Добавлено: 03 Май 2012 22:54 Заголовок сообщения: Какая-то запчасть от сузуки бургмана 650
Купил сегодня бургман зажмурившись (не ломал упаковочную коробку). Все вроде неплохо, но в бардачке лежит какаято круглая (цилиндрическая, сантиметра 4 в диаметре) штуковина с болтом на конце и гайкой навернутой на него. сверху на крышке шляпка под отвертку со следами жесткого откручивания (наверно меняли перед продажей). Она черная, никаких надписей нет.
Интересно что это за штуковина - хоть гляну на что ее поменяли, а то может с заменой ездить опасно.
Еще попутный вопрос - внизу торчит штуки три трубки "в никуда". одна выходит из пластиковой коробочки, две другие сзади не понял откуда торчат. Это чтоб вода через них стекала?
Совсем чайниковое но последнее - масло. мопед поставил на центральную подножку, не заводил еще ни разу но подумал почему нет - смотрю в окошко масла а там пусто. Это при холодном двигателе нормально? Я его менять собираюсь и вот думаю мне стоит ли как в инструкции написано прогревать двигатель 3 минуты чтоб масло полноценно слить старое.
1. по возможности фото.
2. 1 - из расширительного бачка (перелив), 2 - скорее всего с горловины бензобака, 3 - хз))).
3. поставь его ровно на оба колеса и посмотри уровень в окошке. а вообще лучше как с котом в мешке - слить, залить нового, прогреть, поменять еще раз, уже с фильтром.
ИМХО.
1. фото сделаю завтра
2 пасибы
3 пасибы... тока фильтр сузуки c exist идти будет недели полторы (уже заказан). но мысль отличная. пока полторы недели поезжу после первой замены немножко, а то гроб тяжеленный - привыкать буду), чет комплекцию под него надо исправлять. да и с переднего колеса чето скрип странный... как придет фильтр поменяю еще раз.
VETALEG Да, я Олень Возраст: 37 Сообщения: 20135 Откуда: оттуда На чем ездит: BM Smile 1997
Добавлено: 04 Май 2012 10:38 Заголовок сообщения:
vt.tel писал(а):
мопед поставил на центральную подножку, не заводил еще ни разу но подумал почему нет - смотрю в окошко масла а там пусто. Это при холодном двигателе нормально?
нет, не нормально )
vt.tel писал(а):
внизу торчит штуки три трубки "в никуда". одна выходит из пластиковой коробочки, две другие сзади не понял откуда торчат. Это чтоб вода через них стекала?
такие на всём есть. вода-не вода, но чтоб стекало, да.
Добавлено спустя 30 секунд:
vt.tel писал(а):
руглая (цилиндрическая, сантиметра 4 в диаметре) штуковина с болтом на конце и гайкой навернутой на него. сверху на крышке шляпка под отвертку со следами жесткого откручивания (наверно меняли перед продажей). Она черная, никаких надписей нет.
В ваше мото78 зайду сегодня полюбому хотя-бы за маслом... но если будет хороший подходящий маслофильтр то и его возьму тоже чтоб неделю не ждать, оригинальный придет тогда на запас. просто я на экзисте смотрел параметры маслофильтров предлагаемых им как альтернативные - там то сам он другой по габаритам, то даже резьба другая
купил три мотюля как по инструкции, фильтр... но застрял на съеме пластика бокового (в конце концов успешно снял) и потому не дошел до замены масла.
ощущение что масло все же есть - уровня в окошке не видно, но зато там темно маслянистый цвет внутри за стеклышком... Уж думал завести глянуть потухнет ли лампочка давления масла... жму стартер, свет гаснет, видно что электрика поднапряглась но из двигателя тишина. Уж было расстроился но пока шел с гаража вспомнил что тормоза я не держал когда стартер нажимал. Без оного наверно и не завелось.
Чето как глубже не залезаю, так больше косяков. Где-то шайбы нехватает, у одной крепежной резинки ветрового стекла срезана шляпа (ну и одно винтовое отверстие пластиковое лопнуло когда откручивали его видимо - суперклей вроде помог пока что), под пластиком совсем ничего не блестит - то пыль, то соль какаято белая, на резиновом порожке тоже в одном месте крепежная пупырка почти оторвана.... грустно пока
Да. щуп есть, на видяхе по замене масла увидел сегодня, хотя смотрел ее уже раз 4тый - совмещен с пробкой заливного отверстия - не откручивал ее еще. чайник-кофейник я. но это моя первая зверюшка
Пипец какой-то а не покупка. Соорудил поддон для слива масла из пленки, прищепок и фанерного ящичка от фруктов, попробовал провернуть маслофильтр немного - легко дается (даже подозрительно легко).
Надо движок прогреть - заливаю пару литров бензина, жму тормоза, стартер - и о чудо, стартер все таки крутится... пол секунды. Второй раз крутится не стал вообще - только какая то трещетка типа реле щелкает. Ничего не завелось в итоге, да еще и приборка тускнее стала.
Наверно сдох аккум, вольтметр только дома. Снимаю... первое что бросилось в глаза - размер маленький как в бесперебойниках, второе - стоял на подпорке в виде свернутой его же коробки чтобы провода до него дотянулись. Принес домой - 9 вольт и падает от нагрузки в виде вольтметра (уже 8,6). Если я правильно понял то он труп? Модель YTX7A-BS
В итоге не поменял опять масло))) Это только у меня такая непруха или все что приходит с владивостока такое? Надеюсь что хоть в движок лезть не придется.
Да кто ко мне поедет. Я в области (рядом с Кировском). В автомагазине местном даже зарядки не оказалось. Бум ждать конца праздников и снова к вам в мото78 за ней и новым аккумом(
После всего этого гемора главное хотяб выехать успешно из гаража.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00279 секунд с 11 обращениями в базу данных