Возраст: 46 Сообщения: 58 Откуда: гражданка На чем ездит: subaru, chevy`s & dio25 & baotian qt49
Добавлено: 30 Март 2012 21:22 Заголовок сообщения:
ээээх хлопцы хлопцы
шо я имею вам сказать...
азылык давно проигрывал вазу, волга позиционировалась как элитмобиль
архаичность во всем что ваз, что азлк, что волга
про чайку, волги 2424, 2434 и прочий экслюзив и извращения не кричать !
но главное ! у нас своего не было, ну кроме телеги
что ни модель то копия чего-либо, и обычно уже устаревающего..
на видео половина машин по облику татра да шкоды !
зы может за запцацки поговорим ?? пример генератор на ваз от 1550-5000р, уаз от 2800 до 23254 (змз-514), москвитчЬ - не будем о грусном либо от ваза либо рено ..., волга точнее газ 2700-14000 ...
сравним с иномарками ?
субару от 4800 (не думаю что дешево)
шевроле (американцы) от 3200 .....
митсубисша от 6100 ...
и не надо кричать за оригинал ! для иномарок произведено Х знает где
привезено сюда, 10 барыг наварились + наварилась таможня
а цена ????? качество точно не хуже чем для нашемобилей...
а свечки ? я для субары взял денсо за 104 УПАКОВКА 4шт ! а НЖК 240р УПАКОВКА ! а для шевроле от 3,1 доллара=95р за упаковку 8шт !!! (у них расчитана упаковка на V8) а на жигу ??
единственное преимущество у наших машин они в ядерную войну заведутся и поедут, так как проще табуретки, но холодная война кончилась, теперь воюем с терроризмом ....
вообщем замяли тему а то так до логанов докатимся, кстати они
не далеко ушли от десятки - сзади телега, тормоза НЕМОГУТ БЫТЬ оборудованы абс (одноканальная абс с передним контуром не абс !),
двигло туда-же, комплектация туда же, только надпись ренаульт
короче было бы что покупать народ покупал бы и понятно почему покупают и пример тому ваз2107 и китайцы
можно долго кричать что это гавно, НО надежны и ездят и стоят денег что за них просят по сравнению с другими авто
в этом они конкурентные, а наши авто ?
ни цена ни качество ни комплектация ни надежность ни стиль ничего !!!
умерло и умерло и вечная память как не надо делать
если кого обидел/задел извините это мое мнение за наш автопром
Смет человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 4047 Откуда: Питер, м. Пионерская На чем ездит: Тазло 21102 * 2
Добавлено: 30 Март 2012 21:46 Заголовок сообщения:
orz писал(а):
а свечки ? я для субары взял денсо за 104 УПАКОВКА 4шт ! а НЖК 240р УПАКОВКА ! а для шевроле от 3,1 доллара=95р за упаковку 8шт !!! (у них расчитана упаковка на V8) а на жигу ??
Недавно купил 4 свечки бриск за 162 рубля!!! Кстати в подарок к свечкам шел еще целый ваз 2108 1998 г.в.))) А вы тут 95 за упаковку в которой кроме свечек ничего и нет..
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 30 Март 2012 22:33 Заголовок сообщения:
повторяю - хрю на вас!
да, москвич это очень дорогая в обслуживании машина, знаю, накушался за 5 лет очень много. он дороже многих иномарок даже. тот же стартер за 8к это жесть(от ренаульта), хорошо нашел контору где его за 4 перебранный взял. и это только один пример.
это отсутствие вменяемого комфорта(грустно признавать, но в ижоде его больше, чем было в реногоре), это гниющие кузова и куча брака по запчастям. но это блять не просто машина, это для очень и очень большого количества людей любовь на всю жизнь. даже садясь на иномарки, настоящие москвичеводы покупают второй машиной москвича. классику или передний привод - не так важно, но это так.
на ТКМ(главный заднеприводный клуб москвичистов) - зарегано 16 тысяч человек, на azlk-team(главный переднеприводный) - 18 тысяч. на мелких местечковых форумах тоже огромное количество людей. и для каждого из этих людей Москвичи значат очень многое в жизни.
