Дэйв Экхерст на базе Yamaha XT500 сконструировал свой собственный мотоцикл, работающий на газе. Под сидением расположен бак с газом.
При объеме 500 кубов (30л.с.) расход топлива около 3,5 л на сотню.
Нафига это надо, когда есть 125-250 кубовые легкие мотики, которые не напрягаясь идут свои 100 кмч, и едят те же 2-3 литра бенза на сотню? Если рассматривать практичность и экономичность - этот вариант лучше, потому что бенз есть на каждом углу, а с газом по любому будет гемморой.
Чудище-уёбище.... :-)есть 125-250 кубовые легкие мотики, которые не напрягаясь идут свои 100 км.ч, и едят те же 2-3 литра бенза на сотню?
схуяли та,4-5 л на сотню у чекушек-осьмушек средний расход,особенно в среднегородском режиме,когда они ревут как резаные свиньи.Вова,ты еще веришь сказкам журналов Моторевю,Мотоэксперт и ЗР Мото?
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
а вообще понравилась идея взаимозаменяемости колес,дисков.крыльев...а вилка из велоиндустрии пришла.Дэйв Экхерст,точно маромой
схуяли та,4-5 л на сотню у чекушек-осьмушек средний расход,особенно в среднегородском режиме,когда они ревут как резаные свиньи.Вова,ты еще веришь сказкам журналов Моторевю,Мотоэксперт и ЗР Мото?
Хер знает, игл хавает точно не больше трех, а то и меньше, форсайт едва ли 4(и того меньше). Но они оба на варике, а варик дает плюс к расходу, механика имеет больший кпд и меньший расход.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
igorasha писал(а):
а вилка из велоиндустрии пришла.
с какого перепугу? это смесь Cannondale Fatty и Cannondale Lefty. Аморт на штоке как у первой, а консольное крепление чем-то похоже на вторую. Совершенно самостоятельное решение.
в мопеде есть такая неисправность как в карбе в электроклапане не отходит назад хуйнюшка, и расход литров под 5 тоды.
т.е. когда мопед заводится она дает много бензина, чтобы завелось, а потом должна закрывать дырочку. как-то так.
поэтому я всегда мерию, и всегда знаю что мопед исправен и все заебца.
ну а мерить хуй каждый день, ну это не ко мне. каждый с ума по разному сходит :-)
схуяли та,4-5 л на сотню у чекушек-осьмушек средний расход,особенно в среднегородском режиме,когда они ревут как резаные свиньи.Вова,ты еще веришь сказкам журналов Моторевю,Мотоэксперт и ЗР Мото?
пиздеть-не мешки ворочать, Игорь.
Ёбрик при спокойной городской езде укладывался в 3 литра.
"Ревут как резаные свиньи" - это когда водитель дебил.
У меня Аддресс 110 2-тактный жрал 4 литра на сотню в любом режиме.
На трассе ВанВан 200 (инжектор) до обкатки жрал примерно 3 литра, после обкатки на 60-70 км/час жрет 2.3 литра на 100 км
Также джебел 200 жрал до 3.75 в переменном режиме на трассе/грунтовке
ХР400 на 60-70км/час ~ 3.5 литра на 100 км...
Сразу скажу, что у меня тоже был 125 цигнус, так по сравнению с двухтактниками он жрал меньше раза в полтора-два. Т.е. после Лида 90-ка я на цигнусе раза в два дальше ездил на одном баке.
Лид 90 2Т правильно настроенный жрет МАКСИМУМ 3,80 литра на сотню по городу и 3,50 трасса - город. если Лид укатан и неисправен ( читай выше ) то конечно он будет 5-6 литров жрать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01269 секунд с 11 обращениями в базу данных