Смет человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 4047 Откуда: Питер, м. Пионерская На чем ездит: Тазло 21102 * 2
Добавлено: 16 Октябрь 2012 9:29 Заголовок сообщения:
-=J*A*M=- писал(а):
Смет
Ты просто пытаешься убедить человечество в том что все так и должно быть, что ты честно ставишь ксенон.
Линзы купил у "дилера", ГТО пройдешь "честно", НАМИ тебе сделают справку за "спасибо".
Если ты хочешь что-то поведать - пиши как оно есть.
Ну, так?
А еще я по дороге за этими фарами: ехал не пристегнутый, нарушал скоростной режим, ругался матом, разговаривал по телефону за рулем и чего греха таить пересек двойную сплошную. Теперь вопрос: а как это все влияет на то как они будут сделаны и будут светить? _________________ Какая разница откуда руки растут, если они золотые.
Смет человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 4047 Откуда: Питер, м. Пионерская На чем ездит: Тазло 21102 * 2
Добавлено: 16 Октябрь 2012 9:59 Заголовок сообщения:
-=J*A*M=-
Объясни мне одну вещь.
Продаются же модули hella и есть их купить и поставить это все равно колхоз?
Колхоз - это прикуртить на проволочку, бахнуть синюю писалку, вставить кольца аля ангельские глазки.
Тут же колхоза 0. Изначально ставятся хорошие компоненты, правильные линзы и тп. При том я забрал полностью комплект в котором все продуманно до мелочей. При том не древнючие линзы, а довольно свежие. При том не гавно с нексии, а с нормального автомобиля. Так какая разница где они будут стоять? За прозрачным стеклом инфинити, икс-трейла или десятки? _________________ Какая разница откуда руки растут, если они золотые.
Смет человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 4047 Откуда: Питер, м. Пионерская На чем ездит: Тазло 21102 * 2
Добавлено: 16 Октябрь 2012 10:14 Заголовок сообщения:
Смет писал(а):
Колхоз это купить лампочки ксеноновые и вставлять их в галогеновую линзу. Вствлять эти лампочки вообще без линзы в ближний и/или противотуманки. Переделывать галку в ступеньку, вообще переделывать галогеновую линзу под ксенон. Тоже много изучал этот вопрос, поэтому и ездил на галогене с хорошими лампами, которые попадали в фокус и светили правильно (при том не knight braker, а самые обычные), а не пятном во все стороны.
А купить изначально правильные линзы (изначально заточенные под ксенон. При том не китай, который хоть и под ксен заточен, но светит все равно не так как брендовая оптика.), хорошие лампы и хорошие блоки и поставить их правильно (с корректором, омывателем, прозрачным стеклом и пр), я не считаю это колхозом. Или ты приравниваешь вставку китайских ламп 20 миллионов кельвинов в галогеновую линзу с тем что делаю я?
_________________ Какая разница откуда руки растут, если они золотые.
-=J*A*M=- человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 36 Сообщения: 1952 Откуда: ЮЗ На чем ездит: EJ9
Добавлено: 16 Октябрь 2012 10:44 Заголовок сообщения:
Установка и эксплуатация нештатного ксенона влечет лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) /
изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.
20 февраля 2010 года Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России опубликовал разъяснение об использовании "ксеноновых" фар.
В настоящее время на ТС устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99
Маркировка:
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором
проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на
рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК
ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в
официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов
DC, DR, DCR.
Последствия использования нештатных ламп:
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников
света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар,
соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и
метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены
газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью
3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к
эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в
порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток,
участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного
года с конфискацией соответствующих световых приборов.
До выхода этого разъяснительного письма можно было только построить логическую цепочку и понять, что на данный момент есть все законные на то
основания за установку нештатного ксенона отбирать права, цепочка ниже:
Собственно Статья КоАП РФ 12.20 гласит Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или
знаком аварийной остановки предупреждение или штраф 100 руб. казалось бы ерунда какая, но! комментарий к этой статье нас отсылает к Постановлению
Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 127 О Внесении изменения и дополнений в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств и его главы 3. Внешние световые приборы пункту 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо
используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора, все это законотворчество основывается на ГОСТе Р 51709-2001
теперь уже с поправками ИУС "Национальные стандарты", N 11, от 2007 г. где собственно указано, что фары с источниками света категории D должны
оснащаться автоматическим корректором фар.
Итак как итог мы с вышеперечисленными нарушениями выходим на Статью КоАП РФ 12.5 ч. 3 Управление ТС, световые приборы, цвет огней и режим работы
которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности
дорожного движения которое влечет за собой (что бы вы думали? ну естественно) лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и
приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.
И смена маркировки на фаре не поможет!
Заводской ксенон, который штатный - идёт как комплектация авто (хотя возможно есть такие автомобили, где возможно "доустановить ксенон", но
например в том же DISCO3-4, ксеноновый свет завязан на передней подвеске автомобиля и ни один дилер не берёт на себя ответсвенность за установку
ксенона).
Т.е., что необходимо получить в итоге:
1. Блок фару с маркировкой D, соответственно с установленными газоразрядными источниками света.
2. Омыватель фар.
3. Автоматический корректор фар. (недавно даже внесли поправку, "...автокорректор фар должен быть работоспособным")
Смет человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 4047 Откуда: Питер, м. Пионерская На чем ездит: Тазло 21102 * 2
Добавлено: 16 Октябрь 2012 10:46 Заголовок сообщения:
А какая разница линза - это отдельный модуль, которому все равно где светить.
Да, на мой автомобиль нет оригинального ксенона. Но зато есть куча колхоза: фары на основе модулей хелла без корректора и тп.
но такие же как у меня линзы ставили и в санта фе и в гетц и еще много куда, при том таким же образом как и я.
Потому как есть говнолинзы, а есть хорошие линзы, которые будут светить лучше многих бюджетных оригинальных блок фар. Многие говорят зачем я взял эти линзы дорогущие, вон же есть по 1000 рублей за пару с нексии. Ответ просто от нексии линзы и даром не нужны, потому как УГ. Линзы позапрошлого века.
В моем случае это ретрофит.
+ устанавливая данные линзы я улучшаю намного штатную конструкцию. Линза не будет трястить на кочках, как штатная (по скольку уберется люфт везде где только можно). Будут установлены регулировки от иномарок, корректор от иномарок и тп. Таким образом в той фаре останется оригинальным только корпус, стекло, маска, станина и отражатель дальнего.
Смет человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 4047 Откуда: Питер, м. Пионерская На чем ездит: Тазло 21102 * 2
Добавлено: 16 Октябрь 2012 11:00 Заголовок сообщения:
-=J*A*M=-
Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).
1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» — утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D…" и буква "E" в круге)
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства);
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).
В общем все законно. При желание можно внести изменения в ПТС. На линзе данная маркировка есть. _________________ Какая разница откуда руки растут, если они золотые.
Смет человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 4047 Откуда: Питер, м. Пионерская На чем ездит: Тазло 21102 * 2
Добавлено: 16 Октябрь 2012 11:10 Заголовок сообщения:
-=J*A*M=-
На каждом компоненте есть.
Еще раз повторяю. Куплены не говнолинзы аля ксенон. Куплен хороший комплект би-линз, который был сертифицирован в составе автомобиля как ксеноновый модуль. Все обозначения и маркировки присутсвуют.
Твое значение слово колхоз я понял. _________________ Какая разница откуда руки растут, если они золотые.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01047 секунд с 11 обращениями в базу данных