1. Фирма-производитель - Kawasaki
2. Модель - ZZR-400-2
3. Год выпуска 1994
4. Объём двигателя 400
5. На ходу: Да
6. Максимальная скорость - около 200, не проверял
7. Состояние по 5-бальной шкале - 5
8. Цвет черно-зеленый
9. Пробег по спидометру 43000 км
10. Тюнинг - полный сток кроме ксенона и тонированного стекла.
11. С документами всё в порядкен, сейчас стоит на учете
12. Местоположение - Санкт-Петербург, Стрельна.
13. Цена 119000 руб.
14. Торг возможен
15. Описание - ниже
16. Контакты (Владимир, 89533608499)
17. Фото (ссылка на фотографии http://vk.com/album8062592_129116260 )
О мотоцикле -
Состояние расходников:
Передняя шина новая
Износ задней шины - 20 %(состояние новой)
Оба колеса отбалансированы в этом году
Передние и задние колодки новые, также заменена тормозная жидкость во всех магистралях
Цепь и звезды были поменяны в прошлом сезоне, проходили чистку и смазку как положено.
Масло и масляный фильтр менял каждые 7000км, всегда только мотюль 7100. Никаких промывок и прочей гадости не заливалось.
Антифриз меняю каждый год (когда снимаю радиатор для чистки)
Воздушный фильтр новый, покупался в прошлом сезоне.
Все диски сцепления были поменяны в начале этого сезона (оригинальные с японии).
Новый тросик сцепления
Новый реле-регулятор
Новый бензокран
Состояние двигателя:
Заводится без проблем, что на холодную, что на горячую.
Карбюраторы почищены и отсинхронизированы.
Передачи никогда не вылетали, в коробку никогда не лазили.
Набор скорости резвый, без провалов и прочего.
Холостой ход ровный.
Обслуживался в МотоГараже, там мои слова вам подтвердят - самый живой ззр из всех, что они видели.
Внешний вид:
- мотоцикл ни разу не падал, не красился, оригинальный раскрас 1994 года, Ebony/pearl teal green (VS)
- состояние лакокрасочного покрытия хорошее, проходил полную полировку в 2008, имеются небольшие царапины и коцки.
- есть небольшие трещины на пластике возле руля, все они усилены стекловолокном с обратной стороны.
Дополнительно:
- ксенон(только ближний, с возможностью дальнего света -надо просто поставить лампочку би-ксенона), без проблем можно снять и поставить обратно заводскую галогенку.
- тонированное ветровое стекло
- два гнезда прикуривателя справа от бака, для навигатора. Также легко снимается.
- покрашены все видимые крышки двигателя порошком в черный глянец (на них были неглубокие царапины) для лучшего вида.
- все работы в подтверждении моих слов были запечатлены на фото, покажу по просьбе реальному покупателю
Что нужно сделать для идеала:
1) Отрегулировать клапана (не обязательно, пока всё хорошо работает туда не стоит лезть)
2) Подкрасить нижнюю часть плуга. Неудачно съехал в городе с поребрика, но сейчас всё восстановлено, осталась только покраска (частичная), стоимость работ около 2 тысяч
3) начинающим водителям рекомендую поставить слайдеры (2500) или дуги(4000). У самого руки не дошли, да и тьфу-тьфу-тьфу не пригодилось.
Причина продажи: банально, но хочу большую кубатуру, на этом отъездил 2 сезона.
IMG_2213.JPG
Описание:
Размер файла:
162.93 KB
Просмотрено:
261 раз(а)
IMG_2210.JPG
Описание:
Размер файла:
156.24 KB
Просмотрено:
248 раз(а)
IMG_2207.JPG
Описание:
Размер файла:
175.73 KB
Просмотрено:
259 раз(а)
IMG_2199.JPG
Описание:
Размер файла:
180.94 KB
Просмотрено:
252 раз(а)
IMG_2204.JPG
Описание:
Размер файла:
195.5 KB
Просмотрено:
228 раз(а)
IMG_2202.JPG
Описание:
Размер файла:
175.06 KB
Просмотрено:
253 раз(а)
IMG_2198.JPG
Описание:
Размер файла:
187.8 KB
Просмотрено:
266 раз(а)
IMG_2192.JPG
Описание:
Размер файла:
180.18 KB
Просмотрено:
246 раз(а)
Последний раз редактировалось: vovanspb (02 Октябрь 2012 13:43), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01167 секунд с 11 обращениями в базу данных