Rosomaha писал(а):
а меня вот некоторые байкером называют. А бабуля одна "бикером" назвала
кто то - мотоциклистом.
Но это все не правда. На самом деле я - и не скутерист, и не мотоциклист и не байкер и не прочий всякий "*ист".
Раньше вон - программистом называли.
я - это я. Человек. Самец человеческой породы, можно даже сказать
Homo Sapiens типа. Ну когда получается.
Проживаю на третьей планете от желтого карлика G2 в небольшой системе примерно на расстоянии 25000 световых лет от центра галактики, далеко зато в плоскости, в одном из спиральных рукавов.
Будете рядом - заходите в гости.
Поскольку планетная система несется в направлении созвездия Геркулес со скоростью около 230 км.\сек - можно считать что все жители - ацкие гонщеки.
А байкер, не байкер, какая разница.
вы подумайте - 230 КМ\СЕК!!! Не ломайте ништяк!
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
PS
Предлагаю ввести в оборот новые термины - мотосамец и мотосамка

Ты-Росомах.Или Ствол.
Ты-тот,кто является одним из "пап" этот сайта.
Этим всё сказано.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Re: кодекс байкера
V.Glamour писал(а):
Кодекс чести байкера
Кодекс собирательный, он взят из разных клубов и тусовок, это наиболее часто применяемые понятия.
У каждого байкера и клуба, свой кодексБайкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
Байкер и байк - единое целое.
Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.
Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.
Байкер обязан поддерживать байкерское движение.
Байкер и братство, неразделимы.
Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.
Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.
Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера.
Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.
Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.
Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
Байкер не может обидеть женщину.
Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.
Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.
Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.
Байкер остается байкером всегда и везде.
Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.
Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.
Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.
Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно.
У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк, был.
Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.
motohram.ru
Жаль,что бОльшая часть мото- и скутер- райдеров считает себя "я просто,сам по себе".
Не понять этого и "Коляновне",и DLordу и Черепаху.