Всем привет!
На следующей неделе покупаю мотарду как первый мот.
Соответственно, на нем спицованные камерные колеса. Много читал про то, что колеса с камерой опасны тем, что могут лопнуть при проколе, в связи с чем улететь велик шанс... В отличие от бескамерок, у которых и баланс говорят лучше, и на которых можно не заметить до дома сквозной прокол гвоздем. Ну и, конечно, если случиться прокол где-нибудь как обычно в самом неудачном месте, то в случае с камерой - надо снимать, клеить, ставить... что, довольно-таки, запарно... а бескамерку поднакачал да дальше поехал, пока не спустило.
В связи с эти всем вопрос. Насколько целесообразным вы считаете замену камерных шин на бескамерные? Проделывал ли кто-либо подобные манипуляции? Если убирать камеру, проклеивать спицы и менять сосок, то саму покрышку тоже надо менять как я понимаю?
Последнее время широко применяются бескамерные шины на мотоциклах со спицованными колесами(H-D,BMW,KTM...),но переделывать обычное спицованое колесо на бескамерку,весьма проблематично с герметизацией и в случае понгнутого обода вообще ....камерные колеса куда лучше и надежней на экстримальных мотоциклах,проще возить ремкомплект и камеру на колесо которое больше по радиусу,для того чтобы доехать в случае невозможности ремонта камеры
Много читал про то, что колеса с камерой опасны тем, что могут лопнуть при проколе, в связи с чем улететь велик шанс... В отличие от бескамерок, у которых и баланс говорят лучше, и на которых можно не заметить до дома сквозной прокол гвоздем. Ну и, конечно, если случиться прокол где-нибудь как обычно в самом неудачном месте, то в случае с камерой - надо снимать, клеить, ставить... что, довольно-таки, запарно... а бескамерку поднакачал да дальше поехал, пока не спустило.
полная хрень, 4 сезона ттре откатал, ниодного прокола, а про взрывающиеся камеры туфта полная. а по поводу дырок, камеры при проколе спускают медленнее чем бескамерки, да и можно ссобой возить балон специальный, типа надул в колесо, доехал до куда надо, а потом камеру поменял на новую.
имхо игра не стоит свеч
старый скутерист
а почему нет? я думаю будет. они не сильно различаются
На авто на бескамерном диске есть уступ такой, через который должна покрышка перескочить и прижаться к ободу, а на камерном нет такого. На мотике не так?
ясно) Вообщем, судя по всему, париться не стоит.
Вообще, видимо, это зависит еще и от стиля вождения. Я вот сколько не катал на велике - куда только не ездил - и по городу каждый день и по лесам-горам - вообще ни разу в жизни не было ни одного прокола. Ну, в смысле, такого, чтобы хлоп - и не можешь ехать дольше. А вот если взять друга и брата - друг бывает по несколько проколов ловит в день, братец тоже частенько... Не знаю, вроде зрение у меня плохое, а колятся они... )
Вообщем, заморачиваться не буду. ДО прокола по крайней мере)))
на велике колеса прокалываются раз так в 20 чаще. там резина в разы тоньше и ей хватает маленького сучка, 5мм куска проволоки или осколка размером со спичечную головку. авто и мото резину проколоть в разы сложнее.
Заметил такую штуку. У меня сейчас стоит резина
Continental Twinduro TK80 120/90 17 - на перед
Heidenau K60 M+S Scout 130/80 17 —- на зад.
Это я на зиму покупал. Сцепление с мокрым холодным асфальтов просто великолепное.
А вот сейчас заметил - или, быть может, мне это кажется? - что на теплом сухом асфальте они очень легко срываются в юз. Может быть такое? Или меня глючит?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00284 секунд с 11 обращениями в базу данных