Мотопьянь ТЕАМ
МотоЦентр 78
Разместил: Andrei_af35 - Пятница, 09 Февраля 2024 17:11
Ping - хупинг
Субъективные заметки. Про экип.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> ЧаВо
 
Автор Сообщение
Rosomaha
Дважды изверг МТ
Дважды изверг МТ

Возраст: 54
Сообщения: 5862
Откуда: Спб, Москва

СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2007 1:44    Заголовок сообщения: Субъективные заметки. Про экип. Ответить с цитатой

Обновление от 02.07.2007

Буду писать чисто личные ощущения и мнения.
Про экип.

Экип - он нужен. Можно спорить, можно покупать кевларовые банданы, но хороший шлемак и т.п. оно не заменит.
Зачем нужен экип? Для защиты? а вот фиг.
Он еще нужен для комфорта.
По порядку.
Мой выбор в порядке очередности (с учетом "плохо с деньгами") такой:
1. Шлем
Шлем - это минимум того что надо иметь на теле при выезде на дорогу. Ибо перелом мозга не лечится ничем. Сердце и то могут пересадить, кости срастутся - а проломленая башка будет только приукрашена чтобы не так плохо смотрелся жмур.
Между прочим - последствия сотряса и то как правило приводят в будущем к различным нехорошим последствиям. Потому я считаю что лучше без трусов но в шлеме.

Какой шлем - лично я в этом деле за полную безопасность.
Мне не нравится ни один кроме полного интеграла, либо кроссового если вы катаетесь в основном по лесам\полям\говнам.
Причем без вариантов - шлем трансформер не столь надежен - ибо подбородок держится только на защелке, которая не уверен что выдержит хороший удар.
Не менее важен обзор - а значит стекло должно плохо "потеть", и уметь катапультироваться чтобы не брызгать осколками в лицо\глаза

Итого - я себе купил прочный (!!!) шлем, со стальной трубой вокруг подбородка, двойным стеклом антифог и хорошей вентиляцией.
Жутко доволен. Ни разу не приложился шлемом, но мне в нем комфортно и никакой аллергии от ткани.
Поправка - на моте, на скорости 170 появляется слабый свист если попробовать повернуть голову налево или направо, но это нормально.

меньше чем за 4000р хороший шлем не видел пока.

2. Перчатки.
Думайте что хотите, но лечение рук после падения на асфальт даже на скорости 10-15кмч - вам выйдет дороже чем перчатки за 2000руб.
ИМХО: перчатки должны быть качественно защищенными (желательно не тряпочками) в области костяшек и суставов, иметь ОЧЕНЬ высокую плотность в области ладоней ибо в большинстве случаев вы будете "ехать" ладошками по асфальту.

цена в 2000-3000 удивлять не должна. Целые руки стоят дороже.

3. Наколенники
Стоят копейки. Ноги - заживают долго и когда ими нельзя пользоваться это ОЧЕНЬ неудобно.
Наколенники не должны быть просто "чашечками", также должны защищать часть ноги ниже колена.

Да - с наколенниками не так холодно ногам при езде по не самой теплой погоде. Что хотите думайте - но факт.

Вполне нормальные стоят 1300р.

4. куртка\черепаха либо как минимум налокотники.
Черепаха - штука хорошая и стоящая.
Куртка - по сути таже черепаха, только более функциональная.
Эта часть экипа стоит уже прилично. Если туго со средствами - купите хотя бы налокотники - ими бьются и часто, см. про наколенники.

Очень обидно упасть с ТС, и не пошевелить ни рукой ни ногой только потому что решил сэкономить на защите.

Черепаха - плюс - хорошая защита всего корпуса с руками, плюс - можно носить под обычной одеждой или поверх футболки минус - не функциональна. Это просто - защита. Не более. Но и не менее.

Мотокуртка. Советую денег не пожалеть. Это спец одежда и она своих денег стоит.
Кроме встроенной и заменяемой защиты в области "локти-плечи-спина", шьется из специальных материалов которые плохо протираются (по сравнению с повседневной одеждой) а также изготовлены с учетом специфики использования. В обычной одежде вы будете умирать от жары или от холода там где другой в мотокуртке будет чувствовать себя вполне комфортно.
Как правило шьется из ветронепродуваемых тканей с включаемой\регулируемой вентиляцией.
Лично я опять же за максимум в плане безопасности и купил себе мотокуртку с встроенной дополнительной защитой - "airbag". При езде - соединяешь себя и мотоцикл специальным тросом, в случае неприятности из баллона на груди выдергивается клапан и за 0,5 сек куртка надувает мешки в области - "копчик-спина-бока-грудь-шея".
При этом в наличии вся прочая защита.
Могу также сказать о том, как невероятно удобно сделаны карманы.
у меня влезает - документы, мобильный, потрмоне, и еще куча места остается, и это только нагрудные карманы.

Черепаха - около 5000руб
Мотокуртка (кожа или текстиль) - от 4500 до 11000руб (бюджетные варианты) и до стоимости мотоцикла за проф. одежду.
Налокотники - в среднем 500руб.

Для себя (для мотоцикла) решил так - комплект минимум - мотокуртка + спина.
Комплект рекомендуемый - полная черепаха + мотокуртка.

5. Мотоботы
Для легкого скутера - думайте сами. Наверное не очень нужны но ситуации бывают разные.
Для мотоцикла - мое ИМХО - надо.
Нога попавшая между мотоциклом и асфальтом будет в плохом состоянии. Считаю что лучше пусть будут в плохом состоянии боты.
Личные ощущения:
1. удобно.
2. очень удобно.
Удобно переключать передачи, нескользят на подножках мота, нигде ничего не трет и не преет.
Пяткой (типо шпоры) удобно складывать подножку, на носках есть спец. вставки цеплять лапку переключения передач, каблучок - хороший зацеп за подножки.
Плюс защита - со всем сторон и на излом.
Плюс вентиляция.

Мотоботы - от 2700р. до 7000р. за бюджетные варианты, и 30 000 за проф.

6. Штаны
Спорная тема.
В штанах как и в мотокуртке есть встроенная защита, и не только на коленях.
Несомненный плюс - не будет холодно ногам.
Серьезный минус - как правило стоит как куртка при меньшей сложности в защите и т.п.
Лично я "пока" штаны решил не брать - езжу в обычных джинсах, с надетыми "под низ" наколенниками.

Цена - 4000-8000 в среднем.

7. Доп. защита и не только
К дополнительной защите я бы отнес "спину" или "позвоночник".
Стоимость не слишком высокая - можно за 2000 купить вполне приличную спину.
Некоторый минус "спины" - мгновенно перестаете ощущать любимую нажопницу. Если раньше вы своей спиной определяли как она там держится хорошо или плохо, то теперь - полное отсутствие ощущений спиной - придется привыкать как то по другому определять состояние того кто сзади.
Это пишется не для тех кому - "да мне пох, пусть хоть свалится" image020
Еще субъективно - "спина" как бы "выпрямляет" спину (вашу). Кому как а мне это нравится image020

К "и не только" я бы отнес подшлемник. Защиты особой от него не ждите, но плюсы его:
стоит 300-500р
голове в шлеме становится в два раза комфортнее
вся влага отводится на порядок лучше и потом чем шлем потрошить и стирать можно просто постирать подшлемник.
Стоит попробовать - думаю понравится image020

8. Дождевик
Дождевик нужен тогда когда идет дождь. Без дождевика очень быстро становитсч мокро и холодно. Дождь, он хитрый, он может начаться в любой момент, потому в дальнобой или с перспективой плохой погоды стоит возить дождевик.
Дождевики бывают: дешевые для пешехода (от 50р) и не очень дешевые для мотоциклиста. Бывают в виде накидки (не наш метод), комбинезона или раздельный - куртка + штаны.
Комбинезон и раздельный что лучше каждый определяет сам - это личный вопрос. Я взял раздельный - когда мелкий дождик надеваю только куртку, когда сильный - все.
Комплект IXS обошелся в 2000р. Куртка, штаны, чехол. В упакованном виде занимает мало места.
Имеет светоотражающие вставки. Надевается поверх всего экипа и при этом ОЧЕНЬ комфортно - не потеешь и не промокаешь. Как этого добились не знаю. Если купить под свой размер - парусить не будет. Дождевик удобен тем, что его не чувствуешь. Одел - поехал. Есть карманы. Штаны на встроенных подтяжках - смотрится немного смешно, зато сухо и комфортно image020
Рекомендую.

Лично мой выбор для мота такой:
1. шлем
2. перчатки ( я выбрал длинные после поездки в Новгород когда из за коротких перчаток у меня в рукава задувал ледяной воздух и я чуть не помер от холода)
3. шарнирные наколенники с длинной защитой снизу колена
4. по первости налокотники, потом мотокуртка с "airbag"
5. мотоботы с защитой "пятка-сустав-пальцы-голень" и защитой на "излом"
6. штаны - нет. пока думаю обойтись термобельем вкупе с "повседневными" штанами + п.3 под них.
7. подшлемник для комфорта, "спина" для защиты.
8. Спина или черепаха

Одеваю все - за 4 минуты. Засекал image020
Это к тому "бля, столько всего пока соберешься все уедут".
Стоимость - да. Суммарно мне вышло чуть меньше 30 000р. При том, что покупалось все "по среднему" вышло в сумме прилично. НО!!! - потеря здоровья равна потере неизмерио бОльших денег. Потерять здоровье можно и на маленькой скорости, только потому что "неповезло" и тут как раз был неудачный камушек, рельсина и т.п.

К тому же как говорилось выше - можно покупать "постепенно".
Первоначальное самое дороге - шлем.
в 10 000р (а то и меньше) можно уложиться со шлемом, налокотниками, наколенниками, перчатками.
И конечно - ЛЮБОЙ шлем, даже за 1000р все равно лучше чем вообще никакого.

Еще - когда все оденешь - есть такое ощущение что ты как будто в скафандре. Оно, это ощущение возникает не от неудобства экипировки - все таки не просто шмотки и она "экипировка" сначала ощущается, а потом ее на себе перестаешь замечать. Есть чувство защищенности. Минимальное image020
Дополнительный плюс - если на вас все это надето - снаружи не всегда можно просечь что вы по сути как бы в латах. Попытка напасть на мотоциклиста с кулаками или даже дубинкой чревата даже если мотоциклист не ответит. Неговоря о том, что получить карбоновым кулаком в лицо или шлемом очень неприятно и где то даже больно. Это к уродам на дороге. Кстати - при таких раскладах бейсбольная бита уже не такой хороший выбор. А подвижности в экипе вы между прочим не теряете - проверено.

В общем - надеюсь кому то будет полезно.

_________________

Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!


Последний раз редактировалось: Rosomaha (02 Июль 2007 12:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Олег=-
сам по себе

Возраст: 41
Сообщения: 1256
Откуда: Питер. Местами
На чем ездит: на чём придётся

СообщениеДобавлено: 05 Апрель 2008 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно было почитать http://www.forum.motocenter.ru/showthread.php?t=20219&page=1&pp=20.
Предлагаю и у нас это ввести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Zurriburi
какой-то хмырь
какой-то хмырь

Возраст: 43
Сообщения: 10954
Откуда: СПБ
На чем ездит: Электричка, самосбор

СообщениеДобавлено: 10 Апрель 2010 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rosomaha
что там с курткой балонной?

_________________
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Diesel
Гость





СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2010 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zurriburi
испытал осенью - правда на минимальной скорости (3 км/ч). Прикольно))))
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> ЧаВо Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01506 секунд с 11 обращениями в базу данных