спроси у любого человека за 30, за 40. у кого был ВАЗ - все рады, что слезли с этого дерьма. у кого был москвич - все говорят, жаль, хорошая машина была. и там и там есть обратные мнения, но общая картина такова.
за себя скажу, что я слез с москвича, потому что просто устал от москвичеводства. но при первой же возможности я вновь куплю реногора или князя и буду ездить на нем просто в удовольствие, и неважно какая машина к тому времени будет при этом основная.
Смет человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 4047 Откуда: Питер, м. Пионерская На чем ездит: Тазло 21102 * 2
Добавлено: 30 Март 2012 23:57 Заголовок сообщения:
HeavY писал(а):
да, москвич это очень дорогая в обслуживании машина, знаю, накушался за 5 лет очень много. он дороже многих иномарок даже. тот же стартер за 8к это жесть(от ренаульта), хорошо нашел контору где его за 4 перебранный взял. и это только один пример.
это отсутствие вменяемого комфорта(грустно признавать, но в ижоде его больше, чем было в реногоре), это гниющие кузова и куча брака по запчастям. но это блять не просто машина, это для очень и очень большого количества людей любовь на всю жизнь. даже садясь на иномарки, настоящие москвичеводы покупают второй машиной москвича. классику или передний привод - не так важно, но это так.
на ТКМ(главный заднеприводный клуб москвичистов) - зарегано 16 тысяч человек, на azlk-team(главный переднеприводный) - 18 тысяч. на мелких местечковых форумах тоже огромное количество людей. и для каждого из этих людей Москвичи значат очень многое в жизни.
спроси у любого человека за 30, за 40. у кого был ВАЗ - все рады, что слезли с этого дерьма. у кого был москвич - все говорят, жаль, хорошая машина была. и там и там есть обратные мнения, но общая картина такова.
за себя скажу, что я слез с москвича, потому что просто устал от москвичеводства. но при первой же возможности я вновь куплю реногора или князя и буду ездить на нем просто в удовольствие, и неважно какая машина к тому времени будет при этом основная.
Мышки кололись и плакали, но продолжали жрать кактус?)
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 30 Март 2012 23:59 Заголовок сообщения:
примерно так.
Цитата:
Я владелец автомобиля АЗЛК.(с) Joyraid, спёрто с форума ТКМ.
Посвящается сильным людям.
В принципе это относится ко всем владельцам автомобилей, различных марок, кто увлечен, и любит свою технику.
Вы спросите меня почему именно Москвич? В самом начале может быть только два ответа. Дешево (подарок, отдали, купил) и второй: - Понравился. Первый вариант больее объективный. Ведь действительно, почти каждый парень в возрасте от 18 лет, может сейчас себе позволить машину марки Москвич или ИЖ. Стоимость их в достаточно хорошем состоянии составляет в среднем 15.000 руб. За эти деньги человек получает машину на которой можно ехать. При этом ехать достаточно комфортно. После 5 минут езды, ты как то свыкаешься. Запах салона тебе почему то уже нравится. И в голове одна мысль. «Я рад что у меня он есть».
Моей первой машиной был М-2140, 82 г.в.. Я взял его с целью научится управлять автомобилем в принципе. Заменив рабочий цилиндр сцепления, я отъездил на нем осень и зиму. Мне понравилось. Особенно зимой. Пускай печка греет слабо, но смотреть на людей, которые стоят на остановке в -30С, и ждут трамвая – ты понимаешь: Хорошая машина в ней тепло. Так как машина была гнилая, я купил себе еще один М-2140 (помните он дешевый)… и тут уже подходит второй ответ из начала статьи: Понравился.
Дальше субъективно, почти реклама. Правда жизни или просто весело:
Знайте, что покупая москвич Вы:
- Будете вынуждены начать изучать тех. документацию автомобиля, так как почти в 90% случаем сервис откажется заниматься его ремонтом. Вы будете ремонтировать всё сами. Со временем (менее чем за пол года) вы становитесь специалистом, который подкован: в сборке-разборке различных систем, узлов и агрегатов автомобиля. Знает как и где использовать различные инструменты. Как не сорвать грани, или открутить уже «съеденный» болт, или выкрутить сломанную шпильку. Москвичеводу всё не почем. Вы сам себе автосервис.
