машины становятся только хуже. чем новее модель - тем хуже
да уж... а старые не выгодно брать.
теперь понятно,почему солярис дешевый!! пластик и одни неудобства.
внешне то она ничегошенькая!!! _________________
Особенно порадовала надежность. Вчера как раз в таком опеле домкратом лонжерон проломили.))))) На моем древнем тазле при поднятие домкратом с лонжером все ок, а тут он в салон ушел) Прям верх надежности))
Друг мой, это означает лишь то, что у вас было ведро) у меня на древнем тазе оторвалась задняя балка на ходу.
А на вектре ржавчины больше сантиметра (закрашенные жучки) не найдёшь.
Про вектру а - не буду спорить, там действительно всё за 20 лет уже труха, а про ОВБ не надо ляля - у них из проблем с кузовами только задние арки до 1999 года, потом и эта проблема решена.не нужно говорить о том что не знаешь, имея опыт эксплуатации одного ведра
я вот езжу на 740 вольве 86 года и бед незнаю ваще никаких!а чем она дизельнее тем надежнее если и буду менять то толко на 7-940 тока свежее и универсал.для меня все эти логаны,албеи,акценты и пр однотипные мыльницы.
Логан убогая машина. Как ваще она может нравится. Мягче это да объективная оценка автомобиля. При том покупая логан ты становишься логанистом!!! А это сразу лучше разбиться об стену)
Албеа хоть внешне более менее. Внутри они конечно все убогие.
а то, что ты купил ТАЗ и стал тазоводом, ниче, нормально? или, таки, об стеночку?)
или альбеанистом быть престижнее чем логанистом, вопрос чмсто академический.
Цитата:
З.ы. и логан как бэ француз) Ты сам себе противоречишь)
бля, ты не поверишь, но логан, кагбэ, румынский аффтамабыл!
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Agrum писал(а):
против фордов кстати особо ничего не имею
фокусов? ежели, да, то вся наша камера рыдала!
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
IVAN4EZ писал(а):
для меня все эти логаны,албеи,акценты и пр однотипные мыльницы.
смиялсо!