Может имеются в виду самоподводящиеся колодки? Дык они везде такие на любых гидравлических тормозах от велосипедных до автомобильных. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
по теме : 2Т Кимку или 2Т Сим, как раз по твоим финансам, мотор у них от 18 Дио, поедет 70, разгон как у ТГБ. на пару тройку беспроблемных сезонов хватит. 4Т со 139-м мотором Сим и Кимку нет смысла брать, там честные 49сс, едет очень туго и всего 56 км/час, делают их в кЕтае. CPI 2Т с ямаховским мотором тоже как вариант можно купить, но это типа Стелса по качеству и чуть дороже по цене. Есть Стелс 100сс 2Т всего за 41500, оно едет !
по теме : 2Т Кимку или 2Т Сим, как раз по твоим финансам, мотор у них от 18 Дио, поедет 70, разгон как у ТГБ. на пару тройку беспроблемных сезонов хватит. 4Т со 139-м мотором Сим и Кимку нет смысла брать, там честные 49сс, едет очень туго и всего 56 км/час, делают их в кЕтае. CPI 2Т с ямаховским мотором тоже как вариант можно купить, но это типа Стелса по качеству и чуть дороже по цене. Есть Стелс 100сс 2Т всего за 41500, оно едет !
Тоесть CPI - по качеству не сильно лучше китая? не знал... Кстати все, буквально все мне говорят что Stels Arrow - неплохой апарат, и на 3 сезона его мне за глаза хватит. Неужто и правда? Или после тайваньсткого тгб будет хуже? Не вкурсе чт оза мотор там? _________________ Do cats eat bats ?
Да просто весь прикол в том, что китайская техника с каждым годом улучшается в геометрической прогрессии. Щас это уже давно не цепные Джили, а вполне себе адекватные мопеды, причем постепенно уходят от копий к своим разработкам. А завод QJ, чьи скутера возит и собирает Stels - купил итальянских Benelli, откуда кучу разработок забрал себе, и по итогу получаются весьма адекватные аппараты. Правда и по ценам догоняют помаленьку корейцев, Стелсы уже почти сранялись с Кимками и Симами.
А вообще - по своему опыту могу сказать, что ничего плохого в китайских скутерах нет. То, что они лучше японских б\у я убедился уже давно на личном примере. С моим первым Lifan кроме того, что я по своей криворукости отломал сам - я не делал ничего(кроме замены бракованного карба на второй тысяче, если б не слез с гарантии - замена была бы гарантийная). С б\у Meitian, который я купил в том сезоне, я тоже почти ничего не делал(были мелочи, которые устранялись за копейки и 10 мин работы). _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
первые цепные мопедки были чинчи, тогда джили еще несуществовало :-)
каких нахрен корейцев догоняют Стелсы ? корейские скутера не возят в рф ибо курс корейской валюты сильно дорогой, невыгодно однако. корея это даелим и хуосонг - нету их более. есть тайвань: кимко, сим, было тгб. но когда делали в тайване мопедки все было ничего, а щас заводы построили в кЕтае, качество упало (особенно пластика). на первых симах такого небыло! что касаемо стелсов, да гавно енто все, если уж на то пошло, с дубовой вилкой и амортиком, со скользкой резиной штатной, надо весь разобрать по возможности и устранить все рукожопости, особенно в электрике.
моторы и в стелсе арроу и в спи одинаковые, ямаха.
вахмурка, ну чесна, для меня ты какие-то сказки рассказываешь. 3 года на китайцах катался, мой первый без серьезных ремонтов до сих пор у второго хозяина ходит, он на нем с весны до осени из Вырицы в центр Питера на работу каждый день ездит.
второй тоже не ремонтировался особо, хотя ездили на нем прилично, и взял я его уже б\у. где гавно-то?
а Stels техника примерно раза в полтора дороже, чем то, что было у меня. так что она скорей всего лучше. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
стоп стоп. Это что? Моего Хусонга нет уже? А откуда тогда я пластик заказал? _________________ Моторист механической лопаты...
MOCHAKOVO RESELLERS CLUB.
Хуосонги не возят как скутеры целиком :-) пластик заказать нет проблем, ебай всякие и причие возилы из-за бугра. раньше новые хуосонги возил байкленд.
2 Хэви: нравятся кЕтайцы - катайся, мне японская техника больше нравится, ибо если купить с умом незаезженный аппарат прямо с японии из-под жопы японца с пробегом 1 круг или того меньше то этот скутер отходит еще тысяч 30-40 :-)
БВС новый за 100 тысяч - очень дорого, а б/у что во владике по 40 т.р. стоят - в питере по 65-70 продают соответственно - так это в новом пластике б/у мопеды, лотерея... да и сидуха задрана у БВС к верху, неудобный он нихуя.
