mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 19 Июль 2012 21:35 Заголовок сообщения:
зачем же ,можно цилиндр снять с выхлопной трубой вместе, но значительно более удобно их отделить друг от друга _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Добавлено: 19 Июль 2012 22:00 Заголовок сообщения:
Так вот блин ну не пойму как Пытался снять не откручивая выхлопуху Ну никак не получилось=( Решил снять выхлопуху...но не тут то было. Два болта не снимаются(которые в цилиндр вкручены) =( Как не пытался...ничего не получается. И ВДшкой пробовал..
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А если не откручивать, то как?
Можешь по подробнее объяснить?
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 20 Июль 2012 13:45 Заголовок сообщения:
для нормального снятия поршневой необходимо отделить мотор целиком от скутера, обычно так делают _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00848 секунд с 11 обращениями в базу данных