Constin Скорость 80 км/ч Возраст: 45 Сообщения: 52 Откуда: Санкт-Петербург, Просвет На чем ездит: Honda PC800
Добавлено: 09 Май 2011 18:48 Заголовок сообщения: Двигатель глохнет после после 6000 оборотов
Привет. Honda NV400 Custom
Внезапно стал глохнуть после 4000-7000 оборотов. Даже на холостом ходу. После этого надо переключаться на нейтралку, и выжидать около 2 минут на холостых. Крутить ручку бесполезно, обороты не увеличиваются. Если мотоцикл постоит минут 10, то после едет нормально около километра, затем опять возникают проблемы.
Наблюдения:
1. если наклонить мотоцикл на левый бок (в сторону крана бензобака) то двигатель просирается и набирает обороты (хватает на километр)
2. Если в баке меньше 3 литров, то мот начинает дергаться, как будто бензина нет вообще.
3. Иногда бывает, что холостые можно разогнать до 3000, но как только включаешь передачу, они снова падают.
4. Очень редко мотоцикл начинает ездить нормально и едет километров 5
Что сделано:
1. поменял свечи (были черные)
2. снят бензопак , вылит бензин при котором это все случилось
3. Попрыскал очистилем для карбов в сопло
4. Пробовал крутить ручку без воздушного фильтра -тоже самое
5. Осматривал шланги подачи топлива, продувал их.
Возраст: 43 Сообщения: 414 Откуда: Санкт-Петербург Ленинский пр-т. На чем ездит: Suzuki GSX1300R Hayabusa
Добавлено: 09 Май 2011 19:44 Заголовок сообщения:
Заменить топливный фильтр, тчательная чистка карбюраторов(очиститель в баллоне не показатель), смотреть все топливные шланги и соединения на предмет переломов о протечек. _________________ Печенька с вареньем во рту у меня...)))
Green местами зеленый (МТ) Возраст: 34 Сообщения: 1716
Добавлено: 09 Май 2011 20:52 Заголовок сообщения:
Попробуй все тоже самое с открытой пробкой бака
Почистить все что касается топливной системы, снять карбы, разобрать, продуть все жиклеры и каналы сжатым воздухом.
Очиститель карбов служит не для очистки установленных карбов, а для очистки снятых карбов. Снимаешь карбы, выкручиваешь все жиклеры, винты качества и прочее (не забудь снять мембраны), потом заливаешь очиститель во все каналы и оставляешь минут на 5-10, потом продуваешь сжатым воздухом... как-то так
Constin Скорость 80 км/ч Возраст: 45 Сообщения: 52 Откуда: Санкт-Петербург, Просвет На чем ездит: Honda PC800
Добавлено: 09 Май 2011 21:45 Заголовок сообщения:
Спасибо. Завтра буду пробовать.
Только что его ковырял:
1.Проверил вакуумный насос. Открыл крышку бака, выдернул из двигла вакуумный шланг, втянул в себя воздух - бензин течет.
2.Нашел дырку на соединении рукавов воздухана. Заклеил герметиком - не помогло.
3. Два раза сейчас ездил с закрытым краном подачи топлива (забывал открыть после диагностики). Оба раза машина работает идеально, пока не кончится бензин в карбах, дальше глохнет. Я открываю кран , но выше 6000 оборотов уже не делает. Отсюда можно сделать вывод, что от карбов до двигла все в порядке, проблема где-то на пути в карбам.
И все же что, блин, может влиять на подачу топлива при наклоне мотоцикла на левый бок??
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Prostoson писал(а):
Заменить топливный фильтр, тчательная чистка карбюраторов(очиститель в баллоне не показатель), смотреть все топливные шланги и соединения на предмет переломов о протечек.
3. Два раза сейчас ездил с закрытым краном подачи топлива (забывал открыть после диагностики). Оба раза машина работает идеально, пока не кончится бензин в карбах, дальше глохнет. Я открываю кран , но выше 6000 оборотов уже не делает.