моторы и в стелсе арроу и в спи одинаковые, ямаха.
Одинаковые по конструкции или одинаковые по качеству? Меня то больше волнует надежность и безпроблемность ... Ямаха это всмысле тот самый движок, который тюницца лучше всего в природе, с джога кажецца? Я в етом не особо...
Кароче - стелсу эрроу отказать однозначно ? впринципе если сравнить с тгб (а я как дурак всё сравниваю с тгб, так как досихпор пребываю под впечатлением от этой мопедки ) то стоит он даже дороже, а стало быть (но не факт конечно) - лучше. И если тгб я бы поставил "4+" по надежности и качеству, то может и стел прокатит...
Или мелкие китайские косяки будут доставать? Для срвнения - на тгб с 2008 года ниодного косяка не вылезло вообще. Тоесть лазил я в него только пропитывать фильтр, доливать масло , менять колодки и свечи. Всё. Блты не откручивались, шланги не соскакивали, пластик не трескался.
Или от стелся такого ждать глупо? _________________ Do cats eat bats ?
Artemius
с 2008 года пробег сколько? если не секрет
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
HeavY
у меня было 2 б\у японских скута и 1 китаец! могу тебе сказать точно что б\у японец (если не покупать откровенный хлам) будет бегать и радовать!
а на китайце за сезон (7500) тормозные колодки в ноль за 3500км, ремень вариатора 4000км в 30 км от дома!, вилка вытекла за 2500км, лампочки каждые 500км, задний аморт умер 5000км, пластик просто от езды трескался))) ,резина очень скользкая, электрика пару раз полностьяю вырубалась! с карбом пол года мучался! купил за 55000осенью прода за 19000
после был куплен лид101 пробежал полтора сезона (ничего не делал вообще!)купил за 50000 продал за 50000 _________________ Не завидуйте хозяевам Africa twin!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
согласен,ипонь проще продать и потеряешь меньше.кЕтай через сезон теряет треть своей стоимости,через два снзона стоит половину,а через три...избавиться сложно вообще...это при пробеге не больше 5 тыс за сезон и при должном уходе.Вот такая арифменика,блеать. _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
тормозные колодки - а чо это такое? :-)
ремень вариатора - а чо это такое? :-)
вытекшая вилка - а чо это такое? :-)
лампочки - один раз за два скутера задний габарит
задний аморт - а чо это такое?
пластик херовый, факт но сам по себе не трескался, но после падения все херово было. резина на лифане была не ок, на игле ок. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
на лифане около десятки, щас у второго владельца уже столько же набегал. где-то полгода с ним не общался, но в конце прошлого сезона он продолжал оставаться в идеальном состоянии, не ломаясь при этом. движок еще не капиталился.
на игле моих около 3 тысяч, до меня еще где-то столько же. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
ну не знаю или ты чего не договариваешь или тебе просто повезло! _________________ Не завидуйте хозяевам Africa twin!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
а вообще ну нахрен мне не надо ничего недоговаривать. чесна. если б меня не устраивала китайская техника, то я б за нее и не агитировал. но у меня лично с ними проблем не было! вообще!
о, вспомнил поломку.на игле разбило ступичный передний подшипник от ямы большой. за 1500 рублей купил новый диск колесный со втулкой, воткнули его, всё. теперь всё отлично _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
в 2009м оборвал тросик спидометра об препятствие, новый ставить не стал , на одометре 9500 вот уже третий год А так приблизительно тыш 15 думаю, последнйи сезон мало ездил...
А планирую в будущем еще меньшие пробеги....
Так что от 4т именно по этому и отказываюсь- мне ресурса движки в 20-30 тыш ненадо. С моими пробегами мне и 15 - за глаза. Но вот чтобы жопец не наступил резко и неожиданно -вот что самое главное.
Тут есть еще психологический фактор - вера в технику. Что не подведет и довезет.... _________________ Do cats eat bats ?
Stels техника примерно раза в полтора дороже, чем то, что было у меня. так что она скорей всего лучше.
категорически с тобой не согласен, имел опыт вождения даным девайсом, нихера он не едет в родной комплектации. удовольствие стал получать только лишь заменив почти все на Stage6 и Malossi, а от Stels осталась только рама и диски.
+ 1000000 к б/у японии _________________ Печенька с вареньем во рту у меня...)))
А что, на мотоциклах требуется по мере износа колодок регулировать их положение в суппорте? Я это имел в виду.
На механических дисковых тормозах это требуется, на гидравлике нет. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.0102 секунд с 11 обращениями в базу данных