- Мощный генератор, более теплая печка, сигнализация, стеклоподъемники. Рано или поздно нужно начинать учить электрику, и переделывать салон. Через некоторое время, схема электрооборудования автомобиля для вас это не нечто «отпугивающее», а инструкция к действию. Вы помните все положения замка зажигания по индексам на клеймах. Понимаете принципы работы трех, четырех, и пяти контактных реле. На память сможете сказать что к какой клейме цеплять, и какой предохранитель нужен. Вы гений электрики.
- Рано или поздно вы научитесь настраивать карбюратор. Вам будут не нужны ЦО-шники. По выхлопу вы будите понимать что карб богатит. Еще один секрет, «Топливная система», для вас открыт. Вы сам себе ЦОшник.
- То что люди звонят в службу эвакуации, для вас так и останется это догадкой. Ремонт в дороге для вас сущий пустяк, ведь вы знаете слабые места своего автомобиля, и нужные запасные части, а так же набор всех головок, рожковых и накидных ключей у вас всегда с собой. Вы сам себе служба «Ангел».
- Даже если вы встали на дороге, что случается крайне редко, в записной книжке сотового телефона всегда есть номер дружественного вам Москвичевода, который приедет с другого конца Москвы, и дотянет вас до дома. У вас есть друзья.
- Будет такая ситуация, что нет ямы, но нужно поменять сцепление. Или заменить коробку. Поменять редуктор. Или вытащить мотор. Все это требует физических усилий, и если никого нет рядом, для поддержки, то вы не сильно расстроитесь. Вы знаете как все это сделать, одному. С утра будет приятно гудеть все тело, и поламывать мышцы. «Москвич» не дает вам расслабится. Физические упражнения полезны. Вы просто атлет.
- Делая что то у подъезда, например подтягивая ремень генератора, из 10 мимо проходящих людей, всегда найдется один кто скажет: Привет как дела. Хорошая машина. У меня была такая… и вы покурив, услышите какую ни будь приятную историю про Москвич. А в конце разговора прохожий вспомнит что у него в гараже остался лежать новый стартер, или еще что то, и предложит его забрать, просто так, или за небольшую сумму. У меня много раз было так, из последнего. Было так: На Тверской в центре Москвы, подошел человек и сказал: - Слушай братан а что они еще ездят? Да – говорю Я. – А можно я тебе руку пожму? Рукопожатие. Равнодушных не бывает. Всегда новые знакомства.
- Рано или поздно вы захотите прибавки мощности для мотора, изменения каких либо характеристик своего авто. Вы будете вынуждены изучить кучу технической литературы, принципы ДВС, статьи с форумов про форсировку, переделку и перестройку всего того что вам нужно. Вы будете сравнимы с выпускником ВУЗа МАМИ, так как вам известны принципы ГРМ, что такое фазы впуска, выпуска, перекрытия. Термины: фронт пламени, детонация, пары трения и т.д. – для вас просто прочтенная книга. Сокращения типа: ВМТ, НМТ, ДАД, ДД, ДПКВ, ДПРВ, МПСЗ, БСЗ, ДМРВ – это просто, вы говорите на них. Вы точно знаете что такое л.с. и н.м. Вы выпускник МАМИ, это как минимум.
Все это требует колоссальных затрат, как времени так и средств. Поэтому Вы про себя можете гордо сказать: - Я увлеченный человек. При этом можно добавить: - Я богатый человек (как знаниями так и деньгами), так как позволить себе содержать автомобиль снятый с производства, может не каждый. Фраза типа: - Эй а что так дорого…? – Смирись у тебя Москвич! Будет вашим неофициальном девизом, и будет вызывать смех.
Это может надоесть! Но вы Москвичевод, вы должны в дождь поменять сцепление, или поворотный рычаг. Москвичевод не сдается. Ему все под силу. Вы сильны духом, и телом. Знаете все принципы.
Зачем все это? Это любовь.
Вы владелец автомобиля Москвич. Самой титулованной и породистой марки СССР.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00279 секунд с 11 обращениями в базу данных