Так такое отношение на пустом месте не возникает. Большинство из них и есть лузеры, которые мешаются на дороге. Тупящие и никого никогда не пропускающие.
Со светофора всегда ухожу первым с раскруткой двигателя в 6000 оборотов, именно, чтоб не помешать крутым современным автомобилям потихонечку и с комфортом трогаться . Ресурс, расход и мой личный напряг - не играет роли, заменить сдохший мотор на живой такой же - дело одного дня и полутыщи баксов максимум. Повороты прохожу обычно, обгоняя аккуратно крутящего одним пальцем руль какого-нить соляриса, компенсируя крен кузова(и так сильно уменьшенный доработками подвески) своим весом. :-)))
Да, мне приходится выдавливать педали ощутимым усилием ноги, а РЫЧАГ коробки передач переключать тоже с силой, а на 5500-6000 двигатель глушит включенный металл в машине, хуярящий на 70% от максималки в 4 динамика.
Но, бля, мне это нравится.
Далее: на дороге я стараюсь никому не мешать, уезжая от всех куда-нибудь вперед... Даже мои сраные 78 сил сраного тазомотора в случае полного забития на расход и ресурс могут показать много чего. Большинство ездит, нажимая педаль процентов на 10-15, я езжу с газом в полу почти постоянно. И при этом там, где все включают пятую(80-90 в городе), я еще едва на третьей. Я имею в виду именно городской поток, где все стремятся к комфорту езды, снижению износа машины, и расхода топлива. Понятно, что на любом отрезке прямой я едва ли обгоню чертов логан или гецц с овощными моторами. И то только из-за досконального знания графиков мощности и момента моего автомобиля и четкого переключения именно в тех оборотах, когда это надо.
Так как я езжу в основном ночью и только для собственного удовольствия, я считаю, что я вполне могу себе это позволить. В дневное время и в пробочные часы-пик меня на дорогах почти никогда нету и делать мне там нехрена.
в каком районе все это происходит?это я так,для себя,что бы уберечся от подобного рода ужаса.
Так такое отношение на пустом месте не возникает. Большинство из них и есть лузеры, которые мешаются на дороге. Тупящие и никого никогда не пропускающие.
Со светофора всегда ухожу первым с раскруткой двигателя в 6000 оборотов, именно, чтоб не помешать крутым современным автомобилям потихонечку и с комфортом трогаться . Ресурс, расход и мой личный напряг - не играет роли, заменить сдохший мотор на живой такой же - дело одного дня и полутыщи баксов максимум. Повороты прохожу обычно, обгоняя аккуратно крутящего одним пальцем руль какого-нить соляриса, компенсируя крен кузова(и так сильно уменьшенный доработками подвески) своим весом. :-)))
Да, мне приходится выдавливать педали ощутимым усилием ноги, а РЫЧАГ коробки передач переключать тоже с силой, а на 5500-6000 двигатель глушит включенный металл в машине, хуярящий на 70% от максималки в 4 динамика.
Но, бля, мне это нравится.
Далее: на дороге я стараюсь никому не мешать, уезжая от всех куда-нибудь вперед... Даже мои сраные 78 сил сраного тазомотора в случае полного забития на расход и ресурс могут показать много чего. Большинство ездит, нажимая педаль процентов на 10-15, я езжу с газом в полу почти постоянно. И при этом там, где все включают пятую(80-90 в городе), я еще едва на третьей. Я имею в виду именно городской поток, где все стремятся к комфорту езды, снижению износа машины, и расхода топлива. Понятно, что на любом отрезке прямой я едва ли обгоню чертов логан или гецц с овощными моторами. И то только из-за досконального знания графиков мощности и момента моего автомобиля и четкого переключения именно в тех оборотах, когда это надо.
Так как я езжу в основном ночью и только для собственного удовольствия, я считаю, что я вполне могу себе это позволить. В дневное время и в пробочные часы-пик меня на дорогах почти никогда нету и делать мне там нехрена.
в каком районе все это происходит?это я так,для себя,что бы уберечся от подобного рода ужаса.
он в полночь превращается в гострайдера _________________ поххудеть
_________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01597 секунд с 11 обращениями в базу данных