Как инструмент - ДиректЫкс - самый простой и функциональный.
Неа, ОпенГЛ проще, но рекламы у него меньше...
Dimson писал(а):
Мне кажется, что ты тут немного лукавишь.
нет не лукавлю, я говорю про разные алгоритмы просчета освещения, в интерьере ничего не меняется... меняется алгоритм освещения - теперь просчет освещения идет с "тенями", "мягким освещением" и "дифузией на объектах" не буду вдаватся в эти термины... это всё не зависит от сцены... и по идее в играх модели остались теже, есть источники освещения - прощёт которых вроде бы должен ложится как раз на директ 3Д... но вот здесь и загвоздка - он его не считает, вернее он "улучшает" только игры сделаные под новый Директ3Д а старые считает по умолчанию по старым (ограниченным алгоритмам) - если посмотреть в список файлов ДиректХ там есть файлы и старых версий 5,6,7,8 нужных для "совместимости"... и их просто напросто никто не переделывал... а как програмист, могу сказать, что возможность виртуализации старого директ3Д в новом - есть, просто это делать невыгодно... _________________ Diablo_2
Про 3дмакс понял, только не надо забывать, что АПИ и программа, использующая АПИ - несколько разные вещи. Сравнивать их напрямую - как бы несовсем правильно.. Скорее даже совсем неправильно.. Кстати, если мне не изменяет слероз, 3дмакс может рендерить и в директЫксе
Квак (любой) кстати на директЫксе не видел ни разу. На опенГЛе - да, в полный рост. Почемуж такой простой и удобный инструмент не может отрендерить _сам_ лучше, чем раньше это делал? Пусть сам текстуры придумает - более высокого разрешения, тени пусть прикрутит - и чтоб мягкие и динамические сразу, параллакс-маппиг пусть добавляет, скатина!!!))
ЗЫ ниразу не фанат микрософта и директЫкса. Более того, глубоко уверен, что нас каждый год (и не по одному разу) пытаются разводить на новые железки путём придумывания всяких новых директЫксов))) _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Ну мы уже ушли от главного к деталям... Макс не рендерит в Директ3Д - у него свой движок...
АПИ - это понятно, просто могли бы и сделать что-нить продуктивнее и сложнее чем то что в Директ3Д есть... а то Директ3Д - всего лишь надстройка над драйвером видеокарточки...
ОпенГЛ (он пришел на эту платформу с силикон графикс) в винде как реализован? - надстройка над директ3Д (своеобразный транслятор)
на счет остального - я уже сказал в прошлых постах: "разрешение тестуры в фотореалестичности не самое главное" самое главное - это просчет освещения, что не зависит от модели и текстуры, а чисто зависит от самого просчета...
Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:
иллюстрации...
1.берем прмитивы даже без тесктур... с глобальным освещением
2.Берем добавляем точечный источник света
3.Добавляем карту теней (в максе она просчитывается, а в первом и 3-ем квейке она давалась картинкой)
4.добавляем тень сделанную трассировкой - т.е. просчитываемую полностью
5. добавляем магкое освещение
и всё это сделано без изменений в моделях, тестурах и т.д.
делать более сложные модели не буду, надеюсь что хоть в этот раз ты поймешь о чем речь... _________________ Diablo_2
Прости конечно. но тебе нужно немного подучить матчасть
Есть АПИ, есть графический движок - как они между собой связаны?
ДиректИкс - это АПИ. 3дмакс, квак, дум, кризис - это (очень грубо) движки, которые используют то или иное АПИ.
Как может АПИ думать (читай улучшать) в обход графического движка?
Если делать что-то продуктивнее апи - это и будет графический движок. Если мелкомягкие ещё и графические движки будут в нагрузку давать - получится, что и игры будут только они выпускать Ну так, в общей массе..
Di__2 писал(а):
Директ3Д - всего лишь надстройка над драйвером видеокарточки
Это и есть основная задача апи - как я её понимаю. Надстройка кстати довольно "жирная" - посмотри шейдерные скрипты как выглядят. По-моему, и опенГЛ точно такая же надстройка, только, возможно, чуть потоньше..
Рендер в 3дмаксе - разве только один? Нельзя выбрать опенГЛ, софтвер, диркетХ, ещё кучу всяких-разных?
