LogDog77 Скорость 180 км/ч Возраст: 37 Сообщения: 325 Откуда: Санкт-Петербург м.Ладожская На чем ездит: На белой ласточке J
Добавлено: 08 Май 2008 9:36 Заголовок сообщения:
Булкин.ru - прошлым летом был за 2500(точно не помню)
Scooter dope...
Pilot Moto...
P.S. был у самого ZR со стандартным комут. ехал 80-85 км/ч. а больше мне и не надо было для 10-х колес. :-))) _________________ .............
952-204-67-67
BArBoSS Скорость 180 км/ч Возраст: 38 Сообщения: 352 Откуда: Spb На чем ездит: Jog ZR
Добавлено: 08 Май 2008 11:23 Заголовок сообщения:
Чувствую приближение карточки, но информация важная
Опять двадцать пять.
Danich, номер рамы может быть полезен исключительно продавцам в мокик.ру, которые по немы закажут нужную модель, определить подходит ли тебе чужая б/у модель можно только методом тыка-подойдет не подойдет. Я не электрик, поэтому есть опасения насчет возможности сгорания в случае неправильной пары проводка-коммутатор.
Logdog, не надо сказок Скорость свидетельствует о раздушенном коммутаторе.
Все две конторы, что ты перечислил, возят только коммут. malossi. о сложностях с его установкой я уже написал в теме Mixspb.
Как более дешевая альтернатива есть Kitako, Posh racing, Takemori и кетай.
Где брать хз, но можно узнать http://jog.3dn.ru/forum/4-582-1
LogDog77 Скорость 180 км/ч Возраст: 37 Сообщения: 325 Откуда: Санкт-Петербург м.Ладожская На чем ездит: На белой ласточке J
Добавлено: 08 Май 2008 11:57 Заголовок сообщения:
да!!!!!BArBoSS прав!!!! я пробывал поставить другой комм....а он с***а сгорел за 5 сек. было много дыма а мой коммутатор на самом деле был оригинальным!!!! я вообще скутер покупал с контейнера из Японии!!!! думаю что япошки не стали заморачиваться на счет разд. комм.