Возраст: 47 Сообщения: 379 Откуда: Питер, Центр На чем ездит: Gilera Runner VX 125, Hornet 600
Добавлено: 12 Март 2012 11:56 Заголовок сообщения:
Мои два знакомых работали во Вьетнаме год. Так их самое офигенское развлечение было напицца, поймать двух моторикш, показать маршрут из точки А в точку В, каждый садиться на свою моторикшу, и кто приедет первый - водиле приз 10$.
Вьетнамцы-водилы вскрывали город на максималке через рынки, хз какие улицы и т.д. )))))))))
На чем ездит: V-Max 1200, BMW R1100S, Sachs Madass 125, Freelander 2 TD HSE
Добавлено: 12 Март 2012 19:24 Заголовок сообщения:
Был там 4 раза по службе, один раз аж 2,5 месяца
Брал напрокат эти 110-кубовые хонды у знакомых. Коллеги даже на море гоняли за 400 км искупаться.
Едут они не хуже явы-350 (в пределах до 100 км/час, дальше вяло)
Кстати стоит там мопедка малазийской сборки 3500 долларов, а очень хорошим доходом считается заработок 100 долл/мес.
Так что раши/ленсо там считаются очень богатыми людьми.
Интересные картинки, когда они впятером на 1 мопеде едут, ну или несколько свиней везут - другого транспорта у народа нет. Правительство препятствует приобретению частными лицами автомобилей.
Светофоров почти нет, и когда идет непрерывный поток рядов около 10, то пугаешься улицу перейти.
Чтобы перейти - просто идешь плавно и спокойно в эту кашу, и они тебя объезжают. Главное не дергаться! _________________ СПб
Возраст: 52 Сообщения: 2741 Откуда: СПб На чем ездит: Kymco
Добавлено: 12 Март 2012 20:29 Заголовок сообщения:
ява 24 л.с. и 2Т мотор, а хонда 110сс 4Т как максимум 10 л.с. у большинства :-) оно конечно едет, но очень вяло, с явой сравнивать некатит. типа ну как Лид 90-й, или как Цигнус РС 125-й ( 9 л.с. )
я катался на таких - по мне так гавно редкостное, на узеньких колесиках 2,25х17 перед и 2,5 на 17 зад, постоянное переключение передач, ибо 1-я там растянута до 40-ка почти и на ней по ихним пробкам только и ездить, включил первую и тащишься. у нас такой стиль не проходит, переключаться приходится на 20-25, ибо далее не тянет на 1-й а на 2-й еще рано как-бы. типа провала получается. мне не понравилось. вибрации нехилые, на скутере все намного лучше. да и сиденье отформовано под карликов, надо или подрезать двухместное, или наоборот подкладывать что-то. на одноместном с багажником жопа упирается в железяку - и это при росте 175, а кто выше вынужден мучится.
зарплаты там может и были когда-то 100 долларов, да америкосы заводов понастроили немерянно в том регионе и с 08 года стока баксов напечатали что во всем мире очень сильно все изменилось, сейчас в кЕтае от 150-200 получают, во вьетнаме тоже самое.
по цене такого тырчика - от 1100 до 1300 долларов 110-125сс на полуавтомате там. кто не верит может посетить сайты Хонды Ямахи и Сузуки того региона, они в открытом доступе :-) Мопедки с вариатором (125сс) тоже на больших и узеньких колесиках стоят подороже, 1500-1800 долларов. моделей много разных. Мне предлагали оттуда технику таскать, но надо было брать много ( контейнер ) - а куда он мне и на что :-)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01125 секунд с 11 обращениями в базу данных