Насчет трансляции опегГЛ через диркетХ - откуда такая инфа, ни разу про такое не слышал, честно. Где об этом можно почитать?
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Картинки классные - я так ниумею, хотя одно время очень хотел рисовать. Усидчивости видать не хватило %) _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
дополнительно заметил, что Директ3Д ещё хуже чем я думал...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Да, там говорится что это две параллельных технологии, которые используются в видеокарточках!!! т.е. сами по себе являются транслятарами языков Дирет3Д и ОпенГЛ в хардварный...
но микрософт есть микрософт... _________________ Diablo_2
ХП тоже не "идеальная" система. Хотя и нет таких. На ХП не переходил и не собираюсь. А зачем? Если есть W2k. _________________ мопед охуенный. сам езжу.
Evgenikk
Могу предложить дос 5.0 или 6.22 - самая стабильная система
если говорить про W2K и XP - эт разные системы... как на счет W2003?
а я считаю XP идеальной т.к. альтернативы не вижу... _________________ Diablo_2
Di__2
ну ёмаё
Ну признай, что АПИ - это тупорылая штука - сама ничего не может без команды сделать! Что программер задумал (читай в движке закодил) - то и будет работать. К тому же не факт, что от версии к версии инструкции апи совместимы. Какраз в стиле микрософта что-нибудь, да сделать по-другому - улучшить типа Возможно, по-этому и тянутся разнообразные длл от предыдущих версий директа. Кстати, в Висте по-умолчанию нет ДиректХ 9
Ссылки изучу, спасибо
Di__2 писал(а):
Да, там говорится что это две параллельных технологии, которые используются в видеокарточках!!! т.е. сами по себе являются транслятарами языков Дирет3Д и ОпенГЛ в хардварный...
но микрософт есть микрософт...
Микрософт или не микрософт, но думаю, что это самая правильная фраза, которая и иллюстрирует, как работает апи
Evgenikk писал(а):
ХП тоже не "идеальная" система. Хотя и нет таких. На ХП не переходил и не собираюсь. А зачем? Если есть W2k.
Для меня ХР - практически идеальная (для дома конечно) Железки работают с ней идеально, проблем и глюков нет.
Вин2к как-то не прижился, хотя система неплохая. Но уж больно консервативная. После двух лет работы в NT хочется хоть немного "рюшечек" _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Вин2к как-то не прижился, хотя система неплохая. Но уж больно консервативная. После двух лет работы в NT хочется хоть немного "рюшечек"
Вот поэтому я её и выбрал. Не люблю рюшечки, люблю когда всё просто и быстро. Главное быстро. Для Win2k, популярность XP является плюсом Ибо пущай на неё вирусы и пишут _________________ мопед охуенный. сам езжу.
Как специалист по профилю скажу свое мяу.
1. Графические АПИ и графические движки - вещи совершенно разные.
2. Самое главное в нашем деле - реализьм. А реализь реализуется как раз движком. Графическое АПИ - это просто набор готовых функций, так называемая халява для программиста которому уже не надо ломать себе голову над совместимостью в основными производителями карточек, так как достаточно обеспеченить совместимость с графическим АПИ той или иной версии вот и все.
3. Кроме того, в апи могут находится отдельные специализированные фишки для конкретных можно сказать моделей граф. процессоров - например через такие обеспечивается поддержка всех наворотов Радеонов или Нвидиа.
Могу только сказать - нынче на одном движке без апи особо не уедешью
Соответственно - что такое движок?
Движок это математическая модель, по сути набор библиотек, для описания объектов и взаимодействия между объектами, для решения конкретного комплекса задач. И он занимается не только графикой, но и звуком, игровой ситуацией и т.п.
АПИ - предоставляет всего то набор конкретной функциональности которую можно использовать для облегчения собственной работы, в том числе и над движком. Именно поэтому движок и АПИ между собой неразрывно связаны. Как бы сказать - АПИ это всего то библиотека функций которую программист вшивает внутрь движка что не кодить вещи которые можно сделать через АПИ.
Ну и соответственно движки все ориентированы на конкретную версию АПИ или совместимую. А поскольку в АПИ нынче принято реализовавывать и звук, и еще много чего - для разработчика движка это реальная халява.
Вот если вы видите программу которой не требуется Директ или ОпенГЛ - значит перед вами образчик творчества в области самодостаточных движков где все сдалано с нуля и самостоятельно и реализация графики там будет зависеть уже исключительно от того к какому оборудованию больше тяготели разработчики.
