Я в курсе что в трех - потому и купил три разных масла. Пересмотрел все видяхи по обслуживанию от LeDude (кстати фотки на бургман клубе по обслуге помоему как раз из блога LeDude взяты). Но чтоб поменять трансмиссионку и редукторное жду еще биту на 8мм с магаза и маслошприц. Фигово с ключом динамометрическим. по инструкции надо жать в редукторе болты-крышки до 33Nm, а у меня максимум 30.Но фиг с ним. Буду проверять почаще что они на месте
VETALEG Да, я Олень Возраст: 37 Сообщения: 20135 Откуда: оттуда На чем ездит: BM Smile 1997
Добавлено: 09 Май 2012 0:54 Заголовок сообщения:
vt.tel писал(а):
Пипец какой-то а не покупка. Соорудил поддон для слива масла из пленки, прищепок и фанерного ящичка от фруктов, попробовал провернуть маслофильтр немного - легко дается (даже подозрительно легко).
Надо движок прогреть - заливаю пару литров бензина, жму тормоза, стартер - и о чудо, стартер все таки крутится... пол секунды. Второй раз крутится не стал вообще - только какая то трещетка типа реле щелкает. Ничего не завелось в итоге, да еще и приборка тускнее стала.
Наверно сдох аккум, вольтметр только дома. Снимаю... первое что бросилось в глаза - размер маленький как в бесперебойниках, второе - стоял на подпорке в виде свернутой его же коробки чтобы провода до него дотянулись. Принес домой - 9 вольт и падает от нагрузки в виде вольтметра (уже 8,6). Если я правильно понял то он труп? Модель YTX7A-BS
В итоге не поменял опять масло))) Это только у меня такая непруха или все что приходит с владивостока такое? Надеюсь что хоть в движок лезть не придется.
не трогал бы ты лучше мопед))
вот чесслово)
без шуток, попроси кого-нить тут приехать к тебе и помочь.
а то хорошим такие ковыряния, отсюда вижу, не закончатся.
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 09 Май 2012 1:35 Заголовок сообщения:
vt.tel писал(а):
Наверно сдох аккум, вольтметр только дома. Снимаю... первое что бросилось в глаза - размер маленький как в бесперебойниках, второе - стоял на подпорке в виде свернутой его же коробки чтобы провода до него дотянулись. Принес домой - 9 вольт и падает от нагрузки в виде вольтметра (уже 8,6). Если я правильно понял то он труп? Модель YTX7A-BS
Аккум дохлый, а размер и емкость пусть не смущает, они везде такие(там больше и не требуется, это не машина). Приезжаешь в магазин любой и говоришь мне семиамперный аккум на японский мотик. Обязательно уточни, чтоб полярность была японская, у них она развернута в другую сторону. Вполне вероятно, что у тебя он криво стоит, потому что у тебя европейской полярности аккум, и провода не дотягиваются. Я сейчас тоже долго ездил на европейском аккуме, и стоял он хер знает как. Щас купил японский - и всё встало на родное место, как тут и стояло.
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 09 Май 2012 12:00 Заголовок сообщения:
Ога, ошибся я. У самого просто 7 Ач. Если автор уже успел купить по моему совету левый аккум - готов выкупить прямо в кировске и привезти ему необходимый. Правда не раньше выходных, сорри.
За мелкое обслуживание не беспокойтесь, руки растут как надо. Просто я перед продажей все вылижу чтобы придраться не к чему было. И ожидаю всегда подобного от других. А тут куда ни ткнись все не ладно, вот и хожу в непонятках поедет он вообще или кинули на немалые бабки.
Аккум я в курсе что YTX14-BS должен быть по мануалу, про разные выводы тоже знаю (но вроде сей код ее в том числе определяет). У моих плюс слева =) - его и заказал с хорошей зарядкой вместе.
Мне перед этим существом пока неудобно еще. Он все ждет когда у нас сростутся руки, грустный смотрит на меня когда захожу в гараж (будто знает чем день закончится). А я все никак причесывать его до работоспособного состояния не закончу. Но стараюсь. Надеюсь он понимает.
Dimson Первый AX Возраст: 51 Сообщения: 8138 Откуда: Питер, Московская На чем ездит: AX-1, X-Terra
Добавлено: 10 Май 2012 9:00 Заголовок сообщения:
Мне почему-то кажется, что мопед над тобой посмеивается, как ты вокруг него круги нарезаешь))
Если на аккуме есть 9 вольт - это ещё не факт, что труп, может, подсел просто. Прикури мопедку от автомобильного аккума и дай ей поработать. Авось и подзарядится аккумулятор..
Всё-таки такие психотерапевтические темы - это разновидность лёгкого толололинга..
VETALEG Да, я Олень Возраст: 37 Сообщения: 20135 Откуда: оттуда На чем ездит: BM Smile 1997
Добавлено: 10 Май 2012 10:28 Заголовок сообщения:
HeavY писал(а):
Аккум дохлый, а размер и емкость пусть не смущает, они везде такие(там больше и не требуется, это не машина). Приезжаешь в магазин любой и говоришь мне семиамперный аккум на японский мотик. Обязательно уточни, чтоб полярность была японская, у них она развернута в другую сторону. Вполне вероятно, что у тебя он криво стоит, потому что у тебя европейской полярности аккум, и провода не дотягиваются
Вова, а может лучше ты не будешь ничего советовать в тех. вопросах?
а то... ну....ну полная херня
Не ругайтеся.. Зуррибури извиняюсь, но мне уже приехал аккум и зарядка) Так шо твой брать не буду. Кстати помоему у тебя же гараж рядом с каруселью?. Пока как я понял по обсуждению позаряжаю сначала старый, новый все равно сухой хоть век пролежит.
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 10 Май 2012 13:52 Заголовок сообщения:
VETALEG писал(а):
Вова, а может лучше ты не будешь ничего советовать в тех. вопросах?
а то... ну....ну полная херня
Да я как бы уже с этим согласился и предложил человеку возместить ущерб от моих слов и привезти ему необходимый аккум в область из города. Ответа не последовало.
Сутки стоял старый аккум на слабом токе. Зарядка сказала "готофф!". Померял напругу - 10,8В. Может все тки он труп. Еще на 35-38 часов оставить могу... Но есть ли смысл. Он еще немного шипит если прислушатся (пока на зарядке). Но не греется. Зарядка даже ток туда пускать уже не хочет. выкл-вкл сделал - секунды две показывала 0,8А и сбросилась на 0,1
спустя пол часа:
... почитал кучку форумов по аккумам. распаковываю новый =)
спустя пол часа:
... почитал кучку форумов по аккумам. распаковываю новый =)
Ну блин, сказал бы, я б привез аккум. В город ехать пришлось?
Хэви, я уже мануалов по бургману еще до покупки перечитал наверно больше чем в сервис центрах наших читали )) И не брезгую периодически это делать до сих пор. Потому какой аккум брать я знал еще до твоего сообщения и естесно взял YTX14-BS т.е. как надо.
Так что твоя совесть чиста абсолютно =) В питере я по будням с 9 до 20 обитаю (к сожалению - питер мне конечно нравится но в области воздух чище, народу и суеты меньше), т.к. работаю около садовой.
Ну а то что твой аккум не забрал раз он тебе не нужен - тут уж сорри. Я сходу не понял намека.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00254 секунд с 11 обращениями в базу данных