На чем ездит: Сузуки Бургман, Suzuki RF400, Kawasaki VN800
Добавлено: 19 Март 2008 13:54 Заголовок сообщения: Про обкатку...
А вот задумался я. Ведь никогда не обкатывал после капиталки двухтактник. С машиной было-здесь всё ясно. Но здесь и объём маленький и мотор двухтактный. Как обкатывать его и сколько? Речь про Honda NS 50F _________________ Когда тоскливо на душе и Нескафе не лезет в глотку....Ты позвони скорее мне - мы вместе наскребём на водку.
+7-931-250-55-51 Сергей
На чем ездит: Сузуки Бургман, Suzuki RF400, Kawasaki VN800
Добавлено: 19 Март 2008 14:03 Заголовок сообщения:
Ole-Lukoe
ты говоришь про обычный скут 50сс. Я 40 км/ч могу на 1-й передаче ехать при больших оборотах. В том-то и вопрос, что нельзя нагружать движок. А тошнить 40 на шестой передаче, мне кажеться тоже не стоит...Так какие оптимальные обороты двигателя держать при обкатке? _________________ Когда тоскливо на душе и Нескафе не лезет в глотку....Ты позвони скорее мне - мы вместе наскребём на водку.
+7-931-250-55-51 Сергей
igorasha Скорость 300 км\ч Возраст: 49 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 19 Март 2008 14:07 Заголовок сообщения:
главное не отжигать и не перегружать мотор,главный ограничитель в должен быть в голове.Согласен с со способом ,предложенным Ole-Lukoe _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
На чем ездит: Сузуки Бургман, Suzuki RF400, Kawasaki VN800
Добавлено: 19 Март 2008 14:13 Заголовок сообщения:
Я вот тоже считаю, что ключевое-это обороты двигателя..То есть не более 70%, если считать 100% начало красной зоны тахометра? _________________ Когда тоскливо на душе и Нескафе не лезет в глотку....Ты позвони скорее мне - мы вместе наскребём на водку.
+7-931-250-55-51 Сергей
Добавлено: 19 Март 2008 14:28 Заголовок сообщения:
1000 км херня от изготовителя, спросите в нормальных сервисах там
скажут и 300 достаточно(проверено), максимум 500. Главное не крутить и
использовать хорошую синтетику. _________________ Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой....
-=Олег=- сам по себе Возраст: 42 Сообщения: 1256 Откуда: Питер. Местами На чем ездит: на чём придётся
Добавлено: 19 Март 2008 18:17 Заголовок сообщения:
Kirex
Ну ты предложи нам ещё инструкцию к малосси почитать, где про 40 минут обкатки написано. Я за 1000 км и 70% оборотов без резких ускорений и пассажира - проверено годами.
Добавлено: 19 Март 2008 18:20 Заголовок сообщения:
Gab писал(а):
где про 40 минут обкатки написано
Таки правда, это вроде на поршнях с никасиловым покрытием.
Точнее у Монголора спрашивайте _________________ Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой....
BArBoSS Скорость 180 км/ч Возраст: 38 Сообщения: 352 Откуда: Spb На чем ездит: Jog ZR
Добавлено: 19 Март 2008 21:31 Заголовок сообщения:
Продолжительность обкатки полностью зависит от качества обработки цпг.
Malossi, у которой даже "начальная" Sport обкатывается по инструкции 40мин. на оборотах не больше 6000 тыс., имеет зазор цилиндр-поршень 0,06 мм (водянка).
Стандартные цилиндры во всех мастерских точат под ремонтные поршни также на 5-6 соток.
При этом, из-за низкого качества как самой расточки, так и большинства поршней, и рекоммендуют обкатывать по 500-1000 км.
Впрочем, многие даже ставя MS, считают итальянских инженеров дураками и обкатывают по 500 км, пропуская самый веселый период отдачи поршни)
-=Олег=- сам по себе Возраст: 42 Сообщения: 1256 Откуда: Питер. Местами На чем ездит: на чём придётся
Добавлено: 19 Март 2008 22:10 Заголовок сообщения:
BArBoSS писал(а):
..... многие даже ставя MS, считают итальянских инженеров дураками и обкатывают по 500 км, пропуская самый веселый период отдачи поршни)
Где-то я это уже слышал.... хоть перефразировал бы, по твоему "весёлый" период начинается после 40 минут обкатки и заканчивается на 1000 км? В этот промежуток времени у тебя идёт повышеный износ деталей и все шансы схватить клина. Сомнительная "весёлость". Идеально даже в Италии поршни не делают чтобы их обкатывать не нужно было. Тупо чужие слова повторять много ума не надо.
Добавлено: 19 Март 2008 22:12 Заголовок сообщения:
Gab писал(а):
BArBoSS писал(а):
..... многие даже ставя MS, считают итальянских инженеров дураками и обкатывают по 500 км, пропуская самый веселый период отдачи поршни)
Где-то я это уже слышал.... хоть перефразировал бы, по твоему "весёлый" период начинается после 40 минут обкатки и заканчивается на 1000 км? В этот промежуток времени у тебя идёт повышеный износ деталей и все шансы схватить клина. Сомнительная "весёлость". Идеально даже в Италии поршни не делают чтобы их обкатывать не нужно было. Тупо чужие слова повторять много ума не надо.