И само собой - если появились АПИ которые переработали старые функции таким образом что назначение и работа остались те же, но существенно улучшилась визуализация - тогда и программа со старым движком и новой апи должна работать хм... красивее
Но так никто не делает. ИМХО - сейчас тупо все идут к новым фишкам в новом оборудовании и пишут НОВЫЕ функции а не переписывают старые.
Это как Java - как новая версия, так они к старым командами придумывают новые названия, причес в большинстве случаев кроме гемороя и проблем с совместимостью это ничего не несет.
Единственный выход - полная стандартизация. Но и это палка о двух концах.
Какой бы ни был геморой - лично я - за разнообразие. _________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
ИМХО - сейчас тупо все идут к новым фишкам в новом оборудовании и пишут НОВЫЕ функции а не переписывают старые.
Вот и я про тоже!
ДОЛОЙ МЕЛКОМЯГКИХ!!!
Evgenikk
на счет вирусов ты не прав - ХП полностю унаследовала все дыры от Вин2К, а если исчешь несовместимость с вирусами и без рющечек, то Win NT 3.51 - самое то!!! WinNT 4 - это уже гламурно!!!!
а кодовое название Вин2К когда она была бэта-версией было WinNT5.0
а ещё скоро обещают выпустить Вин2008... уже сейчас можно скачать бэта версию этой системы!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
из словаря:
API: Интерфейс прикладной программы - интерфейс, посредством которого приложение получает доступ к операционной системе и другим сервисам.
Интерфейс прикладной программы обеспечивает предоставление четырех видов сервиса: системного, коммуникационного и информационного сервиса, а также интерфейса пользователя. Использование API позволяет одинаковым образом осуществлять обработку файлов, вывод на принтер, передачу сообщений и выполнение других операций.
Прикладная программа
Приложение
Application program; Application
Прикладная программа - в широком смысле - программа или пакет прикладных программ, реализующие обработку данных в определенной области применения. Прикладная программа непосредственно выполняет функции, необходимые пользователю.
Прикладная программа - в узком смысле - программа, решающая проблему конечного пользователя. _________________ Diablo_2
Я вообще то по специальности как раз по комп. графике специализировался
И не теоретически а практически
САПР - без графики не САПР ваще _________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Вот понеслось то. Спросил про висту только, а оно вон как вышло. Или вошло.
Ладно, господа. Вы скажите мне, на ноуте стоит виста. Но она тормозит хороший комп до нельзя. Убивать жалко. Реально ли поставить с ней ИксПишку. Будут жить они вместе?
не парь мозг - если ноут определи "или или".
И кстати - поставь себе FreeBSD или Slackware или Красную Шапочку - трахача обретешь не меньше, зато хоть новое узнаешь что нить _________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Какой бы ни был геморой - лично я - за разнообразие.
Ты-за разнообразие геморроя? _________________ Очень принципиальный и вредный дядя
Фотограф проекта GradPetra.info
Если что - почта camuflage-spb@mail.ru
DC++ dchub://93.100.126.159
Evgenikk
на счет вирусов ты не прав - ХП полностю унаследовала все дыры от Вин2К, а если исчешь несовместимость с вирусами и без рющечек, то Win NT 3.51 - самое то!!! WinNT 4 - это уже гламурно!!!!
а кодовое название Вин2К когда она была бэта-версией было WinNT5.0
а ещё скоро обещают выпустить Вин2008... уже сейчас можно скачать бэта версию этой системы!!!!!
Я в курсе что win2k - NT5.0.
На счёт вирусов. Я тебе говорю о том, что из-за того, что хп более популярная, вероятность её атаки или заражения выше, чем другой, мало популярной системы. А вообще зачем я тебе об этом говорю? А то еще понравится, тоже захочешь
Вобщем юзайте хп.
По теме, на Висту переходить, конечно, рано. Только недавно запарился качать патчи для прог, чтобы они заработали на ноуте с новенькой вистой.
Всё фигня кроме пчёл. _________________ мопед охуенный. сам езжу.
Vista является более совершенной и быстродейственной системой по сравнению с ХР... Почему же все приравнивают её к *цензура* - Как всегда Vista напичкана большим кол-вом ненужного..
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.02169 секунд с 11 обращениями в базу данных