Возраст: 36 Сообщения: 5187 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 24 Январь 2010 10:21 Заголовок сообщения: Велопокатухи, как чуть потеплеет!
Итак, у нас крещенские морозы. Как только они закончатся, и температура упадёт хотя бы до -7 градусов, предлагаю начать проводить велопокатухи по совсем ближней области по субботам на югах в вечер, ибо пора начинать приводить физическую форму к сезону в относительный порядок.
Первый(да и основной) маршрут предлагаю коротенький и круговой, чисто вкататься:
Площадь Победы -> Краснопутиловская -> Пр. Жукова -> Таллинское ш. -> Волхонское ш. -> Киевское ш. -> Пулковское ш. -> Площадь Победы, по желанию продление до Дворика. По данному маршруту колонну водил лично, и не один раз, в эту сторону маршрутец гуд, в обратную - охренеете.
Пит-стопы: Максидом на Стачек, Лента на Таллинском, Южное кладбище, Пулковские Высоты.
Насколько я знаю, в МТ далеко не один я любитель великов, так что погнали! _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
А чего там тянуть? Круг на 35 км? Это даже на BMX проезжается. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
А лисапеды по льду совсем не скользят чтоли? Может, лучше на мотегах тогда поехать? Вдруг, они тоже скользить не будут.. _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Скользят, но контролируемо, ногами дозировать тягу куда проще, чем двигателю, который тупо крутит и всё. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Chili
+1.
Или на нейтральной территории ,предлагаю незамысловатый маршрут Дворцовая-КИР 24-Дворцовая-КИР 24-Марсово Поле- Два Колеса-Дворцовая с вытекающими оттуда последствиями! _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%