DRON Скорость 250 км/ч Возраст: 31 Сообщения: 510 Откуда: Центр спб На чем ездит: Escort 1.6, Yamaha XJR 1200
Добавлено: 22 Январь 2012 1:09 Заголовок сообщения: Ремонт скутеров. В основном Honda dio. СПБ+регионы!
Есть возможность ремонта скутеров в Санкт-Петербурге!
Гараж-мастерская в Невском р-не (Станция Метро «Проспект Большевиков»)
Специализируюсь на Honda dio, но общие работы возможны по любым японским и европейским скутерам.
Китаем, корейцами и т.п. не занимаюсь!
ВНИМАНИЕ! Для оформления мототехники в ремонт необходим паспорт и документ на транспортное средство!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Диагностика-400 р (в случае дальнейшего ремонта-бесплатно!)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ+Система питания:
ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ с чисткой, дефектовкой и заменой всех необходимых деталей (разборка до голого картера и сборка с нуля): 2000-5000 р (в зависимости от сложности работы)
Замена коренных подшипников коленвала: 1500-2500 р (если мотор снят) / 2000-3500, если скутер целиком.
Снятие + постановка двигателя: 1000 – 1500 р
Чистка силового агрегата: 200 – 400 р (при капитальном ремонте-бесплатно)
Замена поршневой группы/колец/поршня/прокладок ЦПГ: 1000-1500 р
Замена сальников двигателя: 400 р/шт
Чистка и переборка карбюратора с заменой деталей если необходимо: 400-700 р
Регулировка карбюратора: 100-400 р
Замена карбюратора и других элементов впуска: 200-500 р
Замена воздушного фильтра/чистка и пропитка фильтрующего элемента: 100-300 р
Замена масла в редукторе с промывкой (со стоимостью масла): 150 – 400 р
Переборка редуктора, замена шестерен и/или подшипников, прокладки: 700-1500 р
Замена глушителя: 200-500 р
Замена генератора: 400-600 р
Замер компрессии /замена свечи: 100-200 р
Замена деталей пускового механизма(переборка, чистка, смазка): 300 -500 р
Замена сцепления в сборе- 500 р
Замена деталей сцепления с разборкой узла (пружина торкдрайвера, пружинки колодок сцепления, плата сцепления) 500-1000 р
Замена ремня вариатора: 300-500 р
Замена вариатора и грузов: 300-600 р
Замена сайлентблоков двигателя: 800-1000 р/шт.
Доработка картера под поршневую большего объёма (доводка до готового состояния): 500-1000 р (в случае сдачи пустого картера, без разборки/сборки мотора)
Замена маслонасоса: 600-1000 р
Замена масла в системе смазки (с промывкой): 200-500 р
Замена бензонасоса: 500-800 р
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Замена задних тормозных колодок: 250 – 500 р
Замена передних тормозных колодок: 150 – 400 р
Замена тормозной жидкости+прокачка тормозной системы: 200 – 400 р
Замена троса переднего тормоза: 150 – 300 р
Замена троса заднего тормоза: 350–600 р
Замена троса спидометра: 250 – 400 р
Замена троса газа: 300-500 р
Замена передних амортизаторов (рычажная, маятниковая вилка): 200 – 500 р
Замена передних амортизаторов (телескопическая вилка): 600-800 р
Снятие – постановка передней вилки (полная замена): 1000-1500 р
Замена заднего амортизатора: 250-500 р
Замена привода (механизма-шестерни) спидометра: 100-200 р
Замена рычага тормоза: 200 р
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
Замена стартера: 500-800 р
Замена АКБ: 100-150 р
Замена ламп: 100-150 р/шт.
Замена коммутатора, реле: 150 – 350 р
Замена замка зажигания: 150 – 400 р
Замена пускового обогатителя карбюратора: 150-250 р
Замена катушки зажигания: 150 – 400 р
КУЗОВНЫЕ И ПРОЧИЕ РАБОТЫ:
Замена замка багажника, бензобака: 100-300 р
Замена элементов пластика: 100 – 400 р/элемент
Мойка скутера: 50-150 р
Полировка, подготовка к сезону с заменой расходников, предпрожажная подготовка, покраска (кроме пластика), восстановление пластика и.т.п: договорные.
Сварочные работы (включая аргон), шиномонтаж-договорные.
-------------------------------
Делаю качественно, как себе. Никакой халтуры.
Гарантии на все виды работ обсуждаются в индивидуальном порядке.
По желанию клиента возможен поэтапный фотоотчёт проделанной работы.
Пишите что хотите сделать с вашей техникой - постараюсь помочь в осуществлении вашей идеи!
Есть множество НОВЫХ запчастей и расходников для японских скутеров (в наличии и под заказ). Также возможна установка б/у японских деталей с разборки.
В ремонте может быть отказано по причине нехватки места в гараже или времени!
Возможен ремонт двигателей с других регионов!
Получаю в СПБ>диагностирую (разбираю до болтика при необходимости)>согласуем список работ и стоимость запчастей>устраняю проблему>отправляю обратно с трек-номером для отслеживания. (отправка Транспортной Компанией от вас в СПБ и обратно за ваш счёт).
По желанию полный фотоотчёт ремонта, чеки с магазинов (на новые запчасти).
Уже была подобная практика, пишите в ЛС по всем вопросам или звоните.
КОНТАКТЫ: ТЕЛЕФОН: 8-952-362-56-22 (Если сбрасываю или не отвечаю-говорить не могу. Перезвоню сам при первой возможности)
Андрей.
Или пишите В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ! Со списком необходимых работ.
-------------------------------------------------------------
Примеры некоторых работ :
-------
Последний раз редактировалось: DRON (28 Ноябрь 2013 22:35), всего редактировалось 24 раз(а)
Замена поршневой/колец/поршня
Замена и доработка элементов впуска
Доработка впускного коллектора
Чистка и переборка карбюратора (с заменой деталей если необходимо)
Замена сцепления
Замена ремня
Замена вариатора и грузов
Полировка и доработка вариатора
"Раскол" двигателя
ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ С ЧИСТКОЙ ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ
Замена коренных подшипников вместе с чисткой и сборкой картера
Замена генератора
Замена шестерен редуктора+ чистка редуктора + замена масла
Запил картера под тюнинговые поршневые (доводка до готового состояния)
Замена трансмиссионного масла с промывкой редуктора
Замена сальников двигателя
озвучь цены на данные работы плизз и гарантии.
(покраска картера это круто, но сие есть ухудшение его теплоотдачи, тобишь охлаждения)
С такими ценами, конечно, работой себя обеспечишь... до первого дядьки с претензиями.
Как думаешь , почему в любой мастерской где дают гарантии обычно стоимость работ перекрывает стоимость запчастей?
Себе делал. выработка -"канавка" перед этим убирается.
ну какбэ после полировки уменьшается трение между ремнем и поверхностью вариатора, а так да, круто
Круче только дырок в крышке варика насверлить для вентиляции. Бесплатный совет - полировка рабочей поверхности колокола сцепления вообще чума - сразу + 5 лысы даёт, ога
ну какбэ после полировки уменьшается трение между ремнем и поверхностью вариатора, а так да, круто
Ничего там существенно не уменьшается. Полируй, не полируй -- разницы не заметишь.
P.S. Что вы до парня доебались? Я вообще ничего странного и криминального на фотках незаметил. Когда в руках подержите его творения -- вот и будете критиковать ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01198 секунд с 11 обращениями в базу данных