Dimson Первый AX Возраст: 50 Сообщения: 8138 Откуда: Питер, Московская На чем ездит: AX-1, X-Terra
Добавлено: 03 Ноябрь 2010 12:48 Заголовок сообщения:
Ареометр для аккума в любом автомагазе стОит максимум 150 рублей _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
welder Скорость 180 км/ч Возраст: 63 Сообщения: 425
На чем ездит: V-Max 1200, BMW R1100S, Sachs Madass 125, Freelander 2 TD HSE
Добавлено: 03 Ноябрь 2010 13:08 Заголовок сообщения:
если зеленого цвета нет, то мабыть электролит выкипел, пластины сверху голые, он и будет разряжаться. Упустил стало быть...
Полюбасу долить, померить плотность, сделать 2-3 полных цикла заряд-разряд а если времени этим дрочиловым заниматься нет, то купить новый а этот отложить в гараж в запас (если оживет) _________________ СПб
Добавлено: 03 Ноябрь 2010 13:56 Заголовок сообщения:
В современных аккумуляторах нет смысла менять/доливать электролит. В исправном за 2-3 года никуда уровень не уйдет, просто плавно упадет емкость и пусковой ток -- зимой такой бесполезен. Если-же уровень или плотность "ушли", то такой 100% не жилец, что ты с ним не делай.
Единственный вариант, если неисправная машина перезаряжает аккум и вода выкипает -- долить дистиллированной.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Zurriburi писал(а):
залей новую кислоту и всего делов, чо ее мерять-то
Надо учитывать что на заряженном и разряженном аккумуляторах разная плотность электролита.
Сможешь угадать нужную? _________________ I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
Бензонасос нехотя прокрутился, заводиться не стал конечно.
Щас выкину удлинитель и поставлю на зарядку.
Вылилась кислота чистая что говорит о целостности пластин и отсутствия замыкания между ними, я думаю так.
Уровень кислоты был низок но пластины не видно было.
sncat Скорость 250 км/ч Возраст: 49 Сообщения: 1263 Откуда: С-Петербург, север. На чем ездит: Suzuki Sky Wave 650 Люксовый
Добавлено: 03 Ноябрь 2010 16:41 Заголовок сообщения:
Так.. Далее...
Поставил на зарядку, на автоматической зарядке ток прыгнул до 8,2А и в течение 5 мин упал до 4,5А что уже приемлемо.
Оставил заряжаться на ~2 часа. Пришел замерил напряжение, 14,80в на предыдущей версии более 13,95в не поднималось.
Ток упал до 3,8А но все еще заряжался, отключил зарядку, напряжение на аккумуляторе составило 13,5в что очень хорошо.
Оставил акум, позже посмотрю на его состояние. _________________ СвятоКот
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00887 секунд с 11 обращениями в базу данных