Мотопьянь ТЕАМ
МотоЦентр 78
Разместил: Andrei_af35 - Пятница, 09 Февраля 2024 17:11
Ping - хупинг
Субъективные заметки. Про мотоциклы.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> ЧаВо
 
Автор Сообщение
Rosomaha
Дважды изверг МТ
Дважды изверг МТ

Возраст: 47
Сообщения: 5862
Откуда: Спб, Москва

СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2007 23:15    Заголовок сообщения: Субъективные заметки. Про мотоциклы. Ответить с цитатой

Здесь опишу опять же чисто субъективные ощущения от мотоцикла, после одного сезона на скутере. ИМХО существенная деталь, опять же многие пересаживаются со скутеров на моты.

Для начала: у меня нет опыта вождения ни автомашины, ни мотоцикла. Никогда в жизни не сидел на моте. Купил скутер в начале прошлого лета вот и весь мой опыт. Скутер был маленький - можно даже сказать очень обычный и типовой - Honda Dio 28ZX.

Зимой купил мотоцикл. Был не до конца уверен, метался между максискутером и мотоциклом. Хотел максик потому что:
1. ездит быстро (достаточно быстро)
2. очень удобен
3. красивый, что там говорить image020

Думал что мотоцикл по определению не особо удобная вещь и надо привыкать. Все понял после того как пришел в магазин и сел. Сначала на Xantus - кто видел тот знает - мотоцикл реально красивый. Сел, посидел...
Рядом стоит сибиха (Honda CB400SF). Сел. Не поверил. Попрыгал. Подумал. Оказалось что сидеть на ней НЕ МЕНЕЕ УДОБНО чем на скутере. Анатомия у всех разная немного, потому кому то наоборот сибиха может быть неудобной - это все очень субьективно.
Короче - сижу, руки на руле все как влитое просто... Как костюм который по мерке шили.