раз то, чего давно хотел. Я при любом раскладе не собираюсь эту машину юзать на повседнев.
А насчет эвика и восьмеры - я же образно сказал. Но порядок сумм-то в разы отличается как ни крути. За те же полляма не купить даже сам эвик в состоянии удроченного, не говоря уж о том, чтоб приготовить его к соревам. А восьмерка за эти бабки ездит, зарабатывает призы и показывает хорошие результаты. Ессно это не мировой уровень, но в любителях - едет заебись.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Про бмв старые я вообще ничего не говорю плохого. Какой бы сам Чино не был, но машина у него что надо, как ни крути.
VETALEG Да, я Олень Возраст: 37 Сообщения: 20135 Откуда: оттуда На чем ездит: BM Smile 1997
Добавлено: 04 Октябрь 2012 23:01 Заголовок сообщения:
про восьмёрку.
если вернуться к реальной жизни.
делать что-то из жигуля можно только если:
ты задрот и у тебя нет никаких нормальных увлечений.
ты алкоголик, и машину лучше ковырять в гараже под пиво, чем на ней ездить.
нет денег на маломальски нормальный автомобиль, а амбиции крутого водителя не отпскают.
любая нормальная и дешёвая иномарка (да хоть тот же акцент)
едет, тормозит и поворачивает лучше ВАЗа.
при том, что в ней гораздо приятнее ездить. ничего не надо прикручивать
саморезами. ничего не отваливается. не ломается. реально, блин, не ломается.
а тюнинг жигулей, имхо, от скудоумия.
это не касается восстановления машины в заводское состояние,
особенно если это какая-нить 2101 старая.
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 04 Октябрь 2012 23:09 Заголовок сообщения:
для городской езды - да. не буду спорить.
для настоящего спорта - пп жиги подходят. не зря их такое количество участвует в реальных соревнованиях. тазомотор отлично раскачивается за полхуйни до любой мощности, необходимой для конкретных соревнований. что для ралли, что для драгрейсинга. а подвеска позволяет вполне неплохо участвовать на ней в ралли и сопутствующих. погляди протоколы соревнований - пп вазы вполне активно занимают в любительских гонках призовые места.
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 04 Октябрь 2012 23:14 Заголовок сообщения:
лично с ним не знаком, но наслышан о том, что он участвует. судя по темам на форуме - как раз на восьмерках, кстати.
как мне говорили - у нее отличная жесткость кузова, в нее отлично вписывается каркас(кузов угловатый, нету сглаживания), опять же мотор спокойно раскачивается до 300+ сил(если это требуется), понятно, что ценой ресурса, но факт, и вполне рабочая подвеска.
понятно, что компоненты нестоковые все. но как база - вполне ок. читал как раз от ребят раллистов инфу эту.
кстати, те же святогоры - не катят. жесткости кузова нету, всё гуляет, рулевая длиннннннннннннннющщщщщщщая, что хорошо для города, но ужасно для спорта, и плюс подвеска более расхлябанная.
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 04 Октябрь 2012 23:20 Заголовок сообщения:
да нет, если глянуть тот же "турбоваз" - ресурс в полсезона он вполне отрабатывает в гоночном режиме.
я просто щас активно курю инфу по этой теме, есть мысль этим делом заняться, оттуда и нахватался собсна.
VETALEG Да, я Олень Возраст: 37 Сообщения: 20135 Откуда: оттуда На чем ездит: BM Smile 1997
Добавлено: 04 Октябрь 2012 23:30 Заголовок сообщения:
120 лс...... 160к.... чото вообще не интересно, как мне думается.
ну, хз, разве что на трассу какую-нить.
хотя я себе не очень представляю, на какой трассе будет интересно на таком авто.
HeavY писал(а):
продать к херам гопеды
опять ты за старое. ))
Добавлено спустя 49 секунд:
ничего до конца не доводишь.
нет, чтоб ездить научиться. на мотоциклах.
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 04 Октябрь 2012 23:32 Заголовок сообщения:
VETALEG в лесах на твердых грунтах, самое милое дело. что-то мощней для новичка не вариант при любом раскладе, можно уебацца. а потом вставляется турбина и езди
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
не довожу, да. надоедает быстрей. один хуй не катаюсь почти) в этом сезоне выехал ну раз 10, да. каждый раз садишься, клёво, едешь. потом ставишь в гараж мопед, а потом уже как-то и лениво его доставать. )))
со страйкболом аналогичная фигня. сезон отыграл плотно, второй сезон ездил уже достаточно редко.
с великом так же - откатал 4 года, заебало, да и травма дает о себе знать.
не найти всё никак своё дело, что что зацепит надолго. ну, кроме москвичей))))
Смет человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 4047 Откуда: Питер, м. Пионерская На чем ездит: Тазло 21102 * 2
Добавлено: 05 Октябрь 2012 0:16 Заголовок сообщения:
VETALEG писал(а):
любая нормальная и дешёвая иномарка (да хоть тот же акцент)
едет, тормозит и поворачивает лучше ВАЗа.
при том, что в ней гораздо приятнее ездить. ничего не надо прикручивать
саморезами. ничего не отваливается. не ломается. реально, блин, не ломается.
Устриц ел. Не едет, ни рулиться, ни тормозит акцент по сравнению даже с дряхлым чиром. Из-за скудных тормозов чуть не разложил его о паребрик. Посколько ожидал более интересное торможение. Жрет до хуя, пузотерка.
Не ломается тоже бред - 35 кусков на ТО отдать это да не ломается)
Можно после забега, проехаться и я покажу почему я еще не взял иномарку. Если ты помнишь напротив старого помещения панавто в лахте за железной дорогой есть поле по которому можно проехать из ольгино сразу в район старой деревни. Так вот никто бы ни на пиканте, ни на рио, ни на мондео туда бы не сунулся. А я сегодня проехал и без проблем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00283 секунд с 11 обращениями в базу данных