Возраст: 34 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 05 Февраль 2008 19:41 Заголовок сообщения: Yamaha презентовала план работы на 2008-2010гг.
Японская Yamaha Motor Corp. огласила планы компании по собственному развитию на 2008-2010 годы. Согласно этим планам, компания планирует вложить более 300 миллиардов иен (2,18 миллиарда долл.) в развитие своего бренда, в основном, в Азии и Латинской Америке.
Компания также поставила себе целью в 2010г. достичь уровня продаж в 2,1 триллиона иен (19,67 миллиарда долл.). Для сравнения, в завершившемся 2007г. объем продаж Yamaha составил 1,76 миллиарда иен (16,49 миллиарда долл.)
Yamaha планирует разрабатывать новые модели техники, сокращать затраты и проводить кампанию по улучшению качества руководства компанией.
Конкретно в мотобизнесе главными направлениями деятельности Yamaha в ближайшие годы станут страны АСЕАН (Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины, Бруней, Вьетнам, Лаос, Мьянма, Камбоджа) и Индия, а также в несколько меньшей степени регион Латинской Америки. В то же время в Японии, Северной Америке и Европе планируется сосредоточиться на продаже товаров с высокой добавленной стоимостью, чтобы увеличить прибыльность в условиях сравнительно невысоких объемов продаж.
Руководство компании поставило задачу увеличить объемы продаж мотоциклов Yamaha в пяти основных странах АСЕАН (Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины) с 2 880 000 штук в 2007 году до 4 340 000 в 2010 году. Для достижения этой цели планируется довести производственные мощности в Индонезии до 3 миллионов мотоциклов и скутеров в год, а также открыть новый завод во Вьетнаме.
Кроме того, Yamaha планирует довести мощности завода в Бразилии до 600 000 единиц в год, а также уже в этом году открыть новый сборочный завод в Аргентине.
Общий объем продаж мотоциклов и скутеров Yamaha в количественном выражении планируется к 2010г. увеличить на 56% по сравнению с 2007г. – до 7 780 000 единиц.
В семействе персональных водных транспортных средств (гидроциклы) Yamaha планирует расширять линейку продукции, а также усиливать позиции в сегменте спортивного водного транспорта.
В более долгосрочной перспективе Yamaha приняла программу развития под названием "Четыре рубежа" (Four Frontiers). Как объясняется в сообщении компании, подразумеваются следующие четыре направления: "Персональная мобильность" (Personal Mobility Frontier), "Бренд Yamaha" (Yamaha Brand Frontier), "Двигательный компонент" (Engine Component Frontier) и "Новый бизнес" (New Business Frontier). Эти четыре сегмента призваны определить направления будущего развития и расширения бизнеса компании. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01597 секунд с 11 обращениями в базу данных