+черные свечи = слишком большой уровень топлива в карбюраторах. Смотреть запорные иглы, седла, измерять уровень в поплавковых. _________________ I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
Green местами зеленый (МТ) Возраст: 34 Сообщения: 1716
Добавлено: 09 Май 2011 23:32 Заголовок сообщения:
Constin
Попробуй проедь с открытой крышкой бака... У меня было такое, - из-за засранной вентиляции бака, бензин нефига не тек... помогла продувка вентиляции бака... а диагностировал просто... открыл крышку бака и бенз пошел в карбы как надо...
Constin Скорость 80 км/ч Возраст: 45 Сообщения: 52 Откуда: Санкт-Петербург, Просвет На чем ездит: Honda PC800
Добавлено: 09 Май 2011 23:48 Заголовок сообщения:
На холостых не помогло, но эксперимент был не чистым, открыл прогазовал немного и заглох. Может натечь не успело. Завтра проверю на ходу и подольше. Хотя сомневаюсь, учитывая то, что при наклоне двиглатель раскручивается.
Green писал(а):
Constin
Попробуй проедь с открытой крышкой бака... У меня было такое, - из-за засранной вентиляции бака, бензин нефига не тек... помогла продувка вентиляции бака... а диагностировал просто... открыл крышку бака и бенз пошел в карбы как надо...
E-Note животнае-активист MT Возраст: 48 Сообщения: 7713 Откуда: Просвет На чем ездит: Yamaha TTR250 Raid
Добавлено: 10 Май 2011 0:29 Заголовок сообщения:
На наклон может реагировать только поплавок.
Смотри, чисти, настраивай карб. Может тупо какая нибудь какашка где нибудь засела, или резинка от старости подохла. _________________
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 10 Май 2011 17:38 Заголовок сообщения:
Constin
имхо кранчик засрался
сними для начала его
а народ добрый такой, все сразу в карбы гонят человека _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Инопланетный Скорость 180 км/ч Возраст: 40 Сообщения: 439 Откуда: Политех На чем ездит: Vulcan 800 Classic
Добавлено: 10 Май 2011 20:34 Заголовок сообщения:
Ну собственно логично если при наклоне работает, краник или засраная внутренняя сетка перед краником в бензобаке, нехватка бензина. Бак бы промыть. Модель мотоцикла то повидавшая)) _________________ 8 962 680 25 06
Ветер в харю, Я х...рю!
Constin Скорость 80 км/ч Возраст: 45 Сообщения: 52 Откуда: Санкт-Петербург, Просвет На чем ездит: Honda PC800
Добавлено: 11 Май 2011 0:27 Заголовок сообщения:
можно сказать, что в НЕКС.
Должны справиться, а если учитывать какие сроки, цены и домыслы я видел в различных конторах за выходные, то это для меня оптимальный вариант.
Constin Скорость 80 км/ч Возраст: 45 Сообщения: 52 Откуда: Санкт-Петербург, Просвет На чем ездит: Honda PC800
Добавлено: 13 Май 2011 17:58 Заголовок сообщения:
Skalik писал(а):
ильюха делать будет ??
Да. Еще Дэн и Эрик.
В общем-то они сделали, достаточно быстро и очено не дорого.
Проблема была в том, что какие-то резинки под сиденьем сползли на отверстия забора воздуха.
Так же уже потом почистили карбы и выставили клапана. Ну и вилку переднюю перебрали.
Покатался я вечерок пооджигал,(хорошо валит собака, двигло-то, считай, от спорта) в двигателе появилось трещание и потеря мощности раза в два.
ХЗ что это, надеюсь, что не наебнутый поршень.
Сегодня отвожу опять в ремзону.
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 16 Май 2011 12:07 Заголовок сообщения:
Constin
посчитай количество звеньев, шаг звена и ширину его же. если такое же как у тебя, то подойдет. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00987 секунд с 11 обращениями в базу данных