Евгенич Скорость 250 км/ч Возраст: 45 Сообщения: 1242
На чем ездит: Сраный автомобилист
Добавлено: 19 Март 2008 23:22 Заголовок сообщения:
BArBoSS писал(а):
При этом, из-за низкого качества как самой расточки, так и большинства поршней, и рекоммендуют обкатывать по 500-1000 км.
Впрочем, многие даже ставя MS, считают итальянских инженеров дураками и обкатывают по 500 км, пропуская самый веселый период отдачи поршни)
Абсолютно согласен с выше сказанным. _________________ ОуКЧ
ТЮНИНГ и ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕРА В НАЛИЧИИ
89500006218
Добавлено: 20 Март 2008 0:58 Заголовок сообщения: Re: Про обкатку...
Hondik писал(а):
А вот задумался я. Ведь никогда не обкатывал после капиталки двухтактник. С машиной было-здесь всё ясно. Но здесь и объём маленький и мотор двухтактный. Как обкатывать его и сколько? Речь про Honda NS 50F
я на скуте 300км тошнил не быстрее 30 кмч
в 2006 ребята свидетели - я так плелся в прибытково и потом обратно - все вперед уехали а я... обкатывал _________________ Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
МеДвеД_БалУ тру гопнеГ МТ Возраст: 38 Сообщения: 3819 Откуда: Мурманск , Спб (Ветеранов) На чем ездит: иж412иэ 1800cm,Супердолбоносик 1100
Добавлено: 20 Март 2008 1:23 Заголовок сообщения:
Когда я давал обкатку еще дельте своей (в школе дело было) ставил подножку на пенек и врубал вторую , после первую передачу ! таким образом у меня гопед проехал 12 км в воздухе
а в прошлом году моей лиде обкатка была около 350 км и по ходу там китайская поршневая стояла , ибо после 8000 км почти весь скут сдох(с поршней вместе) , но свои 90 кмч жал (и это при покрышке на заднем колесе от обычного полтинника и с компрессией 7).
Под "веселым периодом" яимею ввиду время максимальной отдачи. Это-первые ~500 километров и это мнение, высказанное Алексеем Булкиным на форуме revout.
500км и сомнительная разница в отдаче имхо того не стоят чтобы париться и пытаться его, этот веселы период "ловить". Кайф вряд ли будет.
Хочется большей отдачи - покупается ТС помощнее, вопрос закрывается моментально и предельно качественно. И, что характерно, не на 500км.
ИМХО. _________________ Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
wersa Скорость 180 км/ч Возраст: 49 Сообщения: 326 Откуда: Невский район На чем ездит: Рено меган2, Сузуки Скай Вэйв,снегоход.
Добавлено: 20 Март 2008 1:59 Заголовок сообщения:
Если менялся только поршень+ цилиндр,то я бы сделал так:
Как многие и советовали добавил бы масла в бак.
Запустил двигатель на х.х на 5-7 минут,потом 10 мин отдых!
Данную операцию повторил 3-4 раза.
Выезжай на дорогу. Без резких нагрузок, все плавно. Выбери прямую доргу с 1 на 2 и т.д до 6 и со скоростью 50-60 км/ч в течении 15-20 минут. А в общем,чем дольше тем лучше. Главное не зажигать!Плавно набирать обороты! Я не знаю за сколко проходит обкатка, но таким способом обкатаешь двигатель! Я так на 18-ой обкатку делал!Китайская поршневая, второй год приятель гоняет не жалуется!
С уважением! Удачи! _________________ В умелых руках и х@й-балалайка!
Китайский скутер-как хорошая японская головоломка!(с)
а расскажите мне глупой, а зачем масло в бак заливать ??? _________________ Взял наливки из черешен,
Взял пельмешков, сел за стол...
We don't need no education,
We don't need no tought control...
а расскажите мне глупой, а зачем масло в бак заливать ???
Чтобы на определенный период было больше смазки в двигателе.
Если не заливать - смазка идет из маслобака.
На период обкатки, как правило, делают движку "поблажки" - путем, например увеличения смазки.
Получается что часть масла идет из маслобака + еще доп порция из бензобака вместе с бензином.
У некоторых ломается малонасос - тогда только в бензобак лить до починки. _________________ Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Rosomaha, а когда холодно, в Зайку (мою 34ю) тоже получается нужно немного в бак маслица залить ??? или это моя странная женская логика ??? _________________ Взял наливки из черешен,
Взял пельмешков, сел за стол...
We don't need no education,
We don't need no tought control...
Rosomaha, а когда холодно, в Зайку (мою 34ю) тоже получается нужно немного в бак маслица залить ??? или это моя странная женская логика ???
Да в общем то как хочешь, хуже не будет
главное - не залить много
там на бак пол крышечки и нормально
Пол бутылки точно выливать не стоит _________________ Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.0155 секунд с 11 обращениями в базу данных