Возраст: 43 Сообщения: 1165 Откуда: Питер На чем ездит: Granta Liftback
Добавлено: 20 Май 2013 23:01 Заголовок сообщения: Honda XL600V TransAlp. Первые впечатления.
На данный момент на недавно приобретённом Трансальпе 97го года рождения я проехал порядка 5000км по всем типам дорог: от зеркальных магистралей до каменистых горных троп, где и пешком-то не каждый пойдёт. Поэтому могу уже более-менее обоснованно перечислить субъективные достоинства и недостатки данного мотоцикла.
Сравнивать буду с мотоциклами, на которых ранее проехал хотя бы тысячу км. Это дрозд, корова, выфер, рфка, диверсия.
Неустранимые недостатки:
1) Не хватает 6й передачи. При её наличии крейсерская скорость могла бы подроста хотя бы до 130-140. Текущая 120. Это мало для наших трасс. Для иностранных трасс и грунтовых дорог этого более чем достаточно.
2) Мотик ну совсем не пуляет, даже на 3й и 4й передаче. На московской трассе, изобилующей обгонами на 400м по средней полосе возможность пулять мне бы очень сильно подсобила. После дрозда конечно ни один мотик не едет, и это пуляние не всегда нужно, но на русских трассах очень помогает.
3) Гриб грышки бензобака мешает положить туда какую-либо сумку на магнитах. Не знаю, в чем прелесть такой крышки, но вот она такая есть. Более того, она снимается с бага целиком, вместе с вставленым в неё ключом, лежит она неустойчиво и катается. При падении ключ ломается на раз. Не продумана она.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Устранимые недостатки:
1) Головной свет. Это не не ближний - это габарит. Из всех мотиков нормальный штатный свет был только у выфера. 2 лампочки H4 нормально светили. На ТА надо ставить доп свет на дуги.
2) Зеркала. Они на руле, а не на морде. Лично мне очень неудобно. Да и ломаются они на раз, а не складываются. Что и было успешно сделано на заправке по ростовом. Большой дядя просто проходя мимо неудачно задел прпвое зеркало спинойи отломал. Тут же прямо и приварил обратно, да резиновую антивибрационную манжету при этом спалил и теперь зеркало на ножке крутится от ветра. Но это я исправлю.
3) Сиденье слишком узкое для не маленького мотика. Оно как от 250ки, на которой ездят на ногах, чаще чем в седле. Также оно слишком наклонено вперёд, что постоянно приводит к съезжанию на бак. Надо его перешивать. Поднять, подровнять и уширить.
Возраст: 42 Сообщения: 787 Откуда: С-Пб Центр На чем ездит: Honda Africa twin 750 и ЗиД 50 Пилот
Добавлено: 20 Май 2013 23:11 Заголовок сообщения:
Про шестую передачу согласен! хотел тебе предложить звезду поменять, но если мот не пуляет, то замена звезды хоть и прибавит крейсерской, но сделает мот совсем вялым!
да и не для пуляния транс!
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
НУ НА ЭНДУРО ЗЕРКАЛА НА МОРДЕ ОТЛАМЫВАЛИ БЫ МОРДУ))) а так просто зеркало))
про сиденье странно, у транса вроде прямое седло со ступенькой
Добавлено спустя 28 секунд:
и это,,, достоинства то есть?))) _________________ Не завидуйте хозяевам Africa twin!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
Возраст: 43 Сообщения: 1165 Откуда: Питер На чем ездит: Granta Liftback
Добавлено: 20 Май 2013 23:19 Заголовок сообщения:
Достоинства.
1) Проходимость. Я на Большом Утрише по таким тропам ездил, где пешком-то сложно. Узкие серпантинные грунтовые дорожки. Справа осыпающаяся горка, а слева обрыв в море. И повороты на 180 что вниз, что вверх. Тянет с низов, отлично тормозит тормозами и движком. Но по-любому эту 200кг махину ворочать и поднимать не просто. В большие грязи её не загонишь - не вылезешь потом. При движении на скорости меньше 30км\ч мотик попросто хочет упасть, и надо держать баланс.
Тут вообщем компромисс: для грязи он велик, для трассы мал, а вот для плохих грунтовок и асфальта в самый раз.
Ещё после пары сотен км скачки по горам я сделал вывод что мне надо тренироваться на нём спускаться по грунтовкам. На 1й передаче слишком медленная скорость и ты заваливаешься, на 2й быстро. Вот и балнсирешь 2я + задний тормоз. Передний ни-ни, обо задок тут же обгоняет передок и мотик хочет упасть)))
2) Высокие мягкие подвески. До 100км\ч не трясёт совсем на большинстве покрытий.
3)2му номеру более-менее удобно. Не корова конечно, но и не рфка.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
4) Тихий он по сравнению со всеми остальными мотиками. Если до красной зоны не крутить, так и не слышно его. При резком сбросе газа прикольно постреливает)))
Отдельно хочу отметить резину Metz Sahara 3. Зашибенный компромисс для любого мотика близкого к эндуро. На любом покрытии держит, от 10см песка до мокрого гудронного асфальта на 140. За 5000км на гружёном моте вроде как и не сносилась даже.
Пару слов про боковые кофры. Если ширина задка с ними превышает ширину руля, то это реальное зло. Боковые кофры должны быть узкими, но большой площади.
Штатные дуги и багажнки Givi - это отличная вещь. Сделаны на совесть, не хуже кастомного решения crazy iron. Проверено на себе!)))
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Вообщем для моих пробегов мне нужно что-то помощнее и поудобнее. Скорее всего следующим мотиком будет варадеро. Это хоть и 260кг мастодонт, но для наших трасс и большинства грунтовок при правильной резине самое оно будет. Инжектор опять же.
Возраст: 43 Сообщения: 10954 Откуда: СПБ На чем ездит: Электричка, самосбор
Добавлено: 20 Май 2013 23:59 Заголовок сообщения:
Да я тоже буду рассматривать варадеро, тдм 900 и в стром. Но когда-нибудь потом :-) _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Возраст: 36 Сообщения: 20135 Откуда: оттуда На чем ездит: BM Smile 1997
Добавлено: 28 Май 2013 17:38 Заголовок сообщения:
Хороший отчОт, Лёшевасе зачОт
Про трансальп: именно так я его себе и представлял, как ты его описываешь.
для трассы мал, для говен тяжёл, а вот для дедушка-стайл в самый раз.
т.е. нафиг не надо))
Возраст: 42 Сообщения: 787 Откуда: С-Пб Центр На чем ездит: Honda Africa twin 750 и ЗиД 50 Пилот
Добавлено: 28 Май 2013 18:02 Заголовок сообщения:
VETALEG писал(а):
дедушка-стайл
Варя в статике показалась оч тяжелой)))
да и цена вари ктм и стрема такая что можно взять пучек трансальпов)))
каждому свое)) я бы тоже теперь не взял трансальп! но считаю что мот очень универсален!! А любая универсальная вещь не может быть лучше специальной))) варя и стрем явно заточены под асфальт!! _________________ Не завидуйте хозяевам Africa twin!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
Возраст: 36 Сообщения: 20135 Откуда: оттуда На чем ездит: BM Smile 1997
Добавлено: 28 Май 2013 18:18 Заголовок сообщения:
Например, самому для себя сформулировать задачу, под которую покупается мотоцикл.
Если в планируемых путешествиях бОльшая часть пути - дороги (шоссе/грунт)
то есть смысл заплатить НЕудобством езды по именно бездорожью,
и взять Встром какой-нить, или Адвенчер, или Гуся, и отлично себя
чувствовать на обгонах, автострадах и грунтах, перемещаясь
с удобной скоростью и с комфортом.
А если платить плохими оффроад характеристиками за комфорт на трассе ты не готов,
ибо после 600км асфальта тебя ждут 600км говен, лесов и узких грунтовок, то можно взять и Трансальпа.
Для этого он, собсна, и сделан.
Но в итоге, он "и там, и там" будет "не ахти".
Следующий вариант - эндуро типа ТТР.
На трассе - УГ, зато потом можно дубасить по лесу сколько угодно.
Итого: жалуются на мотоцикл только те, кто не правильно изначально сделал выбор,
а искать универсальный мотоцикл на ВСЕ случаи жизни глупо,
ибо это невозможно физически.
Возраст: 42 Сообщения: 787 Откуда: С-Пб Центр На чем ездит: Honda Africa twin 750 и ЗиД 50 Пилот
Добавлено: 28 Май 2013 18:22 Заголовок сообщения:
VETALEG писал(а):
Я всё ))
МОЛОДЕЦ)))
про все соглашусь кроме одного)) вместо ттр что то типа хр,др,хт итд 650 )) _________________ Не завидуйте хозяевам Africa twin!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
Возраст: 43 Сообщения: 1165 Откуда: Питер На чем ездит: Granta Liftback
Добавлено: 28 Май 2013 19:13 Заголовок сообщения:
Дочь конечно родилась. Более того нам уже 5 месяцев и мы ездили вместе. Вернее мама с дочкой летели, а я вот ездил))) Совмещаю приятное с полезным)))
Да, Виталик всё верно сказал про ТА и универсальность мотоцикла.
Хочу добавить, что V-Strom 650 прямой конкурент TA, а V-strom 1000 прямой конкурент варе.
Пообщавшись с многоездящими по любым дорогам мотольдьми я пришёл в выводу, что подавляющее большинство путешествий любой дальности по любым местам совершается на TA, V-strom, BMW 650. значит не парит людей ехать несколько 1000 по асфальту скажем до Таджикистана, затем несколько тысяч!!! по местным высокогорным тропам и грунтовкам, а затем ещё несколько тысяч по асфальту обратно.
Я сделал подобное же, только в меньших масштабах и описал свои ощущения. TA конечно компромисс, но если сделать его мощнее, то он станет ещё тяжелее и станет ещё труднее в горах и песках, а на 400ке и меньше ну совсем тяжко доехать до собственно гор.
2я группа товарищей постарше и побогаче и посильнее гоняет на гусях 1200 ествественно, KTM adventure и в меньшей степени варях и в-стромах 1000х, ибо беспонтово по сравнению в гусём на варе-то. Тут уже другой уровень поездок и расходов на всё, нежели у меня пока что.
3я группа путешественников комфортно катит на большом авто с кузовом или фургоном до этих самых гор, там снимает мотик типа TTR250, XR, baja И т.п. с прицепа и гоняет без грузов кругами и радиалками. Потом ставит мот на прицеп и счастливо едет домой. Это тоже пока не для меня. Я считаю, что мото-путешествие -эьто только мото без ж\д, авто и прочего. Я не катаюсь на эндуро, я путешествую на мотоцикле.
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Что касается моих выводов, то тут несколько пунктов:
1) За 7 лет я сделал для себя вывод, что есть мотоциклы Honda, а есть все остальные марки. Поэтому я смотрю только на Хонду и её модельный ряд.
2) Новый мотоцикл мне не нравится принципиально по 2м причинам: а)После 2002-5го годов сильно упало качество мототехники и автотехники. Причины наверняка есть, но факт налицо. б)Новая техника в России из-за жажды наживы продавцов и адских налогов стоит неразумно много. И дело не в том, что я не могу купить новый мот, я просто не хочу этого делать.
3) Поэтому учитывая направленность моих поездок всё же по местам где есть как минимум твёрдая грунтовка я бы выбрал Варадеро, Дрозда или круглый Выфер, так как втековский мне не нравится внешне и за его стоимость можно купить дрозда, который лучше))).
Пока склоняюсь к Варе, ибо у неё просвет-таки побольше чем у дрозда, но при жэтом на ней наверняка и 160 вполне едется.
Круглые выфера, к сожалению старенькие уже и найти неуезженый всё тяжелее. Но зато он дешевле в полтора раза.
А вот в городе всё-таки идеален 4х тактный стутер 150-300 кубов типа Runner, Leonardo. 2х тактник сильно шумнее. Не люблю шум. Но Тюненный 70й раннер тоже вполне вариант.
Ну вот такие выводы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00983 секунд с 11 обращениями в базу данных