Добавлено: 01 Июнь 2012 15:31 Заголовок сообщения: Yamaha Axis 50 не на ходу, приобрел
Доброго времени суток! я еще новичок в этом вопросе...
по этому, могу спрашивать очевидную ерунду, заранее приношу за это извинения.
Приобрел скутер Yamaha Axis 50.
В нерабочем состоянии.
Хозяин предположил что дело в поршне. так как там зазубрины на нем.
Вопрос первый: Можно ли сразу приобрести цилиндро поршневую группу кубов на 100, ну или просто хочется мощнее сразу? И подойдет ли она от других скутеров?
далее, хочу заменить масло в коробке.
Вопрос второй: Какое масло выбрать и сложно ли его менять?
И вопрос третий: что вообще нужно проверить и заменить, для безопасной и приятной езды?
Вопрос последний: Где в Петербурге этом все можно сделать не дорого? что бы не разводили на якобы необходимый ремонт. Что бы по факту сказали, что нужно и как.
Заранее благодарю за ответы и еще раз приношу извинения, если вопросы окажутся глупыми!
И, может найдется кто-то добрый, кто поможет мне с этими вопросами, так как сам я не силен в такой технике. Гараж есть, автомобиль есть, за запчастями всегда могу съездить! пивом обеспечу Я из Петербурга, обитаю на пр. Просвещения
Цилиндр у меня снят, он в зазубринах и кольца не зажимаются...
Сегодня приезжал мастер из найденного мною на АВИТО сервиса скутеров.
Посмотрел ЦПГ и сказал что ее нужно менять. на 70сс можно. Стоить она будет 2500
Капиталка двигателя 3500
+ Подшипники
+ ремень и грузики
+ "вдруг" что-то по электрике...
В общем, насчитали минимум 7500...
Человек толковый, судя по разговору...
но вот я чего боюсь... Что заберут чинить, а потом начнется, что вот это и еще вот это не работает... И выльется все это в десятки тысяч... Как бы всего этого избежать?
Сам я не шарю, честно говоря... Ни в карбюраторах, ни в движках двухтактных...
да, и как выбрать аккумулятор для него? размеры нужны, амперы....
Можно ли сразу приобрести цилиндро поршневую группу кубов на 100
на 70 можно
fdee писал(а):
заменить масло в коробке.