в скором времени собираюсь устанавливать сигнализацию на скут, но нет опыта, в связи с этим возниклa куча вопросoв:
кто-нибудь уже ставил какую-либо сигнализацию на эту модель?
если кто ставил то:
где размещать сигналку, к чему крепить?
есть ли разъем для сигнализации?
можно ли соеденять провода колодками?
Последний раз редактировалось: Anatoliy (27 Апрель 2009 17:39), всего редактировалось 2 раз(а)
1) Никто еще не ставил "мифическую хрензнаеткакоймодели" сигналку на tgb 101.
2) Никаких специальных разъемов для сигнализации не сущесвует.
3) Провода надо паять и изолировать термоусадкой.
никаких штатных разъемов на скутере ТГБ 101 нету.
на кЕтайцах есть ( типа на хуилингах всяких ).
какую сигналку будешь ставить, какие датчики ???
сигналка ставится элементарно впринципе, ничего нет сложного, в инструкции тем более все расписано.
трубка ТУТ продается много где, стоит копейки. мы ей раньше оптом торговали, делается на заводе "Маяк" в Челябинской области :-)
можешь просто изолентой, разницы немного :-)
никаких штатных разъемов на скутере ТГБ 101 нету.
на кЕтайцах есть ( типа на хуилингах всяких ).
спасибо, понятно.
vahmurka писал(а):
какую сигналку будешь ставить, какие датчики ???
starline moto v7, (вроде самая распространенная)
1 датчик наклона в руль присобачить, если будет возможность 1 концевик крышке аккумулятора.
ну и остальные куда-нить по возможности
vahmurka писал(а):
сигналка ставится элементарно впринципе, ничего нет сложного, в инструкции тем более все расписано.
легко ли на tgb разобрать пластик, чтобы не накосячить?
есть ли в инструкции описание того как найти провод (я так понимаю,идущий от замка зажигания), который нужно пустить на реле блокировки зажигания?
Я ставил себе starline moto v.. Датчик наклона был встроен в блок сигнализации. Ещё нужно купить сирену маленькую. Могу даже помочь в установке,если